BMW E30 Logo

Автор Тема: заварил пару дыр в полу. что дальше?  (Прочитано 4693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 23 Августа 2011, 00:18:35 »
собственно привожу пол в идеал. зачистил, почти заварил небольшии отверстия.

0. как обработать сварочные швы? зачистить и замазать шовным герметиком? (есть вопрос: почему у меня под шовным герметиком очень гниют сварочные швы на месте поддомкратника, хотя все сверху промазано мовилем было)
1. что делать дальше? грунт + краска а потом вибропласт. так?
2. лить ли поверх мовиль? или оставить так, чтобы было видно если что-то начнет ржаветь? (например вдруг с другой стороны мелкая дырочка проржавеет), с другой стороны зимой доступ воде к железу будет точно остановлен
3. что делать с лючками?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заварил пару дыр в полу. что дальше?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 00:54:27 »
После сварки промазывай кислотным грунтом затем шовным герметиком по швам пройдись (втирая его в шов пальцем или маленьким резиновым шпателем) а потом сверху можешь положить антиков какой нибудь это как душе угодно
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 00:56:28 »
После сварки промазывай кислотным грунтом затем шовным герметиком по швам пройдись (втирая его в шов пальцем или маленьким резиновым шпателем) а потом сверху можешь положить антиков какой нибудь это как душе угодно

кислотный грунт бывает в чемнибудь кроме баллончика ведь?

дак красить надо после шовного герметика ведь, правильно?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Августа 2011, 01:07:31 »
Кислотный грунт есть в банках по 800 грамм. Сначала грунт затем герметик.
Я мазал вот таким http://www.auto-emali.ru/prod/img/51312m.jpg В комплекте с ним идет кислота, разводится 1:1 и кисточкой промазываешь
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Августа 2011, 01:07:49 »
стоит он порядка 300 р
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Августа 2011, 03:30:45 »
Кислотный грунт (Wash primer) на чистый металл, поверх эпоксидный грунт. Кислотник класть двумя тонкими слоями (он жёлтый, тонкий слой - лёгкое пожелтение металла). Кислотник неплох Боди 960. Эпоксидный - тот же Боди или Новол. Про отрикс не скажу - х.з.
Потом замажь герметиком для сварных швов места сварки, поверх этого всего покрась (если в салоне) или нанеси антигравий (если снизу днища).
Герметик бери в банке, под пистолет тоже ничего, но его меньше в тубе, а стоит примерно столько же. Хотя, если немного надо, можно и в тубе под пистолет брать.
Грунт кислотный в баллоне - фигня, бери 2-компонентный. Только перемешай как следует тот компонент, что в жестяной банке, он расслаивается.
Эпоксидный только в банках, есть 1:1, есть 4:1 (кол-во отвердителя).

Если осталось немного следов Тётушки Коррозии, зачищать щёткой на дрели или болгарке, потом преобразователем - ортофосфорной кислотой - её надо через некоторое время смывать, либо перматексовским, который типа преобразуется в грунт и не требует смывки.
Ну а после вышеописанным способом.
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 23 Августа 2011, 03:48:48 »
ТруТень,

1.зачем использовать эпоксидный грунт?
2.можно ли обойтись без преобразователя ржы? ну очень уж геморно получается либо дорого а в эффект я не верю - проверял на открытых деталях - что преобразователь что кислота ржавение не замедлили по сравнению с кислотником.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Августа 2011, 04:23:58 »
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=465 - про эпоксидный грунт

Ты не выскоблишь коррозию бесследно, оставшиеся в неровностях корродировавшего металла точечки ржавчины как раз и сожрёт преобразователь.

Можно, конечно, и без него - дунуть кислотником, но это в тех случаях, если металл вычищен от ржи практически полностью (например, после пескоструйной обработки)

А вообще, если хочешь, заезжай как-нибудь для обмена опытом ко мне в гараж, там моё экспериментальное ведро стоит, я покажу да расскажу чо-как, я уже второй год его восстанавливаю, более менее поднаторел в борьбе с Тётушкой Коррозией  :D


« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 04:27:16 от ТруТень
»
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 23 Августа 2011, 04:46:06 »
все равно не понимаю зачем и кислотник и эпоксидный и кислота одновременно. ну чего эти раковины ржи то сделают небольшие, они ж будут покрыты пипец как

заехать бы рад потрындеть но  боюсь не успею - надо как можно скорее красить и ложить ковер.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 23 Августа 2011, 04:56:51 »
Применять или нет кислоту (преобразователь) зависит только от степени пожранности металла коррозией и чистоты его обработки от следов жизнедеятельности Тётушки.
Ну, это лично моё мнение. Ты то волен делать так, как захочешь.
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #10 : 23 Августа 2011, 05:12:52 »
там вообщем раковины размером 0.5мм например. короче если я не залью это дело кислотой то ржа из раковин проест кислотный, эпоксидный и краску? через какой срок? если через 3 года то мне совсем пофиг.  к тому времени уж точно соскучусь по езде без ковра и торпеды

ох и ненавижу я этих мудлей которые прежнему владельцу варили и вообще ничем ни металл ни шов не обработали во всех местах где подваривали
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сраный мотоциклист (с)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1289
  • Репутация +21/-124
  • Пол: Мужской
  • Локация: Поребрик - сити
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 23 Августа 2011, 05:35:54 »
Ну ты зануда!
  • гнилой насквозь автомобиль, отдалённо напоминающий E30
BMW: с удовольствием под ведром.
+7921-380-13-18,  908-123-0  Боксмастер. Руставели, 71А. Быстро, качественно, недорого. Выберите 2 интересующих Вас пункта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 03 Сентября 2011, 13:03:33 »
ТруТень

Есть такое средство "Цинкарь" , я им обработал сварочные швы по голому зачищеному металлу. Появилась пленка напоминающая , разлитый засохший сироп. В инструкции написано что после нанесения средства - поверхность сразу же готова к покраске и смывать все это не обязательно. А я вот думаю будет ли все это держаться? Потом еще есть фосфатирующий грунт двух компонентный , в каких пропорциях мешать? Далее как мне объяснили в магазине , нужно наносить акриловый грунт и только после этого красить. А вопрос вот в чем .

Есть цепочка :

1) Цынкарь
2) фосфатирующий грунт
3) акриловый грунт
4) краска

Куда тут подставить шовный герметик?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 13:32:46 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #13 : 03 Сентября 2011, 15:08:59 »
а я чтото герметик не перевариваю. например потомучто мне кажется что коэф-т его температурного расширения и теплопроодность не совпадают с металлом и в некоторых местах образуются трещины в краске. зимой там перепад от -25 до 40 спокойно может произойти на полу то
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 03 Сентября 2011, 15:12:23 »
Тогда альтернатива для тех кто варит точками?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #15 : 04 Сентября 2011, 04:10:04 »
Тогда альтернатива для тех кто варит точками?

что на этот счет говорят гуру? дорогой герметик?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 04 Сентября 2011, 09:21:55 »
Гуру говорят- мазать шовным герметиком.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 04 Сентября 2011, 12:34:08 »
а я чтото герметик не перевариваю. например потомучто мне кажется что коэф-т его температурного расширения и теплопроодность не совпадают с металлом и в некоторых местах образуются трещины в краске. зимой там перепад от -25 до 40 спокойно может произойти на полу то
какбудто коэф-т температурного расширения краски совпадает с металом..?
герметик какраз работает эластичностью. полиуретановый герметик вобще акуителен!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Сентября 2011, 13:46:27 »
чистка дрелью с щеткой, или лепестковой наждачкой, преобразователь на губку для мытья посуды (с обратной шершавой стороны) отмываешь, смываешь преобразователь силитом двухкомпонентным (обязательно в перчатках), обезжириваешь ацетоном. Далее разбираешь батареку (оболочку, она из цинка), припаиваешь к ней провод и сажаешь на плюс аккумма. Далее марля вымоченная в очень соленой воде. Заворачиваешь пластину в эту марлю и трешь обрабатываемое место, даешь диву процессу балдея от того как цинк вгрызается в металл и остается на поверхности. Далее сурик алюминиевый или кислотный грунт, сушишь, красишь - вуаля!Ни за что не заржавеет))) У меня волга была 3102...ржавела как гвозди!Обработал так все пороги, нижние части дверей и крыльев, фартуки!Вся сгнила через 2 года кроме обработанных таким методом участков, старый дедовский способ (кроме силита, деды просто дистилярованной водой смывали)!

Цитата отсюда
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,72507.msg1254766.html#msg1254766
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 04 Сентября 2011, 13:49:07 »
Читал я эту статейку , но увы ничего не понял что за чем следует. Заморочи много - реальных фактов действенности метода - мало. Стоит ли рисковать временем? Никто не ответит на этот вопрос.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Сентября 2011, 13:57:36 »
Читал я эту статейку , но увы ничего не понял что за чем следует. Заморочи много - реальных фактов действенности метода - мало. Стоит ли рисковать временем? Никто не ответит на этот вопрос.

Человек делал сам, делиться своим опытом и результатом. Я бы сделал. Заморочки особо не вижу. Хуже точно не будет.
Учитывая, что цинк с батарейки не покрывает металл сверху отдельным слоем, а ПРЕОБРАЗУЕТ верхний слой металла в цинк (электролиз http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EB%E8%E7). Соответсвенно преобразует и остатки ржавчины в раковинах и защищает материал от дальнейшей коррозии. Так что даже рассуждая логически и рассмотрев физику процесса можно сделать вывод, что этот метод поможет.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 04 Сентября 2011, 16:12:46 »
Читал я эту статейку , но увы ничего не понял что за чем следует. Заморочи много - реальных фактов действенности метода - мало. Стоит ли рисковать временем? Никто не ответит на этот вопрос.

помойму метод действительно хороший однако ввиду его геморности можно применять только в самых злых местах (подверженных соли и постоянной воде)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 04 Сентября 2011, 16:45:08 »
Ну а как же всякие преобразователи ржавчины с содержанием цинка? То же ж ведь такую же функцию выполняют- растворяют ржу защищают от коррозии. Только работать гораздо проще .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 04 Сентября 2011, 16:58:06 »
Ну а как же всякие преобразователи ржавчины с содержанием цинка? То же ж ведь такую же функцию выполняют- растворяют ржу защищают от коррозии. Только работать гораздо проще .
Они просто сверху покрывают, как я понимаю.
А тем методом ты не только ржу, но и металл преобразовываешь, не глубоко но все же. =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 04 Сентября 2011, 17:57:25 »
Ну будем знать. А на мой вопрос по шовному герметику кто нибудь ответит?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам