BMW E30 Logo

Автор Тема: подключение проводки на м10 джет  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« : 14 Августа 2011, 22:09:10 »
всем привет, я нешарящий, сильно не пинайте...
суть вопроса: подключаю проводку на м10 джет. родная проводка была утеряна (подозрения падают на бомжей добывающих медь), в следствие чего была куплена б.у. проводка. теперь не могу найти некотрые разъёмы как на проводке так и на двигле. может проводка с других мозгов, я чё то тупанул и не уточнил. подскажите пожалуйста куда что подключается? схему https://www.e30club.ru/index.php?id=510 смотрел, огна я так понял на м20, такая же у меня или нет?
далее фото и конкретные вопросы (снимал на телефон, но качество вроде более-менее):

1) два трёхконтактных разъёма один серый другой чёрный, пучок с ними выходит из проводки в области реле бензонасоса, что такое? куда подключать? нужны ли вообще?

2)на проводке отсутствует двухконтактный разъём на ... коммутатор? как без него быть?

3) трёхконтактный разъём чёрный я так понял это он идёт на датчик положения заслонки, втыкается снизу во впускной коллектор... или туда втыкается чёрный разъём из пункта 1)?

4) какой то непонятный провод,вообще не нашёл под него папу на движке

5) два пучка, как я понял слева на право: на стартёр, на гену... тот который слева толстый это походу масса (просто не понятно красный он или коричневый, хотя я так то не дальтоник))) короче в этом пункте просто какая то неуверенность, ещё вроде с гены на стартер должен идти, а его я не нашёл...

6)что это за датчик, и есть ли необходимость в него что то втыкать, т.к. разъёма в проводке не обнаружено
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подключение проводки на м10 джет

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 15 Августа 2011, 22:29:30 »
1) сейчас не вспомню - надо посмотреть... если желающих не найдется, то завтра гляну...
2) без него никак... искать на разборке... купить новый...
3) см. пункт №1
4) очень похож на датчик давления масла...
5) мысли правильные, однако,  см. пункт №1 :)
6) можно не втыкать... завестись без него 100 пудов должна...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #2 : 17 Августа 2011, 00:31:31 »
1) сейчас не вспомню - надо посмотреть... если желающих не найдется, то завтра гляну...
2) без него никак... искать на разборке... купить новый...
3) см. пункт №1
4) очень похож на датчик давления масла...
5) мысли правильные, однако,  см. пункт №1 :)
6) можно не втыкать... завестись без него 100 пудов должна...

спасибо.
разобрался со всем кроме пунктов 1 и 3
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 22:02:49 »
посмотрел у себя... нашел только 3 похожих разъема:

1) 3-х контактный (аккуратно лежит возле воздушного фильтра)



2) 5-и контактный воткнут в расходомер (подключены только 4 контакта):



3) ХЗ-скольки контактный (лень было снимать с датчика положения заслонки):



вот как-то так... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 00:47:40 »
спасибо)
машинка сегодня завелась и работает вроде нормально... странный разъём, который "аккуратно лежит возле фильтра" тоже положил аккуратно)) интересно для чего он вообще... может с мотроника что то подключается?
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 08:56:44 »
может ты подскажешь тогда, раз завелась ink

чего за 3 штуцера под шланг 4-5мм, на впускном коллекторе ?
на фото №5 видно что один из них у тебя тоже не подключен..

вот где 5ая форсунка, если стоять со стороны катушки зажигания, наклони голову прям туда.. увидишь левее и правее от форсунки по 1 штуцеру, и внизу между впуском 3 и 4 цилиндра есть еще один - который как раз на фото не подключен..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #6 : 20 Августа 2011, 12:53:01 »
по идее, это вакуумное управление двигателем... у меня есть только два таких шланчика, и я сам не уверен... туда ли я их подключил) один идёт на трамблёр, как я понял делает опережение зажикания, второй на клапан обратки... говорят если система не правильно подключена, то будет сильно тупить, но завестись всё равно должна. я бы и сам хотел узнать точно как всё это работает, и что реально необходимо для нормальной работы двигателя.
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 20 Августа 2011, 23:51:49 »
ВОТ подключение вакуумных трубок на М10
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 06 Ноября 2011, 21:53:59 »
автор, отпиши, какой провод, куда подключил. такие же проблемы решаю.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #9 : 06 Ноября 2011, 22:30:43 »
эээ... тебя что конкретно интересует? тут так то всё написано...
№1 - никуда
№2 - с трамблёра на коммутатор
№3 - на датчик положения заслонки, втыкается снизу во впускной коллектор
№4 - не помню, но вроде тоже никуда
№5 - с гены на стартёр и на аккум
№6 - ничего никуда

моя проводка далека от идеала, но тем не менее всё заводится и ездит, приборы показывают...
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 08 Ноября 2011, 15:32:07 »
как подключидся к генератору? какой провод на конденсатор, какой на возбуждение?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 02:24:12 »
не уверен что помогу тебе таким ответом, но... обычно один провод толстый, второй тонкий. клемма одна большая, другая маленькая. и на гене тоже различия в размерах... дак вот... какбы если проводка не полностью исколхожена, то определить довльно просто)) например маленькая клемма на большое гнездо не налезет)
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам