Взял вот месяц назад 325 ix.
Vehicle information
Type Value
VIN xxxxxxxxxxxx2035381
Type code 1571
Type 325IX (EUR)
E series E30 (16)
Series 3
Type LIM
Steering LL
Doors 4
Engine M20
Displacement 2.50
Power 126
Drive ALLR
Transmission MECH
Colour DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Upholstery ANTHRAZIT (0211)
Prod.date 1986-11-07
Options
Code Description (interface) Description (EPC)
S206 FUENF-GANG-SPORTGETRIEBE
S251 ZUSATZTANK
S300A ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Central locking with anti-theft system
S314A HEATED WINDSCREEN WASHER NOZZLES Door mirror, driver lock, heated
S339A SATIN CHROME Shadow-Line
S350A WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM Therm.insulat.glass green
S400A SLIDING SUNROOF MANUAL Slide/tilt sunroof, manually operated
S481A SPORT SEATS F DRIVER/FRONT PASSENGER Sports seat
S708A M-SPORT LEATHER STEERING WHEEL II M sports steering wheel leather
S800 Konv. Abgastechnik
на данный момент из опций: драные спорт сёдла, гур, абс.
По кузову ничошная такая, задний правый карман багажника только переварить.








Машинка неплохая но требует вложений. Задние шрусы, кардан, гумилагеры, кое-чо по подвеске, течёт рейка, подтраивает движка(с топливоподачей чето; из-за этого едет по динамике как двухлитровая)), .
Мерял компрессию - везде по 11,9, 12 кроме 4го горшка - в нём 11,2.
А, радует горловина бензобака , торчащая из багажника(внутри) потом сфоткаю. Когда буду перекрашивать, вварю обратно кусок крыла правого с лючком, который щас заварен)))
Не знаю ещё че с бамперами делать - такие же покупать и ставить или ставить оригинал с иксовым обвесом или с какой нибудь ббс юбкой. М техник 1 точно не будет.
Когда на учёт ставил , то заставили бампера снимать, типа не соответствуют конструкции завода изготовителя. Щас обратно поставил. Тонировку зато не заметили - я передние стёкла опустил)))

Пока в основном стоит. Приеду с отдыха - займусь вплотную.