BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Моя красотка Е46!  (Прочитано 11841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« : 17 Августа 2011, 11:25:54 »
Говорить особо нечего, всё видно на фото!
Вот таким гадким Утёнком я её купил:



Таким лебедем :) она стала под моим руководством :)






« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 11:32:16 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя красотка Е46!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Августа 2011, 11:38:07 »
все-таки красив 46-й))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 17 Августа 2011, 18:38:47 »
Моя Первая BMW!
Мой самые любимые кузова Е46 и Е30!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 12:19:42 »
не могу не могласиться!!! +1
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Августа 2011, 16:22:57 »
красивая. очень. завидую.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #5 : 22 Августа 2011, 22:00:21 »
Блин, а отличия между утенком и лебедем только в колесах?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Августа 2011, 22:04:44 »
Блин, а отличия между утенком и лебедем только в колесах?

Из того что видно на фото это колёса и поворотники!
И много ещё того что не видно на фото!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 23 Августа 2011, 19:50:11 »
Красота!!! Хочу жене купить е46 рестайл. Какие подводные камни? Моторы N серии как себя показывают?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 23 Августа 2011, 19:54:08 »
какой год, какой двиг?
по чём они там у вас?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Августа 2011, 20:28:03 »
какой год, какой двиг?
по чём они там у вас?

Год 2004, пробег 85 тыщ, двиг 1,8!
Я брал за 15тыщ 3 года назад!

Красота!!! Хочу жене купить е46 рестайл. Какие подводные камни? Моторы N серии как себя показывают?

Клапан рециркуляции карт. газов, диса, передние рычаги (в условиях РФ живут очень мало), планка подсветки номера(в РФ гниёт быстро),много машин встечал беременный мужик горит, датчики АВС ну и так мелочи всякие.....всё зависит от состояния и пробега и пред. хозяина конечно!

Я свою взял с пробегов 56тыщ! Поменял стойки стабов и торм диски и всё!!! езжу, бенз лью и не чего особо не делаю с ней!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Ноября 2011, 11:43:02 »
Игорь, а что у тебя за разъем на переднем бампере?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 06 Ноября 2011, 22:52:44 »
Игорь, а что у тебя за разъем на переднем бампере?

Это обогрев двигателя + обогрев салона!
На станке есть столбик, в нём розетка с таймером, я выставляю на время до того как выхожу, прихожу машина готова!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 07 Ноября 2011, 13:33:05 »
Это обогрев двигателя + обогрев салона!
На станке есть столбик, в нём розетка с таймером, я выставляю на время до того как выхожу, прихожу машина готова!
Круто конечно !) Эти столбики на первой фотке да ?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 07 Ноября 2011, 14:05:45 »
я тоже так понял. вещь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Ноября 2011, 14:18:43 »
Круто конечно !) Эти столбики на первой фотке да ?

ВСё верно, там видно как к машине идёт провод!
Офигенная вещь! Не надо стёкла чистить ото льда и снега!
Садишься в тёпленькую машину + мотор быстро прогревается!
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 14:20:19 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 07 Ноября 2011, 17:59:06 »
ВСё верно, там видно как к машине идёт провод!
Офигенная вещь! Не надо стёкла чистить ото льда и снега!
Садишься в тёпленькую машину + мотор быстро прогревается!

блин, завидую....
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 08 Ноября 2011, 14:05:36 »
ну а чего завидовать? можно из дома кабель кинуть. а если есть гараж, еще проще.
нужно сделать такую систему на даче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #17 : 08 Ноября 2011, 17:58:07 »
а как эта херь работает?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 08 Ноября 2011, 18:36:30 »
а как эта херь работает?
На удивление просто!
Грубо говоря, кипятильник в блоке, греет ОЖ, когда заводишь теплая ОЖ циркулирует и вот оно счастье :)
+ провода в салон, там розетка, там же печка!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:31
« Ответ #19 : 08 Ноября 2011, 19:25:49 »
На удивление просто!
Грубо говоря, кипятильник в блоке, греет ОЖ, когда заводишь теплая ОЖ циркулирует и вот оно счастье :)
+ провода в салон, там розетка, там же печка!
ясно...ну а эт как доп оборудование шло  с завода?или нет?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 08 Ноября 2011, 19:33:34 »
ясно...ну а эт как доп оборудование шло  с завода?или нет?


Нет, это сдесь(в финке) почти на всех машинах ставят! В РФ наверняка продаётся! Defa например!
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/defa_-_legko_ustanovit.html
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 08 Ноября 2011, 21:57:59 »
основная проблема такой системы у нас - отсутствие инфраструктуры

в москве у меня до гаража идти надо - т.е. таймер нужен или удаленной управление (т.к. езжу нерегулярно)
на работе - вполне возможно, надо тащить удлиннитель
удобнее всего на даче - но там проще выйти и завести авто и подырчать минут 5-10
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 08 Ноября 2011, 23:05:27 »
основная проблема такой системы у нас - отсутствие инфраструктуры

в москве у меня до гаража идти надо - т.е. таймер нужен или удаленной управление (т.к. езжу нерегулярно)
на работе - вполне возможно, надо тащить удлиннитель
удобнее всего на даче - но там проще выйти и завести авто и подырчать минут 5-10

Розетки с таймером продаются!
Подырчать говоришь? :) Тёплый двигатель меньше насилуеться при запуске, нежели холодный, не думаешь?
В этом собственно и заключается суть этой системы!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7966
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 09 Ноября 2011, 00:16:12 »
я думаю, что машина для меня, а не я для машины.
поэтому я не планирую тратить время на подогревание моторов, чтобы они в итоге проезжали до капиталки не 400 тыс км, а 380  :D
для меня основная фича этих подогревателей - теплый салон (или максимально быстрый прогрев).
таких морозов, в которые машина реально насилуется у нас бывает от силы 2 раза в год и то не каждый год.
поэтому подогревать мотор при среднестатистической температуре зимой 10-15 градусов мороза не вижу никакого смысла, если это не влечет увеличения уровня комфорта для водителя.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 09 Ноября 2011, 19:21:19 »
я думаю, что машина для меня, а не я для машины.
поэтому я не планирую тратить время на подогревание моторов, чтобы они в итоге проезжали до капиталки не 400 тыс км, а 380  :D
для меня основная фича этих подогревателей - теплый салон (или максимально быстрый прогрев).
таких морозов, в которые машина реально насилуется у нас бывает от силы 2 раза в год и то не каждый год.
поэтому подогревать мотор при среднестатистической температуре зимой 10-15 градусов мороза не вижу никакого смысла, если это не влечет увеличения уровня комфорта для водителя.

Время и не тратиться на его прогрев, он прогревается сам, из разетки! Да и чем новее авто тем меньше оно проездит до капиталки :)
Эта система как раз объединяет все +!
Комфорт для людей и гуд для машины!

ЗЫ В цепь можно добавить зарядку для аккума!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0