BMW E30 Logo

Автор Тема: Пара вопросов по м62  (Прочитано 4239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« : 20 Августа 2011, 02:02:50 »
Собственно:
Были ли м62в44 без ваносные???
и подойдет ли 5-и ступка МКПП от м60в40???
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пара вопросов по м62

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 02:57:33 »
были м60 называется ))) подойдет )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 09:58:54 »
Мотор просто в корч, поэтому кажется что ваносы - это только в нагрузку к обслуживанию. вот и думаю.
А 6-и ступка в дрифте и на ... не надо.
И на сколько велика разница между м62в44 и м60в40 ???
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 10:09:44 от Crail
»
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Августа 2011, 22:07:06 »
Собственно:
Были ли м62в44 без ваносные???
и подойдет ли 5-и ступка МКПП от м60в40???

были.. шли до 09/98

нет... прикрутится но мотор не заведется, самоточные инкрементные диски от лукавого...

з.ы. и на м60в40 вроде и не было 5 ступок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Августа 2011, 22:08:08 »
з.з.ы а 6 ст тоже не подойдёт в силу того что маховик другой на в40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Августа 2011, 22:09:02 »
Мотор просто в корч, поэтому кажется что ваносы - это только в нагрузку к обслуживанию. вот и думаю.
А 6-и ступка в дрифте и на ... не надо.
И на сколько велика разница между м62в44 и м60в40 ???

я бы брал ваносный двиг, ставил бы головы и впуск от 4.6 и ЭБУ от него же.... зачетный корчик получится под 330 сил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 11:47:11 »
Сейчас тип в отпуске, пока по ценам молчат, м62 ваносный дороговато встанет. Меня сейчас почти все отговаривают от м60-м62, аргументруя тем что тяжелый и геморный мотор. Говорят раз все равно все под капотом варить, ставь джапана, но я джапана не очень хочу по религеозным соображениям.

Мужик ты ж ставил м62, поделись плиз инфой.
Сколько тебе встал мотор??? и главная проблема -коробка, их мало, а если сдохнет???

На переделки мотора деньги не скоро будут.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,г.Аккерман,Одесская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 11:50:51 »
м60 и м62 помойму на 20 кг тяжелее м20))),да коробку найти будет тяжелее,но я не думаю что она сдохнет)))))
  • е30 1985г,316-320,м20в20.седан,строится потихоньку.335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 17:23:03 »
м60 и м62 помойму на 20 кг тяжелее м20))),да коробку найти будет тяжелее,но я не думаю что она сдохнет)))))

Коробку из-за бугра можно заказать если что.Ценник М62В44TU за 100к переваливает, без коробки.А мне надо в 100 вписаться со всем.=(
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 19:07:46 »
Сейчас тип в отпуске, пока по ценам молчат, м62 ваносный дороговато встанет. Меня сейчас почти все отговаривают от м60-м62, аргументруя тем что тяжелый и геморный мотор. Говорят раз все равно все под капотом варить, ставь джапана, но я джапана не очень хочу по религеозным соображениям.

Мужик ты ж ставил м62, поделись плиз инфой.
Сколько тебе встал мотор??? и главная проблема -коробка, их мало, а если сдохнет???

На переделки мотора деньги не скоро будут.

мотор я брал за 1400 баксов (если память не изменяет) брал с праворукой семерки, пришлось поставить правый стартер, ещё за 100 нашел, вакуум от е34 примерно 80, ГТЦ ещё дето 40 - 50, пружины от е34 (как найдёшь), коробка в основном рядят 1000 можно найти за 650 (6ст) насчет 5 ступки неинтересовался.... на м62 коробка отличается от м60 отверстием под ДПКВ..... свою 5 ст коробку от м60в30 продал за 400 с махом и сцепой....

далее... маховик м62 - 300,   сцепление - 250 примерно (новое), РЦС - примерно 50 баксов новый, приборка от е34 - как найдёшь... она нужна для правильных показаний температуры... ну и от 8-мерки реально найти... тоже важно.... радиатор от 535 е28 - 250 баксов, ниссенс новый (брал такой недавно).... ДСЦ (по желанию) дето 450 - 500 выкатится (на безванос)... тормоза - ещё не считал.... подключка мотора... или сам... или я могу но за деньги... обсудим в личке если будет интерес....  вот примерно считай.... ну и всякая хрень... ещё дето 300 баксов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 20:12:31 »
мотор я брал за 1400 баксов (если память не изменяет) брал с праворукой семерки, пришлось поставить правый стартер, ещё за 100 нашел, вакуум от е34 примерно 80, ГТЦ ещё дето 40 - 50, пружины от е34 (как найдёшь), коробка в основном рядят 1000 можно найти за 650 (6ст) насчет 5 ступки неинтересовался.... на м62 коробка отличается от м60 отверстием под ДПКВ..... свою 5 ст коробку от м60в30 продал за 400 с махом и сцепой....

далее... маховик м62 - 300,   сцепление - 250 примерно (новое), РЦС - примерно 50 баксов новый, приборка от е34 - как найдёшь... она нужна для правильных показаний температуры... ну и от 8-мерки реально найти... тоже важно.... радиатор от 535 е28 - 250 баксов, ниссенс новый (брал такой недавно).... ДСЦ (по желанию) дето 450 - 500 выкатится (на безванос)... тормоза - ещё не считал.... подключка мотора... или сам... или я могу но за деньги... обсудим в личке если будет интерес....  вот примерно считай.... ну и всякая хрень... ещё дето 300 баксов

Человек, который будет вести мотор сказал с навесным и коробкой должны вписаться в пределы 100 тыс рублей./3.5к у.е , а если м60 с 5-и ступокй, то еще дешевле.
У меня стойки XYZ Drift Spec. А вот по приборке, от какой конкретно надо брать??? надо ж от машины с 4-ех литровым???

По тормозам еще не определился, скорей всего  диски от е36(будут ступицы от нее), а супорты слышал ставят от е39. Ну а потом собирать денежку на брэмбо.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:15:04 от Crail
»
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 21:49:21 »
Человек, который будет вести мотор сказал с навесным и коробкой должны вписаться в пределы 100 тыс рублей./3.5к у.е , а если м60 с 5-и ступокй, то еще дешевле.
У меня стойки XYZ Drift Spec. А вот по приборке, от какой конкретно надо брать??? надо ж от машины с 4-ех литровым???

По тормозам еще не определился, скорей всего  диски от е36(будут ступицы от нее), а супорты слышал ставят от е39. Ну а потом собирать денежку на брэмбо.

сразу всегда дешевле брать... приборка суть не в объеме а в кол-ве цилиндров... либо от 530 либо от 540...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 28 Августа 2011, 00:40:47 »
ОК, спасибо. Просто пока жду мотор не могу дальше делать, хочу пока заняться перетяжкой парприза и панелей дверей, так что б не получилось что перетяну парприз, а его надо менять.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам