BMW E30 Logo

Автор Тема: Пыльник и отбойник  (Прочитано 4479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« : 30 Июля 2011, 11:57:16 »
Здраствуйте друзья,подскажите сей момент,купил пыльники и отбойники новые на передние стойки,состыковал как на картинке.
Правильно ли это?должны ли как-то закрепляться пыльник и отбойник между собой(стяжкой там одноразовой)?
Они свободно плавают на штоке или контрятся чтобы вообще никакого доступа песка и грязи не было?
Отбойник ровным концом к опорнику идет а пыльник гофрированным концом к гайке стойки,так?
Высота пыльника 14мм.Стойки 51-е

Спасибо всем ответившим.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 12:22:55 от SERGio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пыльник и отбойник

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 12:15:46 »
да правельно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 16:00:44 »
Еще вопрос:насколько сильно надо затягивать гайку на "сапоге" стойки?Затянул от руки,вроде бы в корпус амморта уперлась,ключом тянуть побоялся,приблизительно зашла на половину резьбы,этого хватит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 17:53:48 »
тяни ключом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 30 Июля 2011, 18:37:39 »
На всю резьбу тянуть ключом?или покак не упрется?верхнюю манжету амморта не покоцаю?
Еще момент ткните носом чем сайлентблоки передних рычагов из обойм вынимать,тиски и кувадла не справились
P.S.Просто меняю всю переднюю подвеску хочется хорошо сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 30 Июля 2011, 22:01:43 »
На всю резьбу тянуть ключом?или покак не упрется?верхнюю манжету амморта не покоцаю?
резьбу почистить, и тянуть типо "крепко", можно наверно в тис"е глянуть
ты масло в сапог налил?

Еще момент ткните носом чем сайлентблоки передних рычагов из обойм вынимать,тиски и кувадла не справились
внутренность выреж ножом, а наружную обойму подпили ножовкой по металу и выковыривай хоть отверткой..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 10:46:25 »
Масло в сапог залил,хотя по ремкниге белорусского издания сказано при газовых аммортах не заливать,но я думаю авторы погорячились)
Сайлентблок распресовал в паралельных тисках,ничего не резал,полностью весь остался невредимым,на внешний диаметр положил ступицу ижа,на внутренний шайбу на 59,можно еще из подручного материала вместо шайбы ступицу классики взять.
Holland.9 огромное спасибо за подсказки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #7 : 01 Июня 2016, 23:05:43 »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня стоят пыльники и отбойники как на фото №3 (короткие - 10см + отбойник=16,5см.). Фото №1 и фото №3 - это одно и тоже? Если нет,то для чего нужен №1? На фото №2 пыльник 19,5см -без отбойника - разница с фото №3 =9см - без отбойника.Подскажите ,что, куда ставить и в какой последовательности .Заранее спасибо!
1.   2.   3.
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 02 Июня 2016, 11:26:43 »
На третьей фотографии, по-моему, обычный пыльник, только обрезанный или оборванный. Пыльник на первой фотографии заметно отличается - он не гофрированный, поэтому не сможет сжиматься при необходимости, для пыльных дорог, по-моему, не очень подходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 02 Июня 2016, 12:24:21 »
На фото 1, скорее всего, пыльник задних аммортизаторов. Передний пыльник должен быть гофрированным.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 02 Июня 2016, 13:59:59 »
фото 1 дешевый пыльник задних амортов,(ставился вместо длинных узких пластиковых родных)
фото 2 гофрированный резиновый ставился на 2-ой переход е 30 и далее(как на перед так и на зад, они ток разные) (вместо длинных узких пластиковых родных)
фото 3 резаные либо задние либо передние
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #11 : 05 Июня 2016, 12:44:42 »
Возьму 2-й вариант. Всем спасибо!
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #12 : 05 Июня 2016, 13:38:28 »
Увидел фотки и вспомнил свой первый ремонт подвески. Все запчасти стояли оригинал. Передние пыльники  были как на первой фотке - короткие,  с клеймом БМВ. Задние - пластиковые, не гофрированные.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #13 : 05 Июня 2016, 14:56:47 »
У меня как на 3 фотке,но тогда шток амортизатора видно,грязи у нас много, по этому закажу ,как на фото 2,чтобы шток был полностью закрыт.
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам