BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите!пожалуйста, по моей ситуации...  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

byzonchik
  • Гость
« : 27 Июля 2011, 21:03:50 »
решил добраться до форсунок,а именно прочистить и обнаружил страшный вот такой нагар!подскажите можно ли брысгать средством для очистки карбюраторов в камеру сгорания и какое лучше?а может есть ещё варианты...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите!пожалуйста, по моей ситуации...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 21:34:01 »
растворителем разьезд эту заразу 159% ну только все потечет в цилиндр!
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 21:37:18 »
ну только все потечет в цилиндр!
во-во! если дрыгатель работает и не не предвидится скорый его разбор - то лучше оставить все как есть, имхо...
если чистить - так все, а соскрести все гуано в цилиндры не самый лучший вариант....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 21:42:06 »
Тут просто так не отделаешся. :)Нужно промывать инжектор. Лучше всего использовать Winn"s в этой ситуации. Только свечам после промывки приходит писец, поэтому если есть старые, то поставь их,если нет придётся купить новые.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Июля 2011, 22:24:46 »
во-во! если дрыгатель работает и не не предвидится скорый его разбор - то лучше оставить все как есть, имхо...
если чистить - так все, а соскрести все гуано в цилиндры не самый лучший вариант....
а что будет если в цилиндры попадёт?хуже кольцам не станет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 22:24:59 »
во-во! если дрыгатель работает и не не предвидится скорый его разбор - то лучше оставить все как есть, имхо...
если чистить - так все, а соскрести все гуано в цилиндры не самый лучший вариант....
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 00:44:53 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 22:25:14 »
во-во! если дрыгатель работает и не не предвидится скорый его разбор - то лучше оставить все как есть, имхо...
если чистить - так все, а соскрести все гуано в цилиндры не самый лучший вариант....
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 00:43:44 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 28 Июля 2011, 13:09:07 »

Любое говно в цилиндрах не есть гуд! Просто может получится что придётся в скором времени перетряхивать мотор :(
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Июля 2011, 14:04:22 »
Любое говно в цилиндрах не есть гуд! Просто может получится что придётся в скором времени перетряхивать мотор :(
я думаю как раз из-за этого говна в голове плохая компрессия,а именно в 1 и 2 цилиндрах..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 28 Июля 2011, 14:44:37 »
На клапанах столько нагара, что они могут полностью не закрываться, отсюда и плохая компрессия в цилиндрах ( возможно ). Надо снимать голову очищать и притирать клапана. Другого пути нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Июля 2011, 20:22:29 »
На клапанах столько нагара, что они могут полностью не закрываться, отсюда и плохая компрессия в цилиндрах ( возможно ). Надо снимать голову очищать и притирать клапана. Другого пути нет.
я думаю выход всегда есть,просто в моём случаи прочистку надо делать не снимая головы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Июля 2011, 13:39:56 »
На клапанах столько нагара, что они могут полностью не закрываться, отсюда и плохая компрессия в цилиндрах ( возможно ). Надо снимать голову очищать и притирать клапана. Другого пути нет.
одним словом проблема решина!нагар удалил не снимая головы,заводиться с пол тычка,просто раньше даже не заводилась что на холодную,что на горячую,вибрация пропала!а именно двиг троил,как будто))у кого в этом районе были проблемы,не поленитесь до браться до впускных клапанов,за одно проверьте на впрыск форсунки!всем удачи!!!
кстати!компрессия тоже увеличилась,была:11-11-8,5-8,5,сейчас 11-11-10-10,но не сравнялась я думаю потому что надо голову снимать и по человечески её в ремонт отдавать!что планируеться в дальнейшем))
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 23:46:47 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Августа 2011, 12:38:39 »
проблема не решена, просто устранены последствия.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 08 Августа 2011, 14:10:27 »
масло она жрала не слабо)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2011, 23:36:59 »
проблема не решена, просто устранены последствия.


масло она жрала не слабо)))
согласен!но планирую голову снимать,потому что это всё не  надолго...
думаю что маслосъёмным полный капут!масло доливаю примерно 1л на 3000км,не знаю нормально это или нет..
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 01:20:00 от byzonchik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Августа 2011, 09:06:52 »
а сам как думаешь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
byzonchik
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Августа 2011, 19:47:26 »
а сам как думаешь ?
конечно это не айс!но старые двиги они все по сути жрут масло,вопрос только в каких количествах))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 09 Августа 2011, 19:58:28 »
конечно это не айс!но старые двиги они все по сути жрут масло,вопрос только в каких количествах))
не старые, а неисправные! :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам