BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос на тему днища машины.  (Прочитано 7688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« : 16 Августа 2011, 15:28:51 »
Приветствую! Всем доброго дня и прочих благ  ^-^

Хочется услышать, что скажут мудрые люди) Совета прошу!

1 проблема - есть днище седана 90лохматого года. В оч приличном состоянии. Кроме правого порога, но это отдельная история...) К слову сказать - кузов живой, но уставший в двух местах - правый порог и левая задняя часть.
Так вот - решил глянуть днище дабы если надо проварить (варить не я буду) и покрыть антикорром. Вскрытие показало, что днище в целом живое и варить возможно придется очень мало. Но еще интереснее оказалось что там повсюду антикорр! И вроде как даже родной!!! Мне так кажется что родной :) Слой приличный лежит, почти полтора миллиметра.
Читал описание того как варят, красят, антикорят и тд. Это все понятно. Вопрос - Нужно ли?

Вопрос - чтобы посмотреть что нужно проварить и собсно сделать это - нужно ли снимать антикорр (весь, не весь)?
Можно ли варить как есть? Есть ли смысл морочиться и снимать старый антикорр, чтобы положить новый???

Логика подсказывает - не стоит :) А вы что скажете?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос на тему днища машины.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 15:44:13 »
хм...а как ты варить с антикором собрался? вырезаешь гниль, вокруг все защищаешь, привариваешь, дальше уже на твое усмотрение, кислый грунт, грунт, красить мастичить, как душе угодно
я заливай кислым, потом обычным, потом замазывал мастикой
там где лежит заводской смотри состойние, можно все зачистить а можно помыть днище и покрыть слоем сверху
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 15:52:02 »
2jeff125 - спасибо) Разумно.

Уточни, что значит кислый грунт? :-[
И если помыть и сверху новый слой положить - он не отвалится? Или только там где прежний уже начал отходить?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 16:07:22 »
Советую всё же зачищать и покрывать заного, старый уже скорее всего рассохся, и новый лепить на старый под которым ржа не хорошо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 16:22:23 »
2jeff125 - спасибо) Разумно.

Уточни, что значит кислый грунт? :-[
И если помыть и сверху новый слой положить - он не отвалится? Или только там где прежний уже начал отходить?
Советую всё же зачищать и покрывать заного, старый уже скорее всего рассохся, и новый лепить на старый под которым ржа не хорошо.
согласен с Виктором, лучше зачистить чтоб блестело как яйца у кота, сверху сразу пройтись преобразователем(ортофосфорной), потом кислятиной, грунт и мастика
про кислый почитай в разделе о покраске!
P.S. Как говорил мой один опытный знакомый, когда я устанавливал локера на ваз 2101(давно это было) сверлил отверстия, потом из красил и вворачивал саморезы с солидолом..., она у тебя сгниет в другом месте, не парься, так и случилось....
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 16:39:18 »
Отковыривать родной антикор с целью посмотреть, какой под ним классный блестящий металл я считаю архивредной идеей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 16:44:07 »
Отковыривать родной антикор с целью посмотреть, какой под ним классный блестящий металл я считаю архивредной идеей.
Если в днище появились дыры, значит родной антикор уже не держит. Лучше снять и намазать новый. Можно взять оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 17:01:26 »

я заливай кислым, потом обычным, потом замазывал мастикой

Только обычным грунтом после первичного не надо, его перекрывают только эпоксидным.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 18:23:58 »
Можно взять оригинал.
где его взять-то?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 18:26:39 »
Если в днище появились дыры, значит родной антикор уже не держит. Лучше снять и намазать новый. Можно взять оригинал.

Ну вот там где дыры, там и надо расковырять. А для профилактики - имхо, не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 19:51:14 »
где его взять-то?
В любой конторе везущей химию БМВ.
Ну вот там где дыры, там и надо расковырять. А для профилактики - имхо, не стоит.
Если расковырять только там где дыры, то дыры потом появятся в других местах.

Вообще есть единственный способ сохранить кузов 30ки в хорошем состоянии - полностью разобрать, проварить дыры где есть, обработать все полости и содрав старый антикор намазать новый. Иначе кузов всё равно сгниёт через 2-3 года.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 19:56:36 »
Отковыривать родной антикор с целью посмотреть, какой под ним классный блестящий металл я считаю архивредной идеей.
присоединяю к этому "пройтись преобразователем(ортофосфорной) "
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 20:08:04 »
Если расковырять только там где дыры, то дыры потом появятся в других местах.
а если расковырять кузов где нет дыр - то они обязательно появятся в местах расковырки :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 09:04:02 »
Лучше старый антикор не снимать, во-первых это геморно и долго (убедился на личном опыте - тяжело держать дрель;болгарку над головою и прижимать ершом к днищу, руки устают моментально), во-вторых не везде таким инструментом подлезешь.
Так же еще сам убедился, что снимать весь не нужно, т.к. в процессе снятия был обнаружен метал в превосходном состоянии, загрунтованный и выкрашенный, а поверх залитый антикором.
Хочу сказать из всего этого, что просто зачищаешь днище там, где у тебя антикор ободран (ну там днищем теранулся или еще что), так же места где будет провариваться кузов, в послдествии эти места грунтуешь или красишь краской трех составной (например краска "Спецназ" она содержит в себе преобразователь ржи, грунт, и краску. ее можешь красить прямо по ржавчине, главное не по трухе), а после этого забрызгиваешь антикором.
Смысла нет заливать новый антикор поверх старого (заводского), т.к. толщина слоя значительно увеличиться и есть большая вероятность откалывания нового слоя от старого в процессе эксплуатации автомобиля.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 17 Августа 2011, 12:22:57 »
Видите ли....
Кузов - дно, там где я его видел - БЕЗ гнили ВООБЩЕ. Смотрел я есесьно из салона, сняв весь текстиль и все что снимается вообще. Облазил все дыры, складки, щели и фиг знает что ВНУТРИ салона и нашел только в паре мест налет от воды и какой то гадости. Там оставалась вода которая затекала из багажника, от этого пятна и прч. Причину сразу устранил.
Так вот - изнутри все шоколадно. вроде как. Возникла параноидальная идея - так не может быть, где-то подвох. Значит надо искать снизу - а снизу то слой антикора. В одном месте, рандомно выбирал, ковырнул антикорр - под ним все блестит. Вот тогда я и задумался... Я дилетант, не спорю, но хочу перестраховаться.
Если вы меня за это попинаете, что апнику зазря развожу - возражать не буду :-[

Если внутри ржи и тем более гнили или дыр нету - значит и под слоем антикорра все зер гуд?
Если металл целый и антикорр на месте - нет смысла его менять, так получается?

Я разобрал ее настолько насколько смог (пол машины у меня дома\на балконе\у друзей))) - и теперь как сказал Victor I я ее хочу проварить там где надо( в основном это пороги и карманы багажника) - отчистить всю и обработать все полости.
Вопрос возник - трогать антикорр или нет. Дмаю всеже что это будет мартышкин труд.

Кстати, чем лучше обработать двери, пол, лонжероны и прочие металконструкции - мовилем или есть что-то получше?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 12:37:32 »
Если кроме пары дырок варить ничего не будешь, и красить машину целиком не будешь, то забей и замаж места сварки и там где ковырнул. Но при таком раскладе никто не гарантирует что не сгниёт где-то ещё. Под антикором часто не видно как гниёт. У меня например тоже внутренние пороги выглядели целыми под заводским антикором, а оказалось что в некоторых местах там их нету просто вообще, только антикор. Как определить есть ли трещины в антикоре х.з., помоему нереально это.

Если ты делаешь капиталку кузова, тоесть перевариваешь кроме дыр какие-либо элементы, собираешься красить машину целиком, то лучше всё ободрать (антикор), проварить, покрасить всю машину со всех сторон включая внутренние полости, и потом обработать днище заного.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 17 Августа 2011, 12:38:50 »
2alex911
Спасибо за развернутый ответ!
Снимать старый антикорр оч геморно, согласен)

Буду искать еще, может найду косяки :)
Просто не хочется ломать то, что норм работает. Немцы полюбас сделали лучше чем сделаю я)))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 17 Августа 2011, 13:02:10 »
Нет, таких глобальных действий - переварка, полная покраска - я пока не планирую. Возможно в будущем.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 18 Августа 2011, 11:34:03 »
У меня сейчас глобальные действия, тоже вставали такие вопросы, снимать антикор или нет, решил что нет, т.к. это будет пустая трата времени.
Конечно Victor I в своем роде прав, что надо бы нанести новый, но на мой взгляд это не стоит такого труда и усилий, т.к. если даже и обнаружиться где-то маленькая локация ржи, то сами подумайте, что бы ее обнаружиться, какую Вы проделали работу? Ободрали все днище??? И сколько заняло это времени??? О_о Конечно если у Вас в гараже или еще где-то имеется пескоструй - то я за Вас рад, вы можете и ободрать все=)
2 Victor I гнилой металл от здорового отличается звуком когда по нему постучишь, не понимаю, как можно было не заметить, что порога нет О_О.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 18 Августа 2011, 12:05:29 »

Кстати, чем лучше обработать двери, пол, лонжероны и прочие металконструкции - мовилем или есть что-то получше?
Я заливал раст-стоп, пока все Ок! У меня на всю машину и обработку с пистолета ушло около 600гр
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #20 : 18 Августа 2011, 12:18:20 »
Я заливал раст-стоп, пока все Ок! У меня на всю машину и обработку с пистолета ушло около 600гр
где брал  раст-стоп ? На заказ могут выслать?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 18 Августа 2011, 12:21:23 »
Брал в кемпе домодедово. Но давно это было, щас думаю везде им торгуют
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 18 Августа 2011, 14:49:35 »
2Denis02
600 гр всего?) А я то наивный юноша думал что надо не меньше 2л.... :-[
У меня и пистолета то нет, кстати)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 18 Августа 2011, 14:53:53 »
гнилой металл от здорового отличается звуком когда по нему постучишь О_О.

Меня учили проверять это отверткой)))) жесть но зато точно узнаешь.
Хотя простукиванием это более гуманно

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Августа 2011, 15:43:50 »
Меня учили проверять это отверткой)))) жесть но зато точно узнаешь.
Хотя простукиванием это более гуманно
и многие владельцы-продавцы-хозяева разрешили тебе отверточкой приложиться в нескольких местах чтобы проткнуть насквозь их авто которое ты потом не купишь?

да.. и еще интересно, на чем училса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам