BMW E30 Logo

Автор Тема: Аварийное давление масла на М20  (Прочитано 5228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« : 26 Июня 2008, 17:44:20 »
Периодически загорается, долго не гаснет, загорается на холостых оборотах, «моргает», и т.д. датчик аварийного давления масла. Причин этому может быть несколько, а именно, как уже писали коллеги в темах из раздела по ремонту и обслуживанию:

- Масляный насос,
- Износ двигателя,
- Некачественное масло/маслофильтр
- и т.д.

Все эти причины (за исключение масляного фильтра), довольно неприятны и тянут за собой весьма недешевый ремонт. Однако, причиной этом у может стать сам датчик выключения аварийного давления масла (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTlERDAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwNTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTBBMDAwMDA= деталь номер 3).

Лично у меня этот датчик подтекал, и из-за этого на приборке периодически загоралась лампочка аварийного давления (масленка).

В общем, перед мыслями о переборке двигла, проверьте этот датчик. Замена датчика – дело 5 минут (с помощью одного ключа на 24). При замене датчика замена масла не требуется, т.к. масло не вытекает. Данная проблема встречалась на моторе М20В25 и М20В27.

PS Огромное спасибо VOVCHO, который мне очень помог решить эту проблему!

« Последнее редактирование: 26 Июня 2008, 18:11:07 от Nikki325
»
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Аварийное давление масла на М20

АРЕХИ
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 01:32:25 »
а так же на В20,но со временем вылечился сам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 02 Ноября 2008, 18:38:37 »
m20b20 при прогреве всё нормально, на прогретом движке начинает моргать, а потом и вовсе гореть лампочка давления масла(((( Погоню на ремонт, посмотрим, что из этого выйдит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 02 Ноября 2008, 21:44:22 »
m20b20 при прогреве всё нормально, на прогретом движке начинает моргать, а потом и вовсе гореть лампочка давления масла(((( Погоню на ремонт, посмотрим, что из этого выйдит.
у тебя капиталка мотора просится а не замена датчика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2008, 11:31:25 »
m20b20 при прогреве всё нормально, на прогретом движке начинает моргать, а потом и вовсе гореть лампочка давления масла(((( Погоню на ремонт, посмотрим, что из этого выйдит.
У меня было то-же самое. Заенил датчик давления и все стало в норме. Я когда его откручивал, сразу понял что это он, тк датчик стоял колхозный, непонятно от какой машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 18:22:08 »
вообще то они все настроины от 0,6-0,3 кг . может просто ему конец.  проверь монометром только нужно сделать переходник со штуцером натянуть шланг монометр кг так на 10 с запасом. и все узнаешь. но скорее всего капиталачка светит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 13:26:24 »
m20b20 при прогреве всё нормально, на прогретом движке начинает моргать, а потом и вовсе гореть лампочка давления масла(((( Погоню на ремонт, посмотрим, что из этого выйдит.

Тоже самое, только дв. уже 2.5. Насос или что ещё?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 28 Июля 2011, 15:08:24 »
А киньте ссылочку ещё раз что за датчик??? Очень надо, а сам не нашол :-[
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Августа 2011, 22:15:25 »
масло то при этом какое? может очень жидкое, а когда прогревается вообше пипец? на 5-30, хороший мотор при 100 градусах масла показывает не более 1.5 килограмм на холостом. при 110 уже меньше килограмма.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 516
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
« Ответ #9 : 01 Августа 2011, 23:50:15 »
Таже беда была когда купил, но масло поменял и пока нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Августа 2011, 23:57:02 »
причём 100 градуов это нормальная температура масла в моторе, через пол часа после движения оно придёт к этой температуре один фиг.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам