BMW E30 Logo

Автор Тема: Короткие передачи, ужос как бесит M50B25  (Прочитано 6479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 30 Августа 2011, 17:39:43 »
не вводите человека в заблужение.
у тебя на иксе стояла коробка м20 с пяитой повышающей. теперь у тебя от м50 с пятой прямой, как раньше четвертая.

тебе нужен редуктор 2.93,  3,15, 3,25. на край 3.46
первый с ешки, второй от м3, 3,25 - турбодизель.  3.46 от 323 или ранних 320.

на 325 шли 3.64 до рестайла, 3.73 и 3.91 на рестайле в зависимости от кузова и исполнения коробки - спорт/обычная. на иксах блокировка вязкостная - вроде только 3.91  как минимум на рестайле точно.  на дорестайлинговых иксах возможно было что нибудь другое, подлинее. вязкостную блокировку думаю поменять нельзя.
ЛЮБАЯ машина и ЛЮБОЙ редуктор по заказу мог идти с блокировкой 25%.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Короткие передачи, ужос как бесит M50B25

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан - Бишкек
« Ответ #26 : 31 Августа 2011, 08:54:32 »
У меня рестайловая 325х. редуктор я смотрел 2.931 . видимо мне надо 3.15 или 3.29
 
  • BMW E30, 325, M50B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам