BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет по креплению глушителя на m40. Решение найдено!  (Прочитано 1977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 14 Августа 2011, 19:03:27 »
Есть задняя часть глушителя - но нет хомутов которыми он крепится к кузову( через крыглые резинки)
 
Вопрос - кто-нибудь знает как(чем) его можно прикрепить и если есть опыт в этом - поделитесь пожалуйста.. :)
заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 12:19:08 от Mamont
»

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет по креплению глушителя на m40. Решение найдено!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 14 Августа 2011, 21:47:45 »
1.сделать хомуты из листового метала
2.приварить крючки к глушителю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 14 Августа 2011, 22:56:34 »
Есть задняя часть глушителя - но нет хомутов которыми он крепится к кузову( через крыглые резинки)
 
Вопрос - кто-нибудь знает как(чем) его можно прикрепить и если есть опыт в этом - поделитесь пожалуйста.. :)
заранее спасибо!
Купить новые и приварить к кузову.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 11:37:26 »
Крючков ВООБЩЕ нету - нечего приваривать.

2Maxx - придется, если ничего другого не придумаю. У них правда ценник кусается( то что находил я выходило почти на 1.5к...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 11:37:56 »
И зачем их приваривать к кузову, если они на резинках должны висеть?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #5 : 15 Августа 2011, 11:44:01 »
У меня когда снимал банку на М40 1.8, один крючок на самой банке другой к днищу приварен,они из прутков диаметров  где-то 70мм...на них резинка с двумя дырками. Если ты говоришь у тебя вообще нет, то надо или покупать готовые или самому подобрать, отрезать, согнуть нужные и приваривать.
Если не сам делаешь а люди, которые с выхлопами хоть как то работали, сделают как надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 15 Августа 2011, 11:56:51 »
На кузове торчит железка, на которой висит резиновый бублик. Она у меня есть новая.
Снизу на бублике висит хомут в виде примерно такой же железки, как на кузове, только с длинной пластиной, обнимающей глушитель. Она у меня есть б/у от м20.

У тебя чего из этого не хватает? Кронштейны от кузова умеют отлично отгнивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 15 Августа 2011, 12:25:56 »
просто берешь любую арматуру, и гнешь ее по форме крюка, и привариваешь хоть к банке хоть к трубе. все просто!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 15 Августа 2011, 14:13:44 »
Повесь на старый ремень ГРМ, и не парься.
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Августа 2011, 14:56:30 »
просто берешь любую арматуру, и гнешь ее по форме крюка, и привариваешь хоть к банке хоть к трубе. все просто!
Повесь на старый ремень ГРМ, и не парься.
и не забудь воздушный фильтр с карбового ТАЗа на банку одеть , ваще ОГОНЬ буит :D
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Августа 2011, 18:58:14 »
 ;D ;D ;D ;D ;D
жжОте!!)))) С ремнем особенно понравилось :)

Ладно, если серьезно - спасибо за дельные советы! Вообщем то хотелось услышать мнение людей, разбирающихся в этом лучше меня. Спасибо за огромное количество полезной инфы!!

Сами кронштейны на кузове остались - они целые. Ржи конечно там было... но отчистил и все гуд. Предыдущий хозяин на машину откровенно положил, поэтому я долго удивлялся когда первый раз под днище залез и увидел "выхлоп" )) - из родного там была только передняя часть приемной трубы и небольшая часть трубы глушителя. Сварных швов дофига и отовсюду сечет. А задняя банка вообще от тазика стояла и висит(пока что) на одной резинке.
Соответственно собрал новый выхлоп столкнулся с тем что хомуты которые 2 штуки держат заднюю банку - тю тю... а резинки и кронштейны на кузове целы.

Вот я и морочу вам голову)
Если найду за недорого хомуты - куплю. Если нет - буду гнуть, крепить и вешать так :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 15 Августа 2011, 19:01:48 »
2merengi спасибо)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Августа 2011, 19:09:36 »
2Abra
Приветствую!)

Кронштейны на кузове целы и резинки присутствуют, а вот самих длинных металлических хомутов с крючками нет(
Если они у тебя есть и подойдут к моему м40 - готов рассмотреть :)

ps - Спасибо за советы по катализатору! Я его все же взял, вроде как живой)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Августа 2011, 19:14:36 »
Понятно, что можно взять согнуть и повесить - просто не хочется чтобы это дребезжало и стучало.
Можно поехать к сервисменам - но это очень просто. Мы ж не ищем легких путей)) Да и самому мне просто нравится работать руками + интересно.
В идеале хочу чтобы как изначально было. Сейчас пока езжу терплю) вроде привык, но иногда раздражает!
Особенно после 110км\ч начинается такая музыка....))))))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Августа 2011, 22:56:45 »
говорю не парься так можешь даже не чего не искать,возьми обычную листовую сталь и вырежи крючки, или пруток армотуры согни и все. дел то на пять минут.
Дребезжать и греметь ни чего не будет!!! Потом даже будешь мучаться снимать все это. т.к. оно встает четко! мне так при переварке всего глушака делали, когда еще вешали не родную ПРОСПОРТ банку, она оказалась в 2 раза меньше по длине штатной, так они гнули крюки из арматуры, держиться кребко и не болтается!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 22:58:30 от alex911
»
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Августа 2011, 12:16:17 »
2alex911 Спасибо за опыт) попробую всеже хомуты поискать, можт найду) Если не найду, придется колхозить)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 16 Августа 2011, 12:17:39 »
Всем спасибо еще раз! Тема исчерпана, решение найдено ^-^

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам