Лучше старый антикор не снимать, во-первых это геморно и долго (убедился на личном опыте - тяжело держать дрель;болгарку над головою и прижимать ершом к днищу, руки устают моментально), во-вторых не везде таким инструментом подлезешь.
Так же еще сам убедился, что снимать весь не нужно, т.к. в процессе снятия был обнаружен метал в превосходном состоянии, загрунтованный и выкрашенный, а поверх залитый антикором.
Хочу сказать из всего этого, что просто зачищаешь днище там, где у тебя антикор ободран (ну там днищем теранулся или еще что), так же места где будет провариваться кузов, в послдествии эти места грунтуешь или красишь краской трех составной (например краска "Спецназ" она содержит в себе преобразователь ржи, грунт, и краску. ее можешь красить прямо по ржавчине, главное не по трухе), а после этого забрызгиваешь антикором.
Смысла нет заливать новый антикор поверх старого (заводского), т.к. толщина слоя значительно увеличиться и есть большая вероятность откалывания нового слоя от старого в процессе эксплуатации автомобиля.