BMW E30 Logo

Автор Тема: Vopros KompaVedam i ProzessoroZnayam(izvenite za translit)  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений
  • Гость
« : 02 Августа 2007, 00:15:52 »
http://rutube.ru/tracks/124592.html?v=b7bc49c97a00c91c0f95b1e659c92237
 kto obyasnit smisel manipuliazii?
 v smisle chto tam oni tvoriat?(s razgonom poniatno)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Vopros KompaVedam i ProzessoroZnayam(izvenite za translit)

SHIZO
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Августа 2007, 04:14:46 »
Да походу они частату процессора увеличели ... ток вот проще пойти и купить новый проц а то к ху...м всю систему спалишь и всё ... незнаю  , ты видел сколько у них процессоров там в ящиках лежало ? они могут себе такое позволить ... если это вообще не баян , может там часть с монитором вообще снималась с другим компом )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Августа 2007, 10:22:29 »
Так це ж боян многолетней давности, когда Атлоны ХР еще были в ходу.
Они разблокировали множитель процессора путем замыкания отдельных контактных дорожек на корпусе проца. Замыкали с помощью токопроводящего клея.

Смысл в том, что на заводе АМД множитель проца задается именно комбинацией этих дорожек (замкнуто-разомкнуто), а при замыкании определенной комбинации множитель можно менять из биоса :)

У меня был Athlon XP на ядре Thorton когда-то, я аналогичным путем его переделал в Barton :) Замкнул на корпусе пару разомкнутых дорожек и проц стал юзать ранее отключенную половину L2 кэша :)

Что касается этого:

Цитировать
вот проще пойти и купить новый проц а то к ху...м всю систему спалишь и всё ... незнаю

На этом форуме активно обсуждается тюнинг и турбирование движков автомобилей, и ничего, глаза боятся а руки делают :) Хотя, полюбому проще пойти и купить другой автомобиль (с более мощным движком) чем тюнить текущий, ведь так? :)))

Ресурс разогнанного проца не уменьшается ни разу. Всегда разгонял процы, и буду разгонять. И буду покупать только такие процы, которые хорошо разгоняются :)
Правда, я гоню чисто 1 раз - купил проц который неплохо гонится, нашел экспериментально его максимально стабильный режим, откатил назад на 100-200мгц и получил долговременный стабильный режим

Щас уже третий год пошел как у меня Атлон64 разогнанный пашет. До этого 3 года простоял Thorton этот переделанный в бартон и разогнанный еще, и тоже все было гут, я его потом продал и он и щас работает у человека разогнанный. До этого и другие процы разгонял.

Вот так.

« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 10:24:24 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHIZO
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Августа 2007, 12:42:39 »
Мда что то ты загнул , то что наверно мало кто поймет ... ну и ладно ))) а авто менять хз , можно обойтись движком )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 13:05:58 »
Мда что то ты загнул , то что наверно мало кто поймет ... ну и ладно ))) а авто менять хз , можно обойтись движком )

Я про то, что если знание и понимание в компах и процах есть, то разгон нифига не стремное занятие. А если не понимаешь, лучше не лезть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 16:10:40 »
еще помню на каких-то старых селеронах можно было ножку загнуть, и они могли юзаться на шине 133 вместо 100 :))

з.ы. разгон дело тонкое :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам