Суть вот. Из истории: Собрал строкер на 2.8, все работало ничего не дымило, год назад осенью замутил кузовные работы. Пока делал кузов, поменял голову от 2.0 на 2.5 вместе с впускным коллектором и дросселем. Обратил внимание что начала дымить. Сначала грешил на ДМРВ (его тоже менял), потом на свечах все стало видно. Затем до кучи застучал вкладышь. Снял мотор, поменял блок на блок от 2.7, вместе с поршнями и кольцами и маслонасосом, цилиндры и кольца проверили все в допуске, хон есть кольца были меняные. Собрал мотор, СУКА опять дымят 4-6. Снял голову взял другую от 2.5, притер клапана поменял колпачки. Поставил опять дымят 4-6. Ахтунг какой то

.
Подскажите куда лезть. Может дело в вентеляции картера? Крышка ГБЦ от Джетрона, крышка масло горловины новая не оригинал. Патрубок вентиляции поставил новый от моторна.