BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по мозгам  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« : 08 Августа 2011, 12:57:08 »
изночально небыло холостых, оказалось что на воздушный корректор холостого хода подаётся минус на все три ножки, вскрыл мозги (мотрон на 55 ножек) а в них какое-то сопротивление впаяли, и судя по всему что-то рядом с этим сопротивлением горело, поплавилась теплоизоляционная прокладка. Поставил рабочие мозги а машина не заводится, нет искры. Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 12:58:42 от sergej
»
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по мозгам

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 08 Августа 2011, 16:14:33 »
на воздушный корректор холостого хода подаётся +12 прям с реле которое под капотом и которое включается мозгом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 08 Августа 2011, 19:13:24 »
я прозванивал все три провода, все они сначала приходят на мозги
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 08 Августа 2011, 21:26:36 »
на мотронике 1,3 плюс на регулятор идет с "главного" реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Августа 2011, 22:54:25 »
+ подается на красный с белым провод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 10:35:30 »
на моём на одной ножке постоянно висит минус, а на две остальные должен подаватся плюс разной величины соответственно приоткрывая либо закрывая подачу воздуха в зависимости от оборотов и температуры, и всё это дело приходить должно с мозгов, а у меня приходит основной минус как положено, а на две остальные 6 и 7 вольт соответственно но только не плюс а какогото хрена тоже минус. у многих корректор стоит на два контакта, принцип работы тупо открыт или закрыт, там да, никаких мозгов не надо, достаточно с реле запитать, а тут система вроде и толковая но ладу не даш. поговаривают что пытались впаятся в какой-то резервный провод, тоесть система работает в аварийном режиме, бывает такое или это люди себе цену набивают?
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Августа 2011, 10:50:44 »
Минус на машине масса - он не может иметь вольтаж. 6 и 7 вольт мне кажется нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 09 Августа 2011, 16:22:45 »
на разъёме под мозги 8 контактов звонятся на корпус, соответственно масса  идёт на один контакт разъёма корректора, а у меня почему-то на все три сразу
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 09 Августа 2011, 17:33:21 »
ты не задумывался что между разъемом мозгов и регулятором хх может быть кз провода на массу?

и как относится "8 контактов звонятся на корпус" и "соответственно масса  идёт на один контакт разъёма корректора" ? пиши хоть контакты по распиновке.. типо там контакт №4 и №22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 09 Августа 2011, 17:58:11 »
все три контакта регулятора ХХ звонятся на массу. Откинул мозги не звонится ни один. Подкинул мозги с другой машины, на первой ножке масса, на корпус звонится как и с моими мозгами, на второй 6 вольт, на третьей 7 вольт, всё как и должно быть, только искры нет нефига. Кидаю свои мозги на ту машину у него на регуляторе ХХ все три минуса и искры нет! а на счёт КЗ я уже всю проводку распетушил, замахаюсь обратно сматывать
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 09 Августа 2011, 18:02:27 »
а чем ты прозваниваеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 09 Августа 2011, 21:55:03 »
и тестером, и контролькой для уверенности, я в гараже на стенке почти всю схему машины нарисовал, ещё пару недель и можно в типографию готовую фидерную схему Е-30 сдавать, вот только на выхлопе пока ноль. Я с итальяшек спрыгнул из за головняка с электроникой, и тут опять, а обратной дороги нет, маня из клуба "альфа ромео" с позором изгнали, типа предатель, надо было наверное на япошек переквалифицироватся
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 09 Августа 2011, 22:10:24 »
да в харькаве альфарамеев мало, раз-два и апчелся хуле )))


смени расширение прикрепленного файла на .pdf и сравни со своей настенной росписью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Августа 2011, 11:22:17 »
все три контакта регулятора ХХ звонятся на массу. Откинул мозги не звонится ни один.
В каком режиме мериешь? Сопротивление или пищалкой? Если сопротивление то какое?
надо было наверное на япошек переквалифицироватся
Думаешь у япов нету проблемы с электрикой? ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Августа 2011, 12:57:25 »
А мозги у меня оказалось с "пятёрки" стоят, интересно проводка тоже пятёрочная или можно на родную втулить, Наверное надо схему с пятёрки брать, может там все ответы на вопросы.
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 24 Августа 2011, 13:02:58 »
распиновка одинаковая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Августа 2011, 13:48:06 »
все три контакта регулятора ХХ звонятся на массу.
поясняю..... у тебя на красно белом проводе при включении зажигания должен быть +... так вот ...этот провод идёт и на форсунки как постоянный +.... так вот если мозг не видит питания то у него на выводах управления будет минус, так вот.... мозг выдает минуса на форсунки которые через обмотку идут на красный с белым провод, который запаралелен с твоим тем что на клапан..... вот ты там и видишь минус когда мозг подключен....

клапан у тебя управляется не +сами а минусами... как и всё остальное..... еслди при включенном зажигании у тебя нету + на красно/белом проводе (по центру на клапане ХХ) то у тебя нету + и на форсунках тоже... тоесть у тебя не срабатывает реле которое рулит 15 + на моторной проводке..... ТОЕСТЬ... либо у тебя нету + и до реле на 30-м красном, либо у тебя нету управления от мозга..... проверь реле (белого цвета есть ли ДО него + на красном проводе) сечение 2.5 кв.  если + есть... можешь прикола рази кинуть перемычку с красно белым и тогда померяй ЧТО у тебя приходит на клапан.....

пояснение я тебе дал... если ты им правильно воспользуешься - найдёшь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 28 Августа 2011, 17:49:57 »
Ща поеду пробовать!
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 28 Августа 2011, 20:57:42 »
У меня на ВКХХ красно белого провода нет, на первой ножке силиконовый провод большого сечения, на нём висит минус постоянный, даже при снятых мозгах, второй (средний) жёлтый и третий чёрный, оба меньшего сечения, причём проводка не самопал.(фото прилагается) На белом реле на красном 30-ом проводе тоже минус, плюс подаётся при включеном зажигании на 85-ый провод (коричневый). Но реле сробатывает и машина прекрасно заводится. Видать автовандалы хорошо порылись в электронике. Где нормальную схему нарыть, я уже готов всю проводку распетушить и заново собрать.
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Августа 2011, 23:36:17 »
У меня на ВКХХ красно белого провода нет, на первой ножке силиконовый провод большого сечения, на нём висит минус постоянный, даже при снятых мозгах, второй (средний) жёлтый и третий чёрный, оба меньшего сечения, причём проводка не самопал.(фото прилагается) На белом реле на красном 30-ом проводе тоже минус, плюс подаётся при включеном зажигании на 85-ый провод (коричневый). Но реле сробатывает и машина прекрасно заводится. Видать автовандалы хорошо порылись в электронике. Где нормальную схему нарыть, я уже готов всю проводку распетушить и заново собрать.
это экранированный провод... епть... он может идти на ДПКВ или на ДПРВ.... копай дальше... разъем не тот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 07 Января 2014, 21:06:17 »
а я уже совсем забыл про эту тему  :) проблема была как и всегда в предыдущих хозяевах, были перепутаны разъёмы импульсного датчика и воздушного корректора холостого хода  :o "joker" огромное спасибо  ^-^ (лучше позже чем никогда  :-[
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам