BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.7 - не могу завести!!!  (Прочитано 2201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zima57reg
  • Гость
« : 19 Августа 2011, 18:18:40 »
Всем доброго времени суток. История следующая - подвернулся интересный вариант, пригнал тридцатку по докам 2.3 по слухам и собственно по словам бывшего хозяина вроде как 2.7. Косяк такой - мотор не заводится, причем насколько мне извесно довольно длительный срок. И то что он вообще работал это ещё вопрос!!! Косяк такой - когда тачка попала в руки, бензонасос не робил, акум мертв, стартер даже с нормальным акумом не крутил, это с горем попалам сделали, имеем следующее бензанасос начинает давить только когда уже начинает крутиться стартер а не когда включаеш зажигаение, вопрос? это нормально? так и должно быть? Ну это даже пол беды, давление в топливной рампе в идеале! После чего обнаружилось что, на 2-3-4-5 цилиндрах искры нет, на 1ом и 6ом есть причем отменная + на проводе с катушки лупит тоже в идеале, удивительный факт с учетом что на м20 стоит распределитель, последовала замена всего крышка, бегунок, проода, даже по ходу свечи сунули, итог = 0. Распред не гнутый, сломали голову, в итоге случайным образом наткнулся на скрутку проводов от обоих датчиков что ползут в коробку, там на каждый датчик идет два провода 1н-желтый и 1н-черный ну и собственно на каждый по экрану, фишка в чем!---> тупо на шару методом тыка соединил желтые провода обоих датчиком в одну скрутку ну и соответственно оба желтых сигнала что идут с мозга, а черные оставил там где и были, черный с черным на один датчик и так же на другой. Фантастически непонятное явление но! Искра появилась везде! (Одна из просьб к тем кто внял в выше написаный бред- объясните пожалуйста в чем смысл и как на самом деле должно быть. Дабы терзают смутные сомнения по этому поводу. + ещё вопрос как должны правильно стоять эти датчики в коробке, я имею в виду какой сверху какой снизу, допускаю мысль что их могли попутать, дабы те у кого была машина особой сообразительностью не отличались, я сомневаюсь что там кто либо стал бы разбираться что и куда. Зарание спабо!!! Далее после появления искры крутим стартер, бросаем ключ зажигания, мотор робит 2 секунды и сразу же глохнет. Первая мысль нехватка топлива, ливонул во впускной колектор со шприца бенза, пока бензин подавал мотор кое как но был заведен и довольно неплохо рботал!  полсе чего место шприца взяли аналог ввиде обичной пшилкалки для цветов и таким же образом подавали бензин в колектор, минут 5 мотор работал +с чем больше нагревался, тем лучше работал! На этом опыты в плане заводки мотора прекратили, проверил расходомер прозванивается вся цепь, ни каких нареканий, до меня был вскрыт, крутили, вроде всё работает. В итоге имеем следующее - искра есть на все 6 котлов, сигнал на всех форсунках есть, давление в рейке есть, борт сеть в порядке, и расходомер по всей видимости жив. Только ещё очень интересует один элемент колхоза!!! Должна ли на этих моторах стоять пусковая форсунка и куда она должна быть запитана?? Мне в руки машина попала уже с пусковой форсункой вколхоженой от волги, на ней надета фишка на фишке сигнал есть, но запитана она на сколько я понялот форсы 4ого целиндра, типо в паралели. Вот почему возникает вопрос, что должно стоять с завода? И от чего питаться. И заводятся ли вообще 6ти котловые м20 без пуско форс??? Не сочтите за нуба, просто с бмвовскими  моторами ранее сталкивался крайне редко, ранее были несколько е30 в пользовании но так тщательно в конфиги моторов не вникал. А теперь как бы сам бог вилел. Ко всем огромная просьба, не шлите в фак и серьезно вопрос лично для меня крайне интересный, хотелось бы разобраться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.7 - не могу завести!!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 21:06:06 »
По описанию могу сказать следующее:
1) Мотор похоже действительно 2.7 ета
2) Система родной для этого двига Мотроник 1.0 Базик
3) Пусковая форса на Мотрониках только на 1.0 Базик на етах, она должна быть, но управлятся от термовременного реле (один из датчиков на термостате. Запустится должен и без неё.
4) Датчики в КПП 2 одинаковых. Но положение у них разное и возможно перепутаны местами провода. Советую поменять оба датчика - на скрутках плохо. Возможно по этому оно и не заводится
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 22:14:47 »
Напиши мне в личку куда тебе отправить схемы по электрике на 325е по ним со всем расберешся.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 19 Августа 2011, 22:31:30 »
один датчик на коробке отвечает за обороты двигателя, а второй за ВМТ.
насос на них включается только когда крутится коленвал.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 22:34:21 от Badger
»
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zima57reg
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Августа 2011, 22:41:34 »
Благодарю за ответ!!! По поводу пусковой форсунки разобрались!!! (грубо говоря получается как и к чему бы она была прикручена и есть ли она вообще как я понял, влиять на заводку мотора не должно!)

Тогда интересуют следующие вопросы! В первую очередь, что делать с датчиками в коробке, разумеется я осознано понимаю то что с завода экранированые провода не просто так под экраном, смысл плохого соединения и помех тоже ясен, принцип тех же самых электромагнитных дпкв, но с другой стороны ведь возможно же реанимировать как экран так и сами соединения, и можно после проделаной работы остаться уверенным в качестве данного соединения и надежности экрана!!! Это мое мнение, с удовольствием выслушаю ваше. НО! я думаю не имеет смысла менять сами датчики! Вопрос в другом как правильно выглядит схема их подключения к ЭБУ(мозгу), интересен принцип их работы не в плане электромагнитных полей а в плане какой датчик какую информацию подает в блок!!! и насколько они жизненно необходимы данному мотору(понятное дело что необходимы!!!). Я бы ещё с удовольствием услышал перечень всех жизненно необходимых датчиков!!!! Возможно есть какие либо как в народе говорится приметы, понимания робят они или нет!!! И ещё оба датчика функционально одинаковы?Я имею в виду, если эти датчики поменять местами, физически они будут выполнять нужные функции??? и проблема будет только в их подключении к эбу, или же имеет значение и подключение и местоположение???? с виду они вроде бы как бы чуть чуть разные!

И ещё, какую роль играет датчик который смотрит на шкив КВ под 45градусов? Просто меня насторожила одна веСЧ. Помимо того что датчик сидит в своем креплении не мертво, а имеет ход и не малый! Так ещё и крышка на которой находится его крепление балтается!!! Грубо говоря в системах управления типо январь положение ДПКВ жизненно важно и максимально значимо как для заводки так и для работы мотора, дабы там с дпкв берется импульс как на искру так и на впрыск топлива и при этом отсутствуют аварийные графики позволяющие заменять работу того или иного датчика - по русски говоря он не заменим! А написал я всё это для того что бы услышать от кого нибудь подобный рассказ только про конкретную систему впрыска и конкретно про м20 2.7!!!! И чем больше будет информации связано с моей конкретной проблемой тем мне и я думаю всем кто будет читать этот топик будет полезнее вникнуть в те вопросы и ответы которые сдесь дай бог будут освещены!!!

P.s. Зарание благодарен как минимум за то что вы прочли это до конца)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Августа 2011, 23:04:14 »
Я же написал всё! Датчики оба одинаковые! Соответственно их физическое место не важно! Важно то, от какого датчика по его местоположению на какой провод ЭБУ подсоединён. Пробовать надо методом тыка, ибо разъёмы одинаковые. Ремонтировать не советую - лучше раскошелится на новые.
Датчик смотрящий на демпфер чисто диагностический и ни на что не влияет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 23:10:07 »
Пусковая форсунка должна быть подключена к термовременному выключателю, а не к управляющим проводам четвертого цилиндра. Зимой без нее дого будеш заводится.
Смотри почту вней файл 3&5_05.pdf в нем описаны(на анлийском) подключения датчиков. Свериш по проводам на схеме раземе ЭБУ. (файл 3 в архиве)
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zima57reg
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Августа 2011, 01:26:05 »
Парни огромное спасибоза инфу!!! Понял, принял, запомнил!!! Благодарен за доходчивое объяснение!!! Вопрос следующий - у кого какие мысли по поводу не заводящегося мотора??? Завтра планирую продолжить опыты! Опять таки, имеем искру, бенз и сигнал на форсы! тобеш завестись оно уже должно было! Прошу изложения мыслей в письменном виде, зарание благодарен!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 20 Августа 2011, 14:07:51 »
Посмотри расходомер если с него нет сигнала машина не заведется. Она как бы схватывает но не зводится.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 16:06:52 »
Сорри за то что приподнял чужую старую темуБнаверное проблема уже решена,но в моей теме никто не отписался,поэнтому пишу здесь У меня тоже М20Б27 мотрон 1.0 Такаяже проблема Раньше она не заводилась по морозу Стартер крутит,искры нет,бензонасос не жужжит Причем как теплело до 0 -5 заводилась без проблем Вывернул оба датчика,торцы которые отвечают за считывание все в металлической грязепыли :-\Почистил Тот что за положение колена отвечает на всяк случай новый воткнул,хотя со старым тоже заводилась Этой зимой все норм было А вот сейчас таже история И так и так их менял,ставил -бестолку >:D Еще очень напрягает что даже при 2 3 попыток завести-торцы считывания уже в этой грязи Может из за нее нет сигнала.....Обладатели ешек,выручите советом!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Мая 2012, 16:57:01 »
Датчики коленвала на скрутках - это в мемориз! )))))) меняй их, нечего буквы какие-либо на форум писать при ТАКИХ датчиках!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 21 Мая 2012, 10:46:54 »
Датчики коленвала на скрутках - это в мемориз! )))))) меняй их, нечего буквы какие-либо на форум писать при ТАКИХ датчиках!
У меня датчики аккуратные,провода целые,один вообще новый(пол года гдето) Торцы считывания даже после пары попыток завести в металлической грязепыли :(это нормально? Может не видят что мотор крутится?
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 21 Мая 2012, 14:41:20 »
Вндь они в колокол коробки смотрят?!
Что ж там у тебя творится!???))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 21 Мая 2012, 17:16:02 »
Вндь они в колокол коробки смотрят?!
Что ж там у тебя творится!???))))
Да маховик думаю свое отслужил,с него вся енто пыль,хотя износ то плоскости,торец то нормальный,с которого они читают
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам