BMW E30 Logo

Автор Тема: Вылепить крылья М3. Возможно?  (Прочитано 6130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 05 Августа 2007, 21:33:45 »
Правое передние крыло помято - вогнут обод арки. На левом неприятные "жучки" появляются. Обода задних арок сгнили. Посчитал - только за металл тыщи 4000 выйдет. Думал поставить widebody - но еще дороже выходит, причем в разы. А что, если сделать расширение как у М3 при помощи шпатлевки? Т.е. крылья так и оставить, а их зашкурить, если будут дыры, то заварить или даже заклепать, а сверху все шпатлевкой!!! Ведь там раширение всего 2 см - т.е. срезать 4 см ободов и выровнить все шпатлевкой. До меня там до самых молдингов шпатлевки нафигачили! И дыры в фартуке тоже ей заделали - в некоторых местах 3 см толщиной! - и заметил я это когда машину восстанавливать начал. А так все держалось нормально и не заметно.

Только у меня чертежей нет, да и вглаза я М3 не видел( В общем, как насчет этой идеи??? Или я все испорчу только (опыта никакого) и шпатлевки кучу уйдет??
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вылепить крылья М3. Возможно?

  • Крылья, двери.

    Два правых, одно левое. Две левы двери купе ( одна коцаная)....

  • Возможно ли?

    Итак. Есть у человека по форуму по докам самоделка, качественная. Есть и доки, и проходит она ТО и с...

  • Москва куплю задние крылья купе вп

    Ищу сильно хорошие задние крылья купе вп. Можно половину кузова ...

  • МСКкрылья,двери,стойка

    Собственно ищу на второй переход седан/туринг передние крылья(желательно оригинал) и передние двери ...

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Августа 2007, 21:50:00 »
посмотри темы комара, он делает все макрофлексом. шпаклевка - это нереал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 05 Августа 2007, 21:52:47 »
лучше пенкой монтажной предать формт а сверху шпатлевки, а еще лучше если между ними положить что то вроде резины, которой пол облепливают, типа антикоррозийная)
я таким способом хочу попробовать м техник 2 слепить)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Августа 2007, 00:09:27 »
Правое передние крыло помято - вогнут обод арки. На левом неприятные "жучки" появляются. Обода задних арок сгнили. Посчитал - только за металл тыщи 4000 выйдет. Думал поставить widebody - но еще дороже выходит, причем в разы. А что, если сделать расширение как у М3 при помощи шпатлевки? Т.е. крылья так и оставить, а их зашкурить, если будут дыры, то заварить или даже заклепать, а сверху все шпатлевкой!!! Ведь там раширение всего 2 см - т.е. срезать 4 см ободов и выровнить все шпатлевкой. До меня там до самых молдингов шпатлевки нафигачили! И дыры в фартуке тоже ей заделали - в некоторых местах 3 см толщиной! - и заметил я это когда машину восстанавливать начал. А так все держалось нормально и не заметно.

Только у меня чертежей нет, да и вглаза я М3 не видел( В общем, как насчет этой идеи??? Или я все испорчу только (опыта никакого) и шпатлевки кучу уйдет??
Вот это Кострома жгёёёт  rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 06 Августа 2007, 00:52:35 »
Только у меня чертежей нет, да и вглаза я М3 не видел( В общем, как насчет этой идеи??? Или я все испорчу только (опыта никакого) и шпатлевки кучу уйдет??


вот м3
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/370687.html

Теперь прикинь, сколько шпатлевки придется извести, хех...
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Августа 2007, 12:23:56 »
Только у меня чертежей нет, да и вглаза я М3 не видел( В общем, как насчет этой идеи??? Или я все испорчу только (опыта никакого) и шпатлевки кучу уйдет??


вот м3
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/370687.html

Теперь прикинь, сколько шпатлевки придется извести, хех...

Вот это прайс!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Августа 2007, 12:25:53 »
баян, уже обсуждалось на форуме (я про М3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Августа 2007, 14:19:32 »
посмотри темы комара, он делает все макрофлексом. шпаклевка - это нереал

Вот это тема?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjU5OC4yNQ==

А я решил, что он все шпатлевкой нафигачил)


баян, уже обсуждалось на форуме (я про М3)
Можешь ссылку дать? Кроме темы про расширение кузова ниче не видел. Или это все?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 14:27:08 »
ProfiSale, это ответ не тебе, а andydark
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 06 Августа 2007, 14:40:23 »
ProfiSale, это ответ не тебе, а andydark

Ну тогда ответьте мне кто-нибудь)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2007, 14:57:56 »
возможно и эта тема. у меня на работе картинки отключены, но человек этот и машина у него одна. Это я к тому, что макрофлексом довольно удобно делать. Только я думаю это мало того, что поотваливается, так и еще выглядеть будет убого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Августа 2007, 15:03:00 »
+1000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 06 Августа 2007, 15:11:49 »
возможно и эта тема. у меня на работе картинки отключены, но человек этот и машина у него одна. Это я к тому, что макрофлексом довольно удобно делать. Только я думаю это мало того, что поотваливается, так и еще выглядеть будет убого.

жаль(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Августа 2007, 23:13:17 »
ProfiSale,

вот на слете у нас была :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 07 Августа 2007, 00:41:01 »
Мдаааааа.....
Перестарались) У М3 расширение в раза два меньше, да и как-то не то получилось - переход от краев слишком резкий, а т.к. передние крылья оставили штатными, то задница слишком массивной выглядит. А не в курсе чем это делали?

И шпатлевка/макрофлекс отвалится из-за того, что кузов "играет"? А если той же пеной монтажной сначало форму придать, чтоб она выбрацию гасила, а сверху шпатлевку тонкими слоями наложить?  Или вариант только один - купить задние крылья М3 и переварить расширение?

ЗЫ: И забыл спросить - макрофлекс это что?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 01:32:15 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 07 Августа 2007, 00:42:42 »
ProfiSale, выкинь, выкинь эту дурь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 07 Августа 2007, 01:15:31 »
ProfiSale, выкинь, выкинь эту дурь!

еслиб с крыльями было бы все нормально, то давно бы выкинул ее)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 07 Августа 2007, 01:29:15 »
Ну М3-то зачем лепить??

Колхоз ведь получится, жуткий, сам же понимаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 07 Августа 2007, 01:41:15 »
Ну М3-то зачем лепить??

Колхоз ведь получится, жуткий, сам же понимаешь.



Пока еще лепить ниче не начал, просто спрашиваю.... Просто предоставляется такая возможность - надо рассматреть по больше вариантов.
А М3, потому что лепить его проще всего - так мне показалось, мож я и не прав.
А на счет колхоза - вот же, сделали:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mYW50dW5pbmcucnUvaW5kZXgucGhwP2lkPTQyOQ==

По мне так ужас, но народ ставит и окружающим нравится. Чем мы хуже?)))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 07 Августа 2007, 02:28:25 »
По мне так ужас, но народ ставит и окружающим нравится. Чем мы хуже?)))

Тачку для себя делаешь, или для окружающих?

А этот вот жир, на седане - просто ужос.

Кстати. Переделав стандартную деталь в hand-made, готовься к тому, что прилегающие к ней детали не встанут вовсе, или наперекосяк. И придется тоже делать hand-made. Например, подкрылки передних крыльев. Для широких крыльев будут совсем другие. Молдинги - не встанут. Боковые поворотники - не встанут. Бампер запросто может упереться "рогами" и придется его заколачивать ногами.
Если всю эту красоту зимой чуть-чуть обтереть об сугроб, она может запросто раскрошиться-отвалиться, и придется начинать ручную работу заново.
Со стандартными передними крыльями проще. Плохие? В металлолом, меняем на новые. Благо выбор большой: итальянцы, китайцы, тайваньцы, англичане, оригинал бу..

Я это не чтобы тебя обидеть пишу, а рисую тебе возможные мрачные перспективы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Августа 2007, 20:05:24 »
рецепт- лепишь пену (подпольная кличка макрофлекс, пенофлекс и т.д.), когда высохла срезаеш все лишнее что бы стало похоже на м3. если срезал лишнего еще слой. затем лепишь стеклоткань пропитаную эбокситкой для жесткости. шлифуешь наждачкой. затем шпаклевку со стекловолокном. шлифуеш, ложишь еще слой шпаклевки.  шлифуеш, ложишь еще слой шпаклевки. шлифуеш, ложишь еще слой шпаклевки. Короче пока не заипешся или пока не получится точь в точь как на м3. грунтуеш красишь и все готово. но хорошо наврятли получится. тут нужен талант скульптора, усидчивость. к тому же нужно все симметрично сделать.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 07 Августа 2007, 21:07:37 »
2 Abra - я не в коем случае не обижаюсь на развернутые и обоснованые ответы, какими бы они не были)

Почему не встанут подкрылки? Я же имею ввиду, что спилить "лишний" металл ободов арки (оставить 2 см) и по этому ободу расширить  только внешне, а внутри ниче не трогать. Боковые поворотники - это которые на крыльях передних? У меня их нет и ставить я их не собираюсь. К тому же новое крыло с ними еще и дороже стоит.
А разве у М3 расширение не до перехода крыло-бампер? Т.е. наляпать только края бампера, и уператся ему будет не во что.
На счет прочтности не знаю - хотя надо умаудрится, чтоб крылом в сугром заехать. Все эти ригеры, обвесы тоже крошатся, а ничего, ставят.

А с молдингами действительно промах - не подумал я об этом. Тогда их придется убирать и также зашпаклевывать - либо вообще на глухо, либо оставлят полоску. Жаль конечно - нравятся они мне, но если учесть, что два молдинга менять надо, а два вообще на саморезах....
И с ручками дверей тоже гемор( Хотя че не делай, а мрачные перспективы всегда будут.

2 Den323
Вот точно такой же рецепт мне седне отец рассказал, только имел он ввиду немного другое, а я понял на свой лад)


Мне в нагрузку краска шла, которой машину красили. На половину машины точно хватит. Такчто если и решусь это делать, то разживусь простненьким краскопультом (простенький компрессор уже пообещали), вылеплю и сам закрашу. Поезжу до следующего лета - если не понравится/отвалится, то передние крылья в топку, сзади все срежу и вварю р/к арок. Если все нормально будет - значит оставлю.
Только не уверен, что времени на все это хватит. Скорее всего заварят мне кузов внутри, а на арки и крылья забъю до следующего года.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 07 Августа 2007, 21:19:34 »
выкинь, выкинь.
Мороки полные штаны с неизвестным результатом

Чини арка, ставь подкрылка космический  - и все, а сохраненную в результате энергию и время можно направить в мирное русло.))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 07 Августа 2007, 22:55:54 »
заварят мне кузов внутри, а на арки и крылья забъю до следующего года.

Вот, наступило прозрение! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Августа 2007, 08:48:40 »
правильно тебе говорят, это куча гемороя с 95% отвратительным результатом и лишними финансовыми затратами, причем не малыми
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам