BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямда bosch  (Прочитано 1771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« : 01 Августа 2011, 17:44:24 »
собстна сабж у лямды два белых,один чёрный и один серый провода
а у мотора коричневый,жёлтый,бирюзовый и чёрный

Вопрос: КАК это правильно подключить????????? и стоит ли подключать методом научного тыка :-[
Очень надеюсь на вашу помосчь)

p.s. лямда bosch универсальная,машин м20в20 motron 1.3
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямда bosch

  • 89015389618
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: м
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Августа 2011, 21:58:11 »
Черный сигнал и его масса обычно экранированы .Разреж видно будет ,а оставшиеся два подогрев ,без разницы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Августа 2011, 22:21:49 »
Массу контролькой вызвонить, подогрев +12 тоже, сигнал полюбому черный, можно проверить по наличию опорки 0.45в на нем, идет из блока при отключенной лямбде. Останется только масса датчика и масса подогревателя. Впринципе побаробану, какую куда, они в блоке соеденены, но соединение по-хитрому...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 01 Августа 2011, 23:08:45 »
видно хренова-то, но разобраться можно
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 12:43:32 »
Чесн сказать....нихрена не понял....я в электрике плохо разбираюсь поэтому обьясните попроще чё да как сделать или куда присоединить
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 14:01:18 »
если у тебя куплен бош универсал, то с ним в комплекте схемма подключения на все виды машин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 14:08:46 »
если у тебя куплен бош универсал, то с ним в комплекте схемма подключения на все виды машин
схема то есть,только походу кто то из последних владельцев косу переделывал и провода поменял,вот я теперь хз чё делать а в инструкции написано что установкой должен заниматься специАльст!!)))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 14:18:27 »
Я так понял у тебя нет самого разъема, а только провода для лямды торчат.
На схеме указаны цвета проводов:
коричневый - масса подогревателя - любой белый
бирюзовый - "+" подогревателя - второй белый
черный - если говорят, что это сигнал, то черный к черному
желтый получается к серому - земля самого датчика
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 14:31:02 »
разъём то есть только в него же нельзя просто на бум втыкать...
За разжованную информацию огромное спасибо)
С работы приеду отпишусь
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 03 Августа 2011, 00:16:37 »
Всё подключил....Ура машина как будто зажила новой жизнью!!!!!
Перестали плавать холостые,появилась нормальная тяга,перестала гореть лампочка аварийного чё-то там масла,мотор шепчет,выхлоп чёткий и нормальный!!!Вообщем всё хорошо,
НО как только машина полностью прогревается это всё полностью пропадает и машина не даёт набирать обороты больше 3000, я грешу на расходомер т.к. он у меня вообще мёртвый и ему полный пипец,но что ещё может быть.....
Расскажу так вчера вечером пролетел через нормальную такую дырку и после этого машина так же стала тупить и не набирать больше 3000,вышел посмотрел ничё не пробито и ничего не течёт ???
вот почему то только сегодня на холодную всё нормально

Подскажите плиз что может быть?
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 03 Августа 2011, 00:57:31 »
расходомер может быть вполне, но проверь еще бензонасос - если он сильно изношен, то при прогревании нормальное давление в рампе не создает. Либо просто забит (правда, тогда бы и на холодную хреново ехала бы). Вообще проверь давление в рампе на горячую и холодную, хотя бы для собственного успокоения. "Стрельни" рабочий расходомер у кого-нить на пару дней, если есть возможность конечно.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 11 Августа 2011, 13:21:10 »
перестала гореть лампочка аварийного чё-то там масла

Пожалуйста, поподробнее. Что за лампочка, давно ли горела?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 11 Августа 2011, 18:55:38 »
Лампочка которая на приборке,аварийного давления масла вроде называется
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 11 Августа 2011, 20:36:24 »
Лампочка которая на приборке,аварийного давления масла вроде называется

Пожалуйста, прочитай мой вопрос до конца!
Давно ли и часто ли она у тебя горела?

Давление масла с лямбдой абсолютно никак не связано, а если ты давно катаешься без давления масла, то менять надо было не лямбду :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 12 Августа 2011, 11:02:55 »
ок.
У меня горела с момента покупки т.е. месяца 3-4, предидущий владелец говорил что из-за расходомера,лампочка,то моргала,то просто горела и всё это на оборотах ниже 600
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 12 Августа 2011, 15:10:46 »
тебе надо маслонасос менять было первым рылом, а не лямбду. раз ты так ездил, то мотор там уже порядком изношен.
а по пропаданию тяги смотри бензонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 12 Августа 2011, 16:31:47 »
Да не там не в масленом насосе дело...там реально в расходомере....короче долго обьяснять,а пропала не тяга а обороты перестали подниматься более 3 тыщ,бензонасос уже купил сегодня скажу чё да как
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 12 Августа 2011, 16:33:10 »
аааа во забыл сказать у меня есть отдельный датчик который показывает давление масла....так вот на нём обычно показывает 9-10
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам