BMW E30 Logo

Автор Тема: Какой бензобак лучше?  (Прочитано 1802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« : 11 Августа 2011, 09:59:34 »
снял бензобак со своей машины. он у меня оказался из двух секций, соединяющихся шлангом
вот такой
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1987/january/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/
также снял бензобак с донора а он там оказался другой формы:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/1983/july/browse/fuel_supply/exp_tank_activated_carbon_container/
там тоже две секции. но вторая секция маленькая и не соединяется шлангом с основной емкостью.

вопрос в том какой именно бак лучше поставить?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какой бензобак лучше?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 21:56:19 »
Лучше поставить тот бак, который менее гнилой и менее гнутый.
Или тот, который бОльшего объема - если тебе это принципиально. Но только не гнилой. Мой при дтп прикольно разошелся по шву и вылился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 11 Августа 2011, 22:05:15 »
то понятно. но в баке без шланга часть топлива всегда остается в маленькой секции, попадая туда на поворотах. и непонтно, будет ли это топливо как-то стекать назад в основной бак. зачем так было сделано, мне не ясно. ведь еще на е-21 бак сделан из двх половинок, соединяющихся шлангами. а тут...
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 21:56:43 »
то понятно. но в баке без шланга часть топлива всегда остается в маленькой секции,

Да не, там все четко. Внутри бака хитрым образом проложена трубка обратки с небольшой дырочкой, и за счет протекания через нее бензина он перекачивается в правую половинку. Как в пульверизаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 02 Сентября 2011, 14:08:44 »
хммм. надо будет посмотреть. не уверен в этой теории.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 02 Сентября 2011, 15:17:18 »
хммм. надо будет посмотреть. не уверен в этой теории.

Где-то была схема этой фиговины, но навскидку не нашел. Когда я вынул левый датчик уровня, под ним обнаружил как раз нечто подобное описанному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Сентября 2011, 15:23:48 »
что еще за левый датчик уровня ? 0_о онже только один.. и стоит справа
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Сентября 2011, 16:39:51 »
что еще за левый датчик уровня ? 0_о онже только один.. и стоит справа

Я тоже его, не поверишь, нашел только через 5 лет владения машиной. Случайно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Сентября 2011, 19:41:10 »
два жэ дачика: адин показывает кол-во бенза (стоит за водит. местом , слева) , а второй зажигает красн. лампочку (стоит справа , вместе с насосом)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Сентября 2011, 11:09:55 »
незнаю о  каких баках идет речь, но на джетрониках, первого перехода, датчик один! и стоит он справа(за пасажирским местом), там колба такая, в ней попловок! я разбирал там все, и он и показывает и количество бензина и лампу зажигает!!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Сентября 2011, 11:28:31 »
Все правильно. Не на всех баках есть два датчика. Два, видимо, как раз на тех баках, где нет трубки между половинками и в половинках может быть разный уровень.

два жэ дачика: адин показывает кол-во бенза (стоит за водит. местом , слева) , а второй зажигает красн. лампочку (стоит справа , вместе с насосом)

Нет, правый не только включает лампочку, но и уровень тоже измеряет. Поэтому он трехконтактный.
И лампочка не красная, а желтая :)
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 11:31:20 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 03 Сентября 2011, 11:41:26 »
думаю мы тут начали разговор о разных баках. первого и второго перехода видимо. если бензонасос подвесной или механический - датчик один справа в колбе сделан. а 2 датчика.... я не знаю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 03 Сентября 2011, 18:30:12 »
незнаю о  каких баках идет речь, но на джетрониках, первого перехода, датчик один!
точно , вот жэ тока , в соседней теме выяснилось , .что у  мне третий переход :D :D :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Сентября 2011, 18:31:41 »

И лампочка не красная, а желтая :)
давно не зажигалась - забыл каким цветом  ink
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 03 Сентября 2011, 21:04:48 »
Когда два датчика, то датчики включаются последовательно и оба показывают уровень. При этом уровень не меняется в зависимости от наклона автомобиля. Когда датчик один, то уровень чуть-чуть зависит от наклона авто. Контакт для оранжевой лампочки расположен всегда в правом датчике.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам