BMW E30 Logo

Автор Тема: вода в ногах пассажира  (Прочитано 5448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 25 Августа 2011, 09:32:18 »
ну , удачи вам в вашем труде , чтобы больше ничего не текло !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вода в ногах пассажира

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 25 Августа 2011, 10:18:50 »
да замучало течь! если бы коврик не поднял - так бы и не знал, что вода в салоне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 22 Февраля 2012, 10:33:53 »
брал себе стекло Спектрглас за 1800 наше российское. Встало идеально,ни каких искажений и кривизны нет. Вобщем доволен,изнутри если смотреть када оно чистое,то его как будто нет.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 22 Февраля 2012, 10:34:10 »
брал себе стекло Спектрглас за 1800 наше российское. Встало идеально,ни каких искажений и кривизны нет. Вобщем доволен,изнутри если смотреть када оно чистое,то его как будто нет.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 22 Февраля 2012, 11:57:18 »
Ставил себе летом как раз Нордгласс, так еле запихнул его )) Маловероятно, что оно может быть меньше. Удивительно!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 22 Февраля 2012, 12:19:24 »
Ставил себе летом как раз Нордгласс, так еле запихнул его )) Маловероятно, что оно может быть меньше. Удивительно!
кому как повезет - у меня оо мало,хотя другое до этого такое же было - оно норм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 22 Февраля 2012, 12:26:56 »
Вот и думай теперь... то ли Экзист привёз тебе подделку, тогда его нужно срочно менять, пока в глаза не высыпалось, либо Нордгласс (хороший и известный производитель стёкол) сделал неправильное стекло и оно как-то прошло выходной контроль.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 22 Февраля 2012, 12:29:35 »
Вот и думай теперь... то ли Экзист привёз тебе подделку, тогда его нужно срочно менять, пока в глаза не высыпалось, либо Нордгласс (хороший и известный производитель стёкол) сделал неправильное стекло и оно как-то прошло выходной контроль.
да уж, тут ничего хорошего нет, раз стекла не одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 28 Февраля 2012, 19:34:21 »
после ремонта кузова тоже течет в ноги водителя, ток я так и не понял откуда. Сыро ниже динамика (а бывает и выше брызги) и паролон иногда хоть выжимай, который к кожуху подрулевому приклеен. Т.е. какбуд-то течет на кожух, а потом из отверстия под ручку открытия капота в низ.
Просто все проварено, промазано, а в салоне болото. Стекло кстати относительно недавно менял - нордгласс, тыще в 2 чтоли обошлось. Брал в норм магазине, ток подозрительно, что они еще и скидку на него дополнительную сделали, т.к. у меня денег не хватало.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 28 Февраля 2012, 22:17:08 »
после ремонта кузова тоже течет в ноги водителя, ток я так и не понял откуда. Сыро ниже динамика (а бывает и выше брызги) и паролон иногда хоть выжимай, который к кожуху подрулевому приклеен. Т.е. какбуд-то течет на кожух, а потом из отверстия под ручку открытия капота в низ.
Просто все проварено, промазано, а в салоне болото. Стекло кстати относительно недавно менял - нордгласс, тыще в 2 чтоли обошлось. Брал в норм магазине, ток подозрительно, что они еще и скидку на него дополнительную сделали, т.к. у меня денег не хватало.
я вот тоже брал один нордгласс - ничего не текло, а тут поставил такое же, но оно почему-то меньше оказалось и вот тебе результат, пассажирская сторона мокрая, даже проводок не помог - все равно уплотнитель стал некоторый зазор иметь. попробую летом на герметик стекльный чтоли посадить - думаю, тогда все будет гут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 29 Февраля 2012, 09:10:19 »
я вот тоже брал один нордгласс - ничего не текло, а тут поставил такое же, но оно почему-то меньше оказалось и вот тебе результат, пассажирская сторона мокрая, даже проводок не помог - все равно уплотнитель стал некоторый зазор иметь. попробую летом на герметик стекльный чтоли посадить - думаю, тогда все будет гут.

а куда этот шнур подложить? между стеклом и резинкой? а если просто силиконового клея постораться залить?
мне торпеду менять нужно, заодно посмотрю от куда течь будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 29 Февраля 2012, 09:41:10 »
а куда этот шнур подложить? между стеклом и резинкой? а если просто силиконового клея постораться залить?
мне торпеду менять нужно, заодно посмотрю от куда течь будет.
провод с торца стекла клади, где прохо прилегает, именно с торца, а не поверх! желательно участок с запасом захватить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 29 Февраля 2012, 16:34:32 »
провод с торца стекла клади, где прохо прилегает, именно с торца, а не поверх! желательно участок с запасом захватить.

т.е. вынуть стекло, подложить шнур под него?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 29 Февраля 2012, 22:48:52 »
т.е. вынуть стекло, подложить шнур под него?
снять замок, и провод подсунуть, чтобы он с торца стекла был. этим ты как бы длину стекла увеличиваешь и уплотнитель лучше обжимается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 01 Марта 2012, 16:27:04 »
Полезно также перед установкой искупать резинку в керосине. Она станет мягче и больше. Т.е. одновременно облегчит труд установщика и улучшит конечный результат.
Хочу также написать еще про одно место, откуда может течь. Рассмотрим писюльку, через которую отводится вода из ниши, где живет трапеция дворников и мотор печки. Так вот, у этой писюльки баварские эстеты сделали выход в виде тонкой щели. Если машина не гаражного хранения, а таких здесь over9000,  то весь этот слив забивается грязью и вода накапливается в нише. Куда она оттуда девается? Правильно, через усохший уплотнитель печки течет в салон. Мой опыт показывает, что желательно прочищать этот водосток 1 раз в год (в крайнем случае - раз в 2 года).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 01 Марта 2012, 22:07:16 »
у меня с ним порядок - все проверял и проливал - вода вся через дренажи идет - салон при этом сухой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам