BMW E30 Logo

Автор Тема: прокачка системы ож  (Прочитано 5574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 03 Августа 2011, 22:59:09 »
как правильно выгонять воздух (воздушные пробки) из системы охлаждения?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокачка системы ож

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 03 Августа 2011, 23:05:07 »
что с системой у тебя не так???
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 03 Августа 2011, 23:06:12 »
Ну если делать всё по-взрослому, то так:

Прокачка системы охлаждения

Необходимо установить регулятор отопителя на максимальную температуру, а вентилятор на низкую скорость. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа. Затем дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин - крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и прогревать двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

Предупреждение!

Опасность ожога паром!
Требования техники безопасности: Отворачивать крышку только на холодном двигателе.

В заключение проверить уровень охлаждающей жидкости

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30°С. Если температура окружающей среды выше 30°С, дать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость до уровня отметки на бачке.

Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре примерно 20°С.

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 03 Августа 2011, 23:11:47 »
Да там походу не только с системой не так. Как я понял из множества тем и заводиться не хочет на холодную, и рывки при движении, теперь вот система охлаждения.

А правильно ли был собран б28? И нужная ли прошивка стоит?
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Августа 2011, 23:17:25 »
Да там походу не только с системой не так. Как я понял из множества тем и заводиться не хочет на холодную, и рывки при движении, теперь вот система охлаждения.

А правильно ли был собран б28? И нужная ли прошивка стоит?
насамом деле я грешу на провода так как неизвестно сколько им вообще лет на 4 точно!!! а по поваду прокачки системы то просто я знаю что на корпусе термоствата есть болт который спускает воздух,и хотелось бы узнать как это делается правильно!по поваду перегрева на моей машине то у меня такой радиатор вкарячен что перегрев ей только снится!!!а по поваду прошивки сказать ничего нимагу! пробовал около 5-6 разных прошивок и скажу что всё это лажа!прошивки совершенно разные а жопометром нифига толком ничуствуется!!!!ща стоит чип (хз что за прошивка) но он единственный  взял превосходство над всеми другими!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 23:21:29 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Августа 2011, 23:19:15 »
кстати рывки это либо система зажигания либо подача третьего недано! причём тут сборка двигателя
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 23:22:48 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 03 Августа 2011, 23:26:12 »
А причём здесь тогда система охлаждения? Двигатель даже с самой забитой системой охлаждения заведётся, только закипит через 5 минут.
В двух словах прокачивается просто:
Задираешь морду машины (зеезжаешь на горку), включаешь печку в режим Ташкент, заводишь двигатель, откручиваешь крышку расширительного, чуть-чуть откручиваешь болт на термостате. Ждёшь пока из-под болта посочиться ож, и закручиваешь его. Доливаешь ож если нужно.

Так, теперь чё там с проводами? Моторная проводка вообще в хлам? Высоковольтные? Катушка как поживает. Вообще причин по-мимо проводов может быть куча.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 03 Августа 2011, 23:28:10 »
Рывки это бензонасос. Явно. А может быть конечно обратка забита. Подключай манометр в разрыв магистрали. И к бензонасосу между шлангами.

Система зажигания у тебя не причём. Оно у тебя электронное, мотроник же)
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 23:30:05 от Kitos
»
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 03 Августа 2011, 23:40:29 »
а если например пробивает центральный провод?кстати если мне память неизменяет то бензанасос стоит от волги!!!!!но он и на 2.3 у меня стоял и рывки были!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 03 Августа 2011, 23:45:52 »
А причём здесь тогда система охлаждения? Двигатель даже с самой забитой системой охлаждения заведётся, только закипит через 5 минут.
В двух словах прокачивается просто:
Задираешь морду машины (зеезжаешь на горку), включаешь печку в режим Ташкент, заводишь двигатель, откручиваешь крышку расширительного, чуть-чуть откручиваешь болт на термостате. Ждёшь пока из-под болта посочиться ож, и закручиваешь его. Доливаешь ож если нужно.

Так, теперь чё там с проводами? Моторная проводка вообще в хлам? Высоковольтные? Катушка как поживает. Вообще причин по-мимо проводов может быть куча.
я неотнашу плохой завод и ож))) я для себя это хочу знать! тоесть откручивать его нужно на заведённом двигателе? по поваду проводки то подкапотная вроде в норме а вот высоковольтные хз так как я покупал комплект мотроника с беларуской е28б25 которая была бита и стояла хз уже скока но заводилась! вобщем сколько лет этим проводам неизвестно!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 04 Августа 2011, 00:37:38 »
а если например пробивает центральный провод?кстати если мне память неизменяет то бензанасос стоит от волги!!!!!но он и на 2.3 у меня стоял и рывки были!

Вот ты сам ответил на свой вопрос. Раз рывки были и на старом моторе, с этим насосом, то вероятность того, что это бензонасос, очень большая!
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 04 Августа 2011, 00:40:49 »
А если уж думаешь что где-то что-то пробивает, то поменяй уже провода. Не оригинальный комплект Janmor HR6 стоит всего 2 тысячи руб. Или просто купи один центральный провод, он стоит 500 рублей.

Да, откручивать крышку бачка и болт термостата надо на заведённом двигателе.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам