Менял сальники на главном и рабочем цилиндре сцепления, столкнулся с такой же проблемой
Во первых как выяснилось есть 2 вида возврата пружины, это возврат тянущей пружины (крепиться к педали и под торпеду) или толкающей пружины (крепиться к моторному шиту и под педаль сцепления)
У меня стоит толкающая
Механизм следующий:
-снимаешь этот механизм в сборе из под педали, для этого откручиваешь гайку и болт на 13
-механизм состоит из 2х тарелок, пружины между ними (как клапанная пружина), штока и пластиковой направляющей
-шток входит в пластиковую направляющую и стопориться маленьким колечком в проточку
-я это делал с помощью пинцета
-далее устанавливаешь все на место и поджимаешь пружину гайкой на 13, если все работает то контришь второй гайкой, если нет далее поджимаешь пружину
- пластиковая направляющая должна четко встать в горизонтальный паз кронштейна педального механизма
Объяснил как смог, удачи