BMW E30 Logo

Автор Тема: Стрелку указателя температуры колбасит  (Прочитано 2099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« : 08 Августа 2011, 23:17:13 »
Опишу ситуацию с которой столкнулся. У меня 324d e30.
1.   С момента покупки авто стрелка указателя при включении потребителей
уходила почти до красной зоны. Был поменян датчик и менялась приборка,
неисправность осталась. ЗАБИЛ. Поставил датчик на радиатор 105 градусов и включил его в цепь лампочки давления масла типа если закипать бум то загорится давление.
2.   Хрен вам. Не дала спокойно поездить. Начала стрелка температуры колбасится и из под капота щелчки слышны. Епть оказалось реле свечей накала. Переколбасил всю проводку.
Все нормально там. Почти все провода были заменены. Нашел дома из запасов с E28 дизеляки релюху неисправную, отремонтировал поставил все нормалек стало, релюха перестала выпендриваться, но стрелка нормально не стала работать.

Полез в панель и тут дошло. При заведенной машине на датчике относительно корпуса авто висит 1.5 вольта, полез под капот и померял между двиглом и кузовщиной епть 1.5 вольта. Скинул массу, почистил все стало ок. Вернул назад старую релюху свечей, и она тоже заработала отлично.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стрелку указателя температуры колбасит

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 25 Декабря 2011, 20:00:27 »
похожая ситуация , тока у мне дёрганье стрелки зависит от оборотов - скорости авто: еду на 5-й 100-140 , стрелка ваще может лежать на 0 (как при выкл. заж.) , а када по городу 40-60 , то бывает и стоит на 12-00

оба датчика в голове поменяны два месяца назад на новые , т.ч. касяк или в приборке , или в проводке...

всё остальное работает нормально

я не понял , где ты чё почистил?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Декабря 2011, 02:31:54 »
похожая ситуация , тока у мне дёрганье стрелки зависит от оборотов - скорости авто: еду на 5-й 100-140 , стрелка ваще может лежать на 0 (как при выкл. заж.) , а када по городу 40-60 , то бывает и стоит на 12-00

оба датчика в голове поменяны два месяца назад на новые , т.ч. касяк или в приборке , или в проводке...

всё остальное работает нормально

я не понял , где ты чё почистил?
У него масса хреновая была! А у тебя, похоже, плюс на прибор где-то гуляет ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Декабря 2011, 06:20:09 »
приборку всю пересмотрел: аккумы по 3,03 , плата не залитая-окисленного ни чё нет.
думаю только провода от датчика смотреть , может где перетёрлись  ???
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 26 Декабря 2011, 08:50:31 »
такие глюки в 99% случаев возникают из-за плохого контакта с "массой". Т.е. потрбитель, имея "+", но не имея "-" ищет последний через соседние цепи, тем самым включая их в работу  :P
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Декабря 2011, 10:43:36 »
такие глюки в 99% случаев возникают из-за плохого контакта с "массой". Т.е. потрбитель, имея "+", но не имея "-" ищет последний через соседние цепи, тем самым включая их в работу  :P
т.е. проводку смареть?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 26 Декабря 2011, 12:46:24 »
т.е. проводку смареть?
Для начала массу двигателя. Возьми тестер и помери сопротивление между двигателем и кузовом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 26 Декабря 2011, 12:56:42 »
А постукивание по приборке (ну как будто в дверь стучиш, когда в гости пришел) приводит к движениям стрелки?
Был глюк. постучиш - оживает. решилось зачисткой контактов на указателе в табло и плотным прикручиванием указателя гаечкой.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 13:10:52 »
А постукивание по приборке (ну как будто в дверь стучиш, когда в гости пришел) приводит к движениям стрелки?
для тех, у кого отсутствует подрулевой кожух (типа как у меня) - можно еще попробовать засунуть руку и пошевелить правый шлейф, который к приборке подходит - у меня помогает привести в чувство стрелку температуры, а если пошевелить левый шлейф - то перестает залипать бензострелка....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 15:02:40 »
Для начала массу двигателя. Возьми тестер и помери сопротивление между двигателем и кузовом.
я ваще не электрик - скок должно  быть или не быть?
А постукивание по приборке (ну как будто в дверь стучиш, когда в гости пришел) приводит к движениям стрелки?
Был глюк. постучиш - оживает. решилось зачисткой контактов на указателе в табло и плотным прикручиванием указателя гаечкой.
не , стук не помогает - эт самое первое , что я попробовал  :D
для тех, у кого отсутствует подрулевой кожух (типа как у меня) - можно еще попробовать засунуть руку и пошевелить правый шлейф, который к приборке подходит - у меня помогает привести в чувство стрелку температуры, а если пошевелить левый шлейф - то перестает залипать бензострелка....
да там вроде всё цело , но за раз 5-7 сколько снимал приборку , там бы уже притёрся контакт , а так поведение стрелки не менялось в процессе раз за разом , т.е пока ближе перв вариант - масса на двиг , но всё ведь остальное работает нормально
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 15:29:57 »
Вообще-то, в приборке ничего не притирается и от времени становится только хуже. То, что люди шевелят жгуты и имеют временный профит, поддается лечению на постоянной основе.  Надо просто снять плату приборки и пропаять разъемы, к которым подключаются жгуты.
Я, кстати, похожим образом в пятницу починил магнитолу. До этого приходилось ее реанимировать сильным ударом по торпеде сверху.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 26 Декабря 2011, 16:13:24 »
Вообще-то, в приборке ничего не притирается и от времени становится только хуже. То, что люди шевелят жгуты и имеют временный профит, поддается лечению на постоянной основе.  Надо просто снять плату приборки и пропаять разъемы, к которым подключаются жгуты.
Я, кстати, похожим образом в пятницу починил магнитолу. До этого приходилось ее реанимировать сильным ударом по торпеде сверху.
так вот от чего торпеды трескаюЦа  ;D , ага , сниму пропояю  ;)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 26 Декабря 2011, 16:31:24 »
я ваще не электрик - скок должно  быть или не быть?
В идеале - 0 ом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
« Ответ #13 : 20 Января 2012, 20:54:32 »
народ вы неправы
сопротивление вы не померяете
т.к оно очень мало и щупы вам не дадут етого сделать (у них тоже есть сопротивление)
меряется падение напряжения т.е. напряжение между корпусом авто и мотором или геной.
если один щуп поставили на мотор, а другой на кузов и напряжение = нулю то масса в норме, если иное то искать где нет контакта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам