BMW E30 Logo

Автор Тема: 10200 об/мин.  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Flash
  • Гость
« : 03 Августа 2007, 17:42:11 »
Сижу читаю статью из нашего журнала Auyotop про дрэг-рейсин прошедший у нас в городе дак пишут что девятка выкручивает аж 10200 об/мин, эт-ж что с двигателем сделали а
 shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 10200 об/мин.

    Серджей.safety.car
    • Гость
    « Ответ #1 : 03 Августа 2007, 17:47:13 »
    4х дроссель, шатуны с м10 скорее всего, валы с космическим подъемом и фазой.. и т.д....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #2 : 03 Августа 2007, 17:56:14 »
    4х дроссель, шатуны с м10 скорее всего, валы с космическим подъемом и фазой.. и т.д....

    Или роторный мотор
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38881
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 03 Августа 2007, 18:59:41 »
    это реальность но такие моторы собирают не на долго.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mizyuk
    • Гость
    « Ответ #4 : 07 Августа 2007, 15:23:34 »
    чисто кольцевая подготовка с нириальной СЖ
    мотора хватает на час
    к примеру дреговая кпп выдерживает (не на таз причем) около 15 стартов
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Flash
    • Гость
    « Ответ #5 : 07 Августа 2007, 15:25:37 »
    ага то есть как дал на старте в топку и поршня из трубы и посыпались, во лажа rofl
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Flash
    • Гость
    « Ответ #6 : 07 Августа 2007, 15:28:58 »
    там в статье ещё написано было что закись азота подавалась напрямую на интеркулер я так понимаю закись сильный окислитель и при определённых условиях могла сделать так: БАБАХХХХХХХХХХХХХ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 605
    • Репутация +10/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Юго-Западная
    • Возраст:41
    « Ответ #7 : 07 Августа 2007, 15:42:32 »
    это реальность но такие моторы собирают не на долго.

    Конструкторы сказали, что мощность двигателя можно поднять вдвое, при этом скромно умолчали о ресурсе....
    BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #8 : 08 Августа 2007, 14:31:15 »
    ресурс отсутствует, обычный блок не выдержит таких нагрузок и 1000км даже если не давить
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам