BMW E30 Logo

Автор Тема: Странная проблема м20б20 L-Jetronick  (Прочитано 3430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 03 Августа 2011, 20:01:37 »
Не могу понять в чем дело, на холодную завожу немного подтраивает, обороты до 4-4.5х тысяч крутит хорошо,но  только движок чуток прогреется начинаю поднимать обороты и после 2.5-3 тысяч движок начинает захлебывается, появтяется черный дым, завливает пополной, ехать нереально тяги  вообще нет, едет рывками, расход ппц! началось недавно! но на холостых более менее ровно работает!! нашел развалившийся разьем от ДПДЗ, сделал разьем все по людцки, эффект тотже также жостко тупит
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 01:51:39 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странная проблема м20б20 L-Jetronick

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #1 : 04 Августа 2011, 02:04:48 »
Может кто сталкивался? ездить нереально.... с чего начать?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 04 Августа 2011, 09:40:49 »
остается расходометр
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 04 Августа 2011, 10:12:00 »
мой сугубо-личный с овет: ставь мотрон! раз джет начал тупить, то лучше поставить более современный впрыск. с джетом намучаешься и все равно с этому придешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 04 Августа 2011, 12:29:28 »
мотрон стоит деньги совет не к черту. оплати ему он поставит. помогать надо решать данную проблему а несоветовать избавится. пускай тогда меняет движок машину. раз на это пошло.
иланси меня расходометр как посоветовали а лучше найди в своей локации ь20 на джетроне перебросьте дальше видно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #5 : 04 Августа 2011, 12:51:09 »
да я тоже подумываю о мотроне! но его нет в городе у нас, или я плохо искал, говорят он выходит в 12 тысяч это так? или в скидку? на что в Л-джетроне влияет ДПДЗ? и что странно на холодную так не ведет себя, что меняется при температуре? да система зажигания просто ппц!, расходомер не уверен, потому что начиная от тысячи оборотов и до 2х примерно ну или чуток побольше оборотов крутит хорошо, только дам больше оборотов все просто как отсечка не раскручивается, ваше ппц какойта, бенз заливает жесть, если тапку давить то машина вообще обороты теряет.....
и еше маленький вопрос, кто подскажет человека который мотрон может продать?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 04 Августа 2011, 19:37:59 »
лезь в барахолку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #7 : 04 Августа 2011, 19:39:48 »
Ну так на что влияет ДПДЗ на Л-джетроне и что у нас меняется при прогретом двигателе в топливной и воздушной системе???
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 04 Августа 2011, 21:51:52 »
в ДПДЗ ничего интерестного кроме одного микровыключателя и пары контактов нету.он только выводит двигатель из режима ХХ,а при тапке в пол даёт мозгу команду-"лей по полной")))это я образно.при прогретом моторе смесь меняется,на холодную льёт больше топлива,на горячую меньше.по сути на джетроне если точно уверен что нету подсосов воздуха,что провода и свечи целые,бабина рабочая,остаётся только расходомер,т.к. мозги опираются только лишь на его показания-на мотронике ещё учавствует лямбда-зонд.вскрой его,если дорожки стёрты,смещай плату-это 100% гарантия что он заработает,говорю по своему опыту
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #9 : 04 Августа 2011, 23:01:21 »
Так спасибо, расходомер вскрою отдам челу который шарит как сдивигать там еше с графитом запаривается, попробуем так! твою мать все же работало =))))))
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 04 Августа 2011, 23:02:13 »
У меня была такая-же проблема, расходомер был вскрыт до меня, сдвинул плату и сделал пружину пожесче, как следствие расход упал, был в районе 30л.
Так что это расходомер, с него начинай.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #11 : 04 Августа 2011, 23:02:37 »
А про какую ты бабину говориш? у меня расходомер вскрытый, на герметеке =)) а есть какаянибудь инструкция для чайников как сдвинуть плату? у меня все условия для этого есть, просто вдруг там не все так сверх естественно! =))
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 23:16:15 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 04 Августа 2011, 23:16:59 »
мотрон стоит деньги совет не к черту. оплати ему он поставит. помогать надо решать данную проблему а несоветовать избавится. пускай тогда меняет движок машину. раз на это пошло.
мотрон стоит денег, согласен. но он стоит своих денег. мне он в 13к вышел. брал неглядя, прислали из другого города. после установки я машину не узнал - она стала как настоящая иномарка ехать, а не как замученное временем корыто.

ну а если уж джет делать - то тут катавасия может затянуться надолго - будешь расходомер ремонтировать, а проблема в каком-нибудь шланге будет, откуда воздух сосало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 04 Августа 2011, 23:20:35 »
афтор сам еще неопределился. он просит помощи в джетроне. но сам готов покупать мотроник.
зачем тогда ломать голову в поиске трабла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #14 : 04 Августа 2011, 23:37:32 »
да не готов я пока покупать мотрон =((( но с радостью это сделал! хочу разобрать в этой проблеме, денег пока все равно не хватит на мотроник ближайший месяц точно! а ездить то надо, что там с платой то?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 04 Августа 2011, 23:51:46 »
там ничего сложного нету,просто откручиваешь плату,немножко растачиваешь отверстия под шурупчики,и немного срезаешь в центре чтобы не упиралось в бегунок.собераешь всё назад,и прикручиваешь плату так,чтобы бегунок ездил по новой,нетёртой части,и всё.проработает ещё лет 10))дел на пол часа.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 05 Августа 2011, 00:56:43 »
Регулятор давления топлива наелся.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #17 : 05 Августа 2011, 01:40:48 »
если что от волги пойдет? гдето я это читал ??? ппцон, завтро утром расходомер возму наработу, вскрою будет видно =) так на в скидку не вкурил что там в центре резать, если не пойму отпишусь =))) а как вообще определить допустим что еше и регулятор умер? померить давление?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 01:51:29 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Августа 2011, 09:46:03 »
если что от волги пойдет? гдето я это читал ??? ппцон, завтро утром расходомер возму наработу, вскрою будет видно =) так на в скидку не вкурил что там в центре резать, если не пойму отпишусь =))) а как вообще определить допустим что еше и регулятор умер? померить давление?
да, давку мерий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 06 Августа 2011, 01:16:22 »
Ничего не надо в плате резать, сдвигается и так прекрасно, сдвинуть нужно всего на 1мм, даже меньше.
и бита под отвертку нужна pz3 чтоли, точно не помня, была здесь где то тема про плату, там четыре шурупа на клей посажены, так что без биты я бы не советовал откручивать, я так шляпку сорвал.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #20 : 06 Августа 2011, 19:50:51 »
Плату сдивул, все норм только проблема не ушла, сегодня регулятор привезут, будет надеется!
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 07 Августа 2011, 00:24:01 »
Пружину не крутил?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #22 : 07 Августа 2011, 11:41:24 »
Пружину не крутил, короче привезли регулятор, непомогло такаяже ситуация, на холодную обороты на хх отличные работает более менее стабильно, обороты набирает отлично, раскручивал до 5 тысяч даже дергал заслонку провалов небыло, при температуре примерно 30 градусов . как только еше чучуть прогревается, все ппц не крутит ни че не делает тупо на холостых почти глохнет тахометор вообще там оборотов 300-200 показывает, приоткрываешь заслонку обороты не набираются вообще, дым черный, свечи все закапченые, такое ошюшение что фарсунки начинают лить как бешенные без остановки и двигло тупо заливает, расход на холостых так на вскидку если побаловатся этой проблемой то литров 50 =))))))))
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 07 Августа 2011, 12:25:48 »
попробуй заведи и сними провод с пусковой форсунки-она на впускном коллекторе сверху.может она постоянно поливает
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 07 Августа 2011, 13:42:08 »
Проверь датчик температуры.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам