BMW E30 Logo

Автор Тема: Питание на печку  (Прочитано 7861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 16 Августа 2011, 10:04:10 »
День добрый знатоки!!  Прошу совета-не работает печка  Снял колодку и на зеленом проводе нет +  Провод идет куда-то в район руля  А когда на этот зеленый провод внаглую подаю + -работают  Ведь по идее печка должна работать при повернутом ключе  А если так как зделал я -печка работала и при невключенном замке   Куда лезть и что делать? Преды все целые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Питание на печку

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 10:16:29 »
 кроме печки при повороте ключа всё остальное работает,что должно работать от замкеа??может быть реле какоето не включается,вот и не доходит до печки питание
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 11:11:26 »
да нет  все работает  А на зеленом что идет с фишки скорости печки  питания нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 11:18:09 »
да и кстати  кто нибудь может дать ссылку  как идет питание на скорость оборотов? Так бы прошел по цепочке  А так хз куда лезть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 12:07:07 »
Реле К5 и К7 проверял? Они по книжке должны называться "разгрузочные реле".
Насчет как идет питание - схемы на сайте смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 12:22:28 »
так если бы знать где смотреть   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 16:41:38 »
Совсем уже обленились!
https://www.e30club.ru/index.php?id=506
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #7 : 17 Августа 2011, 12:11:31 »
спасибо  буквоед-зануда!  Теперь пытаюсь разобраться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 17 Августа 2011, 13:32:28 »
ерунда какая-то получается   С разьема который на переключателе скоростей выходит 5 проводов  Зеленый с коричневой полосой -по нему идет +   и четыре провода -черный    синий    темно зеленый и желтый  Эти 4 провода делают обороты  С 1 по 4  Так вот на схемах этой комбинации не встречаются  ЧТО ДЕЛАТЬ????? Я в легком ступоре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 17 Августа 2011, 14:50:07 »
Ты реле проверил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #10 : 17 Августа 2011, 15:10:09 »
нет не проверял   и чем их проверять? И как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 15:10:57 »
они расположены внутри блока предохранителей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 16:56:04 »
Да, они внутри блока предохранителей. Вынимаешь реле, смотришь на его ножки. Находишь ножки с номерами 30 и 87. Между дырками, в которые втыкались эти ножки, втыкаешь перемычку (только не из тонкой проволоки, а то она может весело выгореть). Это имитация того, что реле включилось. После этого печка должна заработать независимо от зажигания. Если работает - у тебя плохое реле, либо на его обмотку не подается напряжение. Ищешь тестером напряжение на обмотку реле при включенном зажигании. Если оно есть и реле при включении зажигания щелкает - разбираешь реле (обычно корпус на защелках) и чистишь его контакты внутри. Или тупо меняешь на аналогичное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 19:58:00 »
спасибо за совет  Завтра на работе попробую  А сейчас краткий отчет о проделанной работе   На печку идет предохранитель 20  ПОД РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ ЕСТЬ ФИШКА У меня еще висит на нем бирка под7 номером Так вот Разьеденил ее и проверил тестером Питание не приходит Полез в блок предохранителей  Питание на пред не поступает ДУМАЛ ЧТО ВНУтри платы есть дорожки РАЗОБРАЛ С ПОМОЩЬЮ ДВУХ ПЛОСКИХ ОТВЕРТОК вынул плату ТЯЖЕДО ВЫТЯГИВАЛАСЬ и ничего там нет ТАК ЧТО ВЫТЯГИВАТЬ ПЛАТУ НЕТ СМЫСЛА все дорожки снаружи  БЛАГО БЫЛА СТАРАЯ КОРОБКА а ПОЧЕМУ НЕ ПОСТУПАЕТ ПИТАНИЕ-НЕ РАЗОБРАЛСЯ  сделал пока по-колхозному-подал питание с 5 преда на 20  ВРОДЕ ЗАРАБОТАЛО ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ  РАЗБИРАТЬСЯ БУДУ ЗАВТРА   почему нет питания? НАДЕЮСЬ НА ПОМОщь АБРА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 00:00:12 »
привет у меня такая же хрень с печкой так же дал +на 20 .вот только на  4скорости вента после5минут езды начинает пахнуть горелым в салоне.не спали бумер.нахожусь в поиске проблемы! :(
  • e30,318,m40уневерсал 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 01 Сентября 2011, 01:13:16 »
такаяже беда, но я есчё в своей диагностике так далеко не углубился, покачто только прозвонил отрегулятор скоростей до блока резисторов вроде все контакты нормально кроме плюса, плюс у меня на прямую от акума был я так машину и купил, отдал моторчик в ремонт и блок резисторов пропаять на всякий случай чтобы небыло проблем в будущем, как заберу буду изучать проводку дальше.
как что найдёш пиши подробный отчёт, очень интересно и полезно получится для многих
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 13:34:47 »
нашёл схему
http://www.sendspace.com/file/vsc01x
та которая на сайте никуда не годится

Такой вопрос, реле К5 обязательно должно присутствовать?
из жёлтых реле у меня только К2 К3 К7 и не хвотает предохранителя №3 или 2
это нормально???
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Сентября 2011, 14:38:17 »
на радиаторе печки,в салоне около педалей под кожухом, есть клапан, который как раз тоже работает от включения замка, так вот там есть предохранитель в пластиковой коробочке. попробуй его посмотреть. может он перегорел и не дает проход жидкости по печке.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 17:56:17 от vepri
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Сентября 2011, 15:08:58 »
я смотрю не мне одному приходится возиться с печкой)))она напрямую щас от акума...Папуас а ты что блок предов разобрал всё же?я пытался но отделить плату не получилось,буду следить как у вас чего получится...скоро самому снова туда нос засовывать придется
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 05 Сентября 2011, 01:17:17 »
Блин вот так все сидят и смотрят а зима то не за горами-))
разговаривал с человеком который на разборке е30 работает
сказал смотреть блок предохранителей, но я есчё так не углублялся
хотелосьбы послушать кто есчё что скажет
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Сентября 2011, 23:41:39 »
ну так погляди преды. т.к. они имеют свойство в первую очередь гореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #21 : 05 Сентября 2011, 23:45:09 »
по предам можно тут глянуть.
https://www.e30club.ru/index.php?id=111
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 07 Сентября 2011, 12:55:33 »
смотрел предохранители все в норме
недавно было дело что пропадала подсветка в салоне, думал опять вылетел предохранитель
на след день подсветка появилась, может плата окислилась?
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 29 Сентября 2011, 13:37:34 »
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, НЕ ДОЛГО ДУМАЯ КИНУЛ + С ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА ТУ САМУЮ ЗЕЛЕНУЮ КЛЕМУ, ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ)
  • e30. m10 1.8i
ЖГИ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +18/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черкассы
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 02 Октября 2011, 19:51:58 »
Самое первое это нужно проверить массу, должен быть прикручен над педалью сцепления толстый провод, и немного потоньше, а в него сходятся все массы салонной.
ответственная релюха за печку - это к7, как было выше написано, нужно проверить замыкание реле, тоесть при включеном зажигании замкнуть лампочкой, а лучше тестером 30 контакт(эт плюс с аккума на блок предохранителей) и 87(это переход с реле по печатке на предохранитель, у меня №20, проводка 1990г.в.).
Если  работает,  далее проверяем проводку, замыкаем выход на предохранитель, и выходную фишку - та что соеденяется с печечной(весёлое слово получилось).
Всё ИМХО для проверки, но больше там нечему умирать.
  • e30 1985 mXXbXX
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам