Опишу ситуацию с которой столкнулся. У меня 324d e30.
1. С момента покупки авто стрелка указателя при включении потребителей
уходила почти до красной зоны. Был поменян датчик и менялась приборка,
неисправность осталась. ЗАБИЛ. Поставил датчик на радиатор 105 градусов и включил его в цепь лампочки давления масла типа если закипать бум то загорится давление.
2. Хрен вам. Не дала спокойно поездить. Начала стрелка температуры колбасится и из под капота щелчки слышны. Епть оказалось реле свечей накала. Переколбасил всю проводку.
Все нормально там. Почти все провода были заменены. Нашел дома из запасов с E28 дизеляки релюху неисправную, отремонтировал поставил все нормалек стало, релюха перестала выпендриваться, но стрелка нормально не стала работать.
Полез в панель и тут дошло. При заведенной машине на датчике относительно корпуса авто висит 1.5 вольта, полез под капот и померял между двиглом и кузовщиной епть 1.5 вольта. Скинул массу, почистил все стало ок. Вернул назад старую релюху свечей, и она тоже заработала отлично.