не вводите человека в заблужение.
у тебя на иксе стояла коробка м20 с пяитой повышающей. теперь у тебя от м50 с пятой прямой, как раньше четвертая.
тебе нужен редуктор 2.93, 3,15, 3,25. на край 3.46
первый с ешки, второй от м3, 3,25 - турбодизель. 3.46 от 323 или ранних 320.
на 325 шли 3.64 до рестайла, 3.73 и 3.91 на рестайле в зависимости от кузова и исполнения коробки - спорт/обычная. на иксах блокировка вязкостная - вроде только 3.91 как минимум на рестайле точно. на дорестайлинговых иксах возможно было что нибудь другое, подлинее. вязкостную блокировку думаю поменять нельзя.
ЛЮБАЯ машина и ЛЮБОЙ редуктор по заказу мог идти с блокировкой 25%.