BMW E30 Logo

Автор Тема: Прямоток  (Прочитано 3850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 05 Августа 2007, 12:43:09 »
поставили на машинку прямоточную банку пустую ремус но звук есть такой ррррыыыы но на низах и слышно его не из салона а если стоять возле банки и то тихо тихо....а я хочу такой что бы ревел как у сивиков прелюдов такая рычащая банка на всю улицу.....у меня стоит катализатор это из за него нету звука ?????если его убрать что измениться кроме большого выброса выхлопов?коней станет больше?на расход влияет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прямоток

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 12:49:15 »
слышал, что если срезать резонатор, газы, когда отпускаешь педаль газа, будут бежать обратно и бить по стенкам цилиндров, поршню и т.д.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Августа 2007, 12:50:42 »
Коней не прибавится, так как у тебя не настроеный выхлоп и нет паука. на расход тоже врядли повлияет. Если изменения и будут то только чисто психологические. Когда громче работает то создается впечатление что едет быстрее :). Так что кроме громкого звука ничего не изменится.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 05 Августа 2007, 13:27:26 »
слышал, что если срезать резонатор, газы, когда отпускаешь педаль газа, будут бежать обратно и бить по стенкам цилиндров, поршню и т.д.
выдумки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 05 Августа 2007, 13:30:22 »
поставили на машинку прямоточную банку пустую ремус но звук есть такой ррррыыыы но на низах и слышно его не из салона а если стоять возле банки и то тихо тихо....а я хочу такой что бы ревел как у сивиков прелюдов такая рычащая банка на всю улицу.....у меня стоит катализатор это из за него нету звука ?????если его убрать что измениться кроме большого выброса выхлопов?коней станет больше?на расход влияет?
Теоретически ты убираешь нейтрализатор, тем самым уменьшаешь сопротивление на выпуске, результат увеличение мощности/снижение расхода, но на звук это не повлияет.
У приятеля на Лансере тоже банка за 200 баксов стояла так там никакого рыка тоже небыло, а приятный глухой рык неотвлекающий во время езды.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2007, 13:59:37 »
да я тоже думаю что прибавиться мощности и убавиться чуть расхода....а ещё вопрос прокладка которая под коллектором и двигателем чуть покоцана оттуда сифонит ....она много даёт ???ну тоесть если её поменять звук измениться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 05 Августа 2007, 20:58:05 »
Сифонить перестанет и усё.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 21:40:29 »
Машина должна работать тихо. А рычать должен мощный движок, а не глушак.
ИМХО - все это детство. Такое ощущение, что на форум тазофилов попал(((
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 05 Августа 2007, 23:06:40 »
Машина должна работать тихо. А рычать должен мощный движок, а не глушак.
ИМХО - все это детство. Такое ощущение, что на форум тазофилов попал(((
+1
Есть живой пример.Поцанчег поставил банку, и вешался потом при долгой езде - давит на мозги шум не хило.А представь в пробке ,с открытым окном, на что это будет похоже? А коней реально не прибавится на столько что бы это ощутить.Тут нужен тонкий инженерный расчёт при изготовлении сего девайса, а не банка.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Августа 2007, 23:16:37 »
При замене глушака, сразу отказался от банки. Мотор БМВ не должен орать на всю улицу. Он должен чуть рычать при троганье!!!!! Поставил родной глушак. Красота!!!! 
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 00:03:42 »
У меня пчмута новая выхлопная и звенит при разгоне ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 00:40:07 »
не закрутили где то крепеж, скоро отвалится)
у меня тож звинело, потому что раскручивалось крепление у коробки
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 10:12:33 »
Есть живой пример.Поцанчег поставил банку, и вешался потом при долгой езде - давит на мозги шум не хило.
есть еще 2 примера:
- первый - я. нарисовалась дырка в глушаке. поначалу было прикольно - бас, оралово, короче пацаномобиле :)
музыку не слышно, ну и фиг с ней.
через 2 дня меня это уже достало и дырка была заделана.
Короче я сделал выбор - должно быть тихо или глубокий ненапрягающий бас, который не слышен в салоне.
Вобщем двигатель 6 литров со штатным выпуском  thup
- второй - мой товарищ - аналогично. выкинул оралово через 3..4 дня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 06 Августа 2007, 10:39:38 »
А еще при изменении конструкции выхлопа меняется характеристика двигателя ( и не всегда в лучшую сторону ). На заводах тоже не дураки сидят. И предмет есть такой " Теория глушителей " называется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #14 : 06 Августа 2007, 10:42:39 »
слышал, что если срезать резонатор, газы, когда отпускаешь педаль газа, будут бежать обратно и бить по стенкам цилиндров, поршню и т.д.
полный бред
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Августа 2007, 11:01:11 »
Рычащая немолодая иномарка вызывает у окружающих только жалость - "Глушитель отвалился, денег нет.."

нарисовалась дырка в глушаке. поначалу было прикольно - бас, оралово, короче пацаномобиле :)
музыку не слышно, ну и фиг с ней.
через 2 дня меня это уже достало и дырка была заделана.

+1, пока новый глушак ждал, неделю ездил гремел, думал помру нафиг.

Автору можно посоветовать попробовать покататься недельку без задней части глушителя.

слышал, что если срезать резонатор, газы, когда отпускаешь педаль газа, будут бежать обратно и бить по стенкам цилиндров, поршню и т.д.

По-моему это искаженное изложение понятия "настроенный выхлоп". Можно много где почитать, как все на самом деле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 06 Августа 2007, 11:26:40 »
слышал, что если срезать резонатор, газы, когда отпускаешь педаль газа, будут бежать обратно и бить по стенкам цилиндров, поршню и т.д.
полный бред

нифига не бред. Есть такое понятие как газовый подпор, за ударной волной распространяется зона разрежения, и если просто катализатор или среднюю банку, то нарушается рассчетная длинна глушителя, из-за чего исчезает тот самый газовый подпор, и проветривание цилиндров уменьшается, как следствие небольшое падение мощности.
На принципе газового подпора и основан т.н. "паук" он же равнодлинник, тщательно расчитаный по длинне исходя из скорости  выхлопных газов и нужной частоты коленвала, при которой нужно прлучить прирост. Учим матчасть товарищи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Августа 2007, 11:56:05 »
Я проделал все так:срезал нах... катализатор и установил прямоточный резонатор ,сзади прямоточная банка!Звук просто офигенный,правда немного шумный,но уже за 1.5 года привык!Когда около стоянки проезъжаю и давлю резко на газ,то все сигналки срабатывают:-)звук не оруший,но басистый довольно таки!Снимать даже не думаю,так-как прикольный!На 6 котлах любой прямоток будет бассить,я так думаю!
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 11:59:06 от VOVCHO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Августа 2007, 12:04:39 »
Я проделал все так:срезал нах... катализатор и установил прямоточный резонатор ,сзади прямоточная банка!Звук просто офигенный,правда немного шумный,но уже за 1.5 года привык!Когда около стоянки проезъжаю и давлю резко на газ,то все сигналки срабатывают:-)звук не оруший,но басистый довольно таки!Снимать даже не думаю,так-как прикольный!На 6 котлах любой прямоток будет бассить,я так думаю!
любой ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ, а не та хня которую большинство лепит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 06 Августа 2007, 14:39:12 »
Есть живой пример.Поцанчег поставил банку, и вешался потом при долгой езде - давит на мозги шум не хило.
есть еще 2 примера:
- первый - я. нарисовалась дырка в глушаке. поначалу было прикольно - бас, оралово, короче пацаномобиле :)
музыку не слышно, ну и фиг с ней.
через 2 дня меня это уже достало и дырка была заделана.
Короче я сделал выбор - должно быть тихо или глубокий ненапрягающий бас, который не слышен в салоне.
Вобщем двигатель 6 литров со штатным выпуском  thup
- второй - мой товарищ - аналогично. выкинул оралово через 3..4 дня.

Третий пример - это я. Глушак сгнил и заднюю часть глушака оторвало. Мало того, что меня этот грохот тут же достал, дак еще и выхлоп был в салоне. Ездил с открытими на распашку окнами и на пониженных оборотах - не помогало. Результат - потом целый день башка болела от грохота и выхлопа в салоне, да и стыдно было с таким глушаком ездить)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #20 : 06 Августа 2007, 14:55:08 »
+1
у меня ваще позорище было, товарищ машину обосрал, типа старье, а я решил вые#### педальку в пол, сцепление бросаю, машина уходит с места юзом и метра через 4 БАБАХ и ГГЫЫЫРРРГГГЫЫЫРРРРРРРР, штаны нах оторвало )))
с одной стороны вроде получилось, но сцуко опозорился капитально )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Августа 2007, 15:03:19 »
четвертый пример - это я. когда купил в первый день глушак оторвался и неделю я катался как стрит сракер. Звук офигенно сочный с гоночными нотами. Сигнализации срабатывают все, когда я ехал. Но мне это не нравилось. Купил нормальный выхлоп и все путем.
а еще у меня была поездка из Рязани в Питер на Опеле с пробитым глушаком. Часу а четвертов от этого рыка уже страшно болела голова.
Имхо рычащий глушак можно использовать только на вылазках на какие нибудь гонки, тусовки на второй машине. а первая повседевная должна быть акуратная и тихая.

ps самое позорище было у меня, когда вкладыш провернуло, мотор стучал и это слышно было издалека, глушак прикручен не был - рев страшный. а еще я не прикрутил шкив на колене и на перекрестке рванул так, что оглушшило всех и слышу что то звякнуло - смотрю шив покатился. Я машину остановил, подобрал его и дальше поехал на глазах у народа. Вот это стыдоба  ой
« Последнее редактирование: 06 Августа 2007, 15:05:36 от Masterovoj
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 06 Августа 2007, 15:11:07 »
ахтунг, я б еще подумал подбирать или нет...)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Августа 2007, 15:18:55 »
угу. я один шкив потерял вечером. только только купил другой, поставил и через 100 метров он улетел, тк был не прикручен, а примотан проволочкой. а все из за того, что гайка там мелкая типа M20*1.5 - потом оказалось, что гайка от выходного вала коробки идеально подходит. у меня как раз лежала сломаная коробка в гараже.
потом подобрал, но не поставил. шкива нет. помпа не крутится. вентилятор тоже на месте. при подъезде к гаражу заметил парок от капота. когда открыл капот машину окутало дымом, паром и хз еще чем. двигло раскаленное. плюнешь отскакивает. вот такой я был неопытный :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Августа 2007, 15:20:24 »
А чего стыдится? У машины з/ч отлетают, что-то взрывается, тарахтит...... а она едет себе и едет)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам