BMW E30 Logo

Автор Тема: с акпп на мкпп  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Августа 2011, 21:58:07 »
Ты ЕТКу доверяешь ???? Он говорит, что все шатуны на М10 одинаковые, ты в это веришь, если да то о чём можно тогда говорить ?
да, я доверяю етк.... обоснуй, чем твои познания лучше и глубже....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с акпп на мкпп

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Августа 2011, 21:58:40 »
там описаны два способа балансировки!!! 1-ым способом балансируют у нас на ВАЗе, ГАЗе и прочей швале, а во 2-ом описано как это делают загранице! Разница ощутима ????
Да и чего мне тут распинаться то, дал ссылку, читайте как это делаеться, не верите, ну ездейте, как хотите, собирайте, что хотите! И если вам пару раз повезло махнуть наобум маховик и движок проехал хоть 100 хоть 200 тысяч не факт, что следующий так собраный проедет хотя бы 5 тысяч!

я не верю стае самоучек, я верю в завод БМВ.... пока что лучше них никто машины не научился строить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 12 Августа 2011, 23:49:10 »
з.ы. по етк маховик продается отдельно от коленвала и при замене никаких балансировочных работ бавария не производит
+1, запчасти имеющие зависимость друг от друга по каким либо параметрам завод продаёт вместе. Напримег ГП редукторов продаётся только вместе, так как требует совмесной замены. Раз коленвал и маховик продаются заводом отдельно, значит совмесной балансировки им не требуется.

А про такие запчасти как шатуны и поршни в мануале написаны допуски разницы по весу, и оговорено что допускается замена одного только с подборкой по весу как отдельно запчасти так и пары шатун-поршень.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 12 Августа 2011, 23:58:48 »
да, я доверяю етк.... обоснуй, чем твои познания лучше и глубже....
Шатун М10В20 имеет отверстие сверху для смазки пальца и снизу для смазки пальца вес шатуна М10В20 от М10В18 отличаеться в 30-40грам, У шатунов М10В20 на боковых стенках есть каналы для отвода масла с вкладыша ибо осевого люфта на колене М10В20 у шатунов нет !!!! Достаточно разные ???? А теперь посмотри ЕТК Они там написаны все идут одинаковые !!!! Так же как если усираться, что у М10В20 такой же маховик как у М10В18 и сцепа у них тоже типо одинаковая только вот у М10В20 своя корзина сцепления которая не на один мотор БМВ больше не ставилась и диск 228 как на М20, а не 215 как на М10В18..... Зато все такие умные покупают колено М10В20 собирают мотор и ставят сцепу от М10В18 и проезжают в лучшем случае 10 тысяч, как впринципе получилось и у меня из-за не собранной доконца инфы !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 13 Августа 2011, 00:12:12 »
я не верю стае самоучек, я верю в завод БМВ.... пока что лучше них никто машины не научился строить...
вот таких как ты и Виктор в своё время наслушался и напортачил в итоге да я самоучка и научился на своих ошибка, что надо проверить всё и вся прежде, чем чего то делать и на форум таких вот верующих в основные и общие каталоги точно слушать не стоит !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 13 Августа 2011, 00:14:36 »
а теперь так прикиньте если колено балансиреться с биением в 1 грам, а то и меньше то берём маховик который был подогнан под другое колено( я имею ввиду другую весовую категорию) То какая будет нагрузка на последний корень ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 13 Августа 2011, 00:20:50 »
Да и не забывайте ЭТО БМВ, а не жига где народу насрать как собирать !!!! Там собирают детальку к детальке всё подгоняеться и поэтому эти старые авто до сих пор носят наши жопы !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 13 Августа 2011, 01:02:53 »
БМВ отличается не тем, что все детали подгоняют друг к другу (это делают только на авто ручной сборки), а тем, что у них допуски и технические условия производства, нормы, стандарты и т.д. очень высокие. И по этому их запчасти не тербуют в большинстве своём подгонки друг к другу. Коленвал вообще знать не знает ничего о балансировке маховика и о его весовой категории, тем более что на одни и теже коленвалы, на разных версиях двигателя ставились разные маховики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 13 Августа 2011, 07:21:24 »
БМВ отличается не тем, что все детали подгоняют друг к другу (это делают только на авто ручной сборки), а тем, что у них допуски и технические условия производства, нормы, стандарты и т.д. очень высокие. И по этому их запчасти не тербуют в большинстве своём подгонки друг к другу. Коленвал вообще знать не знает ничего о балансировке маховика и о его весовой категории, тем более что на одни и теже коленвалы, на разных версиях двигателя ставились разные маховики.
Я ссылку  кинул там написано, что ещё надо ??? Делайте как хотите! Я всё сказал больше усираться не буду и чего то вам доказывать !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 14 Августа 2011, 11:33:42 »
Я ссылку  кинул там написано, что ещё надо ??? Делайте как хотите! Я всё сказал больше усираться не буду и чего то вам доказывать !!!!
василий алибабаевич.... а вы по и 70-му иксу умнее етк.... может насчет кодировок нас просветите никак не могу к американцу привязать европейские датчики давления в колесах... говорят на европу надо машину переводить... подскажите как?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 11:50:48 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 14 Августа 2011, 15:06:46 »
василий алибабаевич.... а вы по и 70-му иксу умнее етк.... может насчет кодировок нас просветите никак не могу к американцу привязать европейские датчики давления в колесах... говорят на европу надо машину переводить... подскажите как?
не прыгай из крайности в крайность. Ты спросил в чём мои познания лучше чем ЕТК я тебе ответил !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #36 : 14 Августа 2011, 16:07:09 »
лучше чем пишет заводской мануал  быть не может и точка... это я уже к остальным... просто многие по разному его читают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 14 Августа 2011, 16:57:32 »
лучше чем пишет заводской мануал  быть не может и точка... это я уже к остальным... просто многие по разному его читают
Ты нормальный ???? Я тебе сейчас написал разницу деталей, которые твой заводской манул приравнивает к одинаковым или масло отводы на шатунах это херня по твоему ???? И осевой люфт тоже херня ???? А теперь смотри какая шляпа происходит с движком по заводскому мануалу. Собираем движок колено М10В20 не точеное идеальное + Шатуны М10В18 тоже идеальные+ поршня М10В20!!! Собираем и вот. что происходит с движком (Так как колено не имеет осевого люфта шатунов и шатуны не имеют масло отводов) СГОРАЮТ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ ВКЛАДЫШИ, за ними задиры на колене и на помойку выкинутые шатуны !!!! Вот, что пишет твой заводской мануал !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 14 Августа 2011, 23:28:26 »
Ты нормальный ???? Я тебе сейчас написал разницу деталей, которые твой заводской манул приравнивает к одинаковым или масло отводы на шатунах это херня по твоему ???? И осевой люфт тоже херня ???? А теперь смотри какая шляпа происходит с движком по заводскому мануалу. Собираем движок колено М10В20 не точеное идеальное + Шатуны М10В18 тоже идеальные+ поршня М10В20!!! Собираем и вот. что происходит с движком (Так как колено не имеет осевого люфта шатунов и шатуны не имеют масло отводов) СГОРАЮТ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ ВКЛАДЫШИ, за ними задиры на колене и на помойку выкинутые шатуны !!!! Вот, что пишет твой заводской мануал !!!!

ты собирал всё на новых оригинальных заводских деталях ?....

далее чтобы ты хоть на секунду глянул в етк, ты бы увидел, что шатун с номером 11 24 0618006 применяется как на в18 так и на в20

Подходит на следующие модели:
/ 1500-2000CS / 1502-2002tii / 2.5CS-3.0CSL / 2500-3.3Li / 3' E21 / 3' E30 / 5' E12 / 5' E28 / 5' E34 / 6' E24 / 7' E23 / 7' E32
... и почему то на заводских моторах ничего нигде не горит....
Какие цветовые метки были на всладышах и шатунах ?

то что ты не смог собрать обычную двушку... тут не мануал виноват
скорее всего надо pyki.sys и golova.inf

тогда гореть не будет

попробуй как нить собрать мотор с вальветроником без тис...

ничего личного )))
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 23:33:15 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 15 Августа 2011, 00:15:07 »
Ты сейчас прикалываешься или нет!! НЕТ я эту всю шляпу с шатунами тупо придумал ??? Я просто взял разобрал свой М10В20 и обнаружил разницу в шатунах был менян 3 шатун на М10В18 и на нём были синие вкладыши(сгоревшие) Да и обнаружил, что колено М10В20 не имеет осевого люфта шатуна на колене. Да и обнаружил, что шатун М10В20 имеет проточку для отвода масла из под вкладыша от колена !!!! Обломно я фоток не сделал так бы показал тебе неверующему чужим глазам и рукам, а верующему мануалам !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 15 Августа 2011, 11:34:42 »
Ты сейчас прикалываешься или нет!! НЕТ я эту всю шляпу с шатунами тупо придумал ??? Я просто взял разобрал свой М10В20 и обнаружил разницу в шатунах был менян 3 шатун на М10В18 и на нём были синие вкладыши(сгоревшие) Да и обнаружил, что колено М10В20 не имеет осевого люфта шатуна на колене. Да и обнаружил, что шатун М10В20 имеет проточку для отвода масла из под вкладыша от колена !!!! Обломно я фоток не сделал так бы показал тебе неверующему чужим глазам и рукам, а верующему мануалам !!!!

а ты не думал почему менян именно третий шатун.... и на нем опять синева ?... так чисто прикола ради.... может и родной сдох по той же причине что и  меняный....

поэтому опять же не вижу смысла верить чужим глазам, рукам... и т.п. которые не задумались над такой закономерностью....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 15 Августа 2011, 13:30:53 »
а ты не думал почему менян именно третий шатун.... и на нем опять синева ?... так чисто прикола ради.... может и родной сдох по той же причине что и  меняный....

поэтому опять же не вижу смысла верить чужим глазам, рукам... и т.п. которые не задумались над такой закономерностью....
Нет сейчас он норм пашет ибо был найден шатун именно М10В20 с проточками !!!!! колено пострадать не успело. впринципе как и вкладышь успел тока посинеть !!!!
А родной шатун сдох хз по какой причине! Но вариантов масса!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 13:34:01 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 15 Августа 2011, 23:40:41 »
ну и слава богу... маладец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам