BMW E30 Logo

Автор Тема: Добрый день подскажите с выбором маховика???  (Прочитано 8645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« : 14 Августа 2011, 12:44:15 »
добрый день подскажите с выбором маховика у меня м50в2.3 какой маховик луче я слыхал про  Легкий маховик с m20  ставят ето обычный с м20 маховик иле как ?? и чем он отличаеца от м50 зарание блогодарин ??
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Добрый день подскажите с выбором маховика???

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 14:06:58 »
Маховик от м20 не встанет на м50, он упирается ... но кто-то ставил вроде, но это не выход.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 15:29:43 »
Маховик от м20 не встанет на м50, он упирается ... но кто-то ставил вроде, но это не выход.

а что тогда встает и от чего и вопшем что дает облегченый моховик ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 14 Августа 2011, 16:32:46 »
От s38 встает 8)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 14 Августа 2011, 22:45:32 »
У меня от m20 стоит на m50, но это редкий экземпляр, в основном попадаются м20 маховики, которые упираются и не становятся
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 14 Августа 2011, 22:46:59 »
От s38 встает 8)
он то встает, но венец под стартер не подходит!)))
если ставить, надо венец ставить с m50
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 00:27:52 »
он то встает, но венец под стартер не подходит!)))
если ставить, надо венец ставить с m50
какой ++ от облегченых маховиков ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 00:39:18 »
какой ++ от облегченых маховиков ????
ну это же очевидно!)) Чем легче вращающиеся массы тем быстрей мотор набирает обороты.
По динамике примерно так: если заменить двухмассовый маховик на простой облегченный, то на первых двух передачах ускорение будет лучше, как будто бы высадил лишнего пассажира. т.е. для спорт-тачки самое оно, а если картошку возить или прицепы тягать, лучше тяжелый мах.

А вообще гугл рулит, куча статей есть по этому поводу.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 15 Августа 2011, 02:24:28 »
ну это же очевидно!)) Чем легче вращающиеся массы тем быстрей мотор набирает обороты.
По динамике примерно так: если заменить двухмассовый маховик на простой облегченный, то на первых двух передачах ускорение будет лучше, как будто бы высадил лишнего пассажира. т.е. для спорт-тачки самое оно, а если картошку возить или прицепы тягать, лучше тяжелый мах.

А вообще гугл рулит, куча статей есть по этому поводу.
спасибо за инфу вопрос а как опредилить что ето за маховик от м20 ??у меня есть движок м20в2.0 как определить ето он иле нет ?? станет он на мой м50в2.3 иле нет ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 15 Августа 2011, 10:52:37 »
Ну наверное попробывать поставить, если никто не скажет. Мне вот тож интересно, какой можно поставить, а то от s38 уж очень цена кусается.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 21:03:28 »
у меня на m50 стоит маховик с м20.  чтобы он встал, надо подточить поддон болгаркой немного. там два болта немного мешают, а стартер ставится с м20 мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 12:07:46 »
Лёгкий маховик для кольца хорошо,если же брать для каждого дня задолбёшся крутить ибо как набирает обороты так быстро и падают. Не думаю что на М3 или М5 ставили б маховики легче на много как М50 и М20 (разница большая) легче уже от М40 сунуть без демпфера (подумаеш 225мм или 215-210).
А на мощу от 200 коныков и до 240 можно ещё проще сварганить ,взять демпферный маховик от М52В25 под 225мм и точнуть его внутри под 240мм и накрыть его корзиной от М3(в бюджете можно взять диск от М30(демпферный)и корзину от М30(нужна доработка по посадке))это вообще ахиренное сцепление будет,у меня сейчас стоит Демпфер (маховик)от М52В28,диск от М30(демпферный) и корзина с самоподводом от М52В28 TU.Диск от М30 гораздо шире во внутрь чем обычный с М52В28 ,такой же как и у М3 Е36 ,демпфер для сохранения КПП при (пиздюлине) не зря  в М сериях Демпферные маховики (без депфера накатался с грохотом первичного вала ,задолбало)
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 16:04:25 »
у меня на m50 стоит маховик с м20.  чтобы он встал, надо подточить поддон болгаркой немного. там два болта немного мешают, а стартер ставится с м20 мотора.

подон чего надо точить чтобы он встал ???
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 16 Августа 2011, 17:11:19 »
Лёгкий маховик для кольца хорошо,если же брать для каждого дня задолбёшся крутить ибо как набирает обороты так быстро и падают. Не думаю что на М3 или М5 ставили б маховики легче на много как М50 и М20 (разница большая) легче уже от М40 сунуть без демпфера (подумаеш 225мм или 215-210).
А на мощу от 200 коныков и до 240 можно ещё проще сварганить ,взять демпферный маховик от М52В25 под 225мм и точнуть его внутри под 240мм и накрыть его корзиной от М3(в бюджете можно взять диск от М30(демпферный)и корзину от М30(нужна доработка по посадке))это вообще ахиренное сцепление будет,у меня сейчас стоит Демпфер (маховик)от М52В28,диск от М30(демпферный) и корзина с самоподводом от М52В28 TU.Диск от М30 гораздо шире во внутрь чем обычный с М52В28 ,такой же как и у М3 Е36 ,демпфер для сохранения КПП при (пиздюлине) не зря  в М сериях Демпферные маховики (без депфера накатался с грохотом первичного вала ,задолбало)

Интересно сколько твой вариант держит сил с карзиной от м30? Я вот думаю че мне сварганить под мощность 400+   
 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 16 Августа 2011, 17:28:43 »
Интересно сколько твой вариант держит сил с карзиной от м30? Я вот думаю че мне сварганить под мощность 400+   
 
Скорей всего не лошадки держит а Ньютона метры ,в М30 под 400 ньютонов держит точно ,просто лошади особо не нагружают ибо они приходятся на высокие обороты(пик),с 5000 я думаю стартовать на базовом авто не стоит,а если и так то только керамика,усиленная корзина.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Августа 2011, 17:33:18 »
Интересно сколько твой вариант держит сил с карзиной от м30? Я вот думаю че мне сварганить под мощность 400+
для 400лс и 500 момента отлично подходит сток диск и корзина с s38b36(не b38, т.к. там двух массовый маховик и все другое вроде), если взять керамический диск то 500лс держать будет, проверенно турборажем.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 16 Августа 2011, 18:42:41 »
В принципе я и думаю поставить от s38, карзину и сцепление, тока вот не знаю что по поводу маховика. Оставлять стоковый м50 или как сдесь пишут от м20?  ???
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Августа 2011, 18:55:37 »
В принципе я и думаю поставить от s38, карзину и сцепление, тока вот не знаю что по поводу маховика. Оставлять стоковый м50 или как сдесь пишут от м20?  ???
под сцепу s38b36 нужен либо бездемпферный маховик с m30 либо s38, и если такой ставить, то надо ставить зубчатый венец стартера с m50
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 16 Августа 2011, 20:20:58 »
Я думал от s38, он насколько я знаю легче чем от м30, но стоит  :o
Так что наверное остановлюсь на м30,  как раз у друга валяется в гараже разобраный м30б28, надо глянуть какой там маховик.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 16 Августа 2011, 20:24:25 »
Я думал от s38, он насколько я знаю легче чем от м30, но стоит  :o
Так что наверное остановлюсь на м30,  как раз у друга валяется в гараже разобраный м30б28, надо глянуть какой там маховик.
та легче, тяжелей то фигня, бери с м30 конечно,  дай его любому токарю, он тебе облегчит его за нефих делать!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 16 Августа 2011, 21:10:31 »
та легче, тяжелей то фигня, бери с м30 конечно,  дай его любому токарю, он тебе облегчит его за нефих делать!))
Интересно, а на сколько его можно обтачить? Маховик м20 друг обтаччил на 1/3.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 17 Августа 2011, 01:01:53 »
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 19 Августа 2011, 16:38:45 »
от м30 без демпфера маховики становятся. Если память не обманывает их 2 вида один по тяжелеле 10 кг и один по лехче 7 кг.

Тот что по 10 втаяет отлично ничеко не переделываеш кроме как в подоне точить надо два посадочных места для болтов. Даже венец подходит

А тот что по лехче надо иратся с венцом или со стартером но точить подон не надо

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 19 Августа 2011, 16:43:18 »
от м30 без демпфера маховики становятся. Если память не обманывает их 2 вида один по тяжелеле 10 кг и один по лехче 7 кг.

Тот что по 10 втаяет отлично ничеко не переделываеш кроме как в подоне точить надо два посадочных места для болтов. Даже венец подходит

А тот что по лехче надо иратся с венцом или со стартером но точить подон не надо





« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 16:49:36 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 27 Августа 2011, 13:14:10 »
По поводу маховика от м20:У м20 два вида маховиков.1.Если не ошибаюсь,то до 84года(карбюратор и К-джетронник) легче на 2 кг,без каких-либо переделок ставится на м50.2.Обычный с 84 года упирается при установке на м50.Могу вес точно посмотреть,если надо,где-то записан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам