BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт ГБЦ М40В18 (фото и рассказ) нужны советы)  (Прочитано 12416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 27 Августа 2012, 17:02:34 »
Всем привет) в общем мой ремонт начался из-за того что оборвало ремень ГРМ.. как оказалось срезало зубья!!! почитав на форуме, где все пишут что клапана гнет, снял ГБЦ и смотрите фото....

В планах:
1. все разобрать и отмыть! вопрос чем лучше?
2. замена маслосьемных колпачков однозначно! Какой фирмы лучше?
3. гидрокомпенсаторы замена всех однозначно! Фирма думаю ИНА
при снятии гидриков все работали по разному какой то легко сдавливаеться какой то не хочет вообще.
4. Притирка клапанов ???? в этом пункте много вопросов! в книжке написано на таком двигателе не притираются а как тогда? при снятии ГБЦ все клапана находиль в закрытом или близки к этому. на поршнях есть углубления. да и  сами клапана не выходят на столько чтобы столкнуться! по этому был сделан вывод что клапана не погнуло! да и следов столкновения на большом количесве нагара не было видно. проливал клапана бензом! Попытка первая: распред на месте прокручиваю и по очереде заливаю клапана чуть чуть протекает 4 цилинд. Попытка вторая: распред снят все клапана закрыты! и стал протекать только 1! 4 уже не тек! решено отмыть все от нагара собрать и проверить!
5. Шлифовать ГБЦ
6. С распредвалом и его постелью делать ничего не буду выроботка не обнаружена есть фото покрупнее оцените тоже??? смена сальника! какой фирмы?
7. комплект прокладок! лучше комплект или по отдельности? какой фирмы?
8. Ремень континенталь ролики ИНА

подскажите пожалуйста все ли так как я думаю???
и что ещё сразу сделать???
тему буду продолжать и заливать фото ремонта может дойдет до архивной версии)))
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт ГБЦ М40В18 (фото и рассказ) нужны советы)

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 14:18:26 »
Ину лучше не брать. Ролики живут год, полтора.  Выемки под клапана в поршнях нет на М40, то, что круглое - это камера сгорания, вернее, для формирования правильной смеси и правильном её распределении в момент вспышки.

клапана притирать руками со специальной пастой.
чистить карбклинером.
фирмы лучше КС, Мале, Мейли, Фэби ну и прочие гиганты. только резинки Фэби не бери и сальники, у фэби только моторные железяки хорошие(гидрокомпенсароы, например). Резинки и сальники Лемфёрдер, мейли.
Прокладка ГБЦ - Гётц, Рейнц, Елринг. остальные аналогично.
масло поменяй, не забудь. Антифриз - Фэби, HEPU это одно и то же.

Водичку надо было слить с ГБЦ перед снятием )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 14:21:01 »
вода с блока сливается откручиванием болта на 4-м цилиндре, вернее он между 3-м и 4-м, но расположен на рубашке 4-го. Сразу под выпускным коллектором.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 05 Сентября 2012, 14:31:18 »
Может быть есть смысл немного переделать голову.
Вот тема:  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,52946.0.html
Все сделавшие очень довольны.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Сентября 2012, 14:57:47 »
вода с блока сливается откручиванием болта на 4-м цилиндре, вернее он между 3-м и 4-м, но расположен на рубашке 4-го. Сразу под выпускным коллектором.
да тосол слить с блока призабыл))))
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Сентября 2012, 14:58:56 »
Может быть есть смысл немного переделать голову.
Вот тема:  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,52946.0.html
Все сделавшие очень довольны.
спасибо тема интересная) но мой распред и постель без выработки) менят не хотел...
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Сентября 2012, 15:08:04 »
рассухарил все клапана и вытащил колпачки. Нагар на кромке клапана отмылся бензином и полоска заблестела как хром)))) может и притирать не надо будет?
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Сентября 2012, 15:10:31 »
Притирать по любому надо. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 05 Сентября 2012, 15:51:15 »
Ину лучше не брать. Ролики живут год, полтора.
Довольно странное заявление. Ina идет как оригинал БМВ. На коробку передач приходили именно подшипники Ina. От подделки никто не застрахован.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 16:07:55 »
Тоже про ину такое услышал впервые.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Сентября 2012, 12:04:01 »
два раза комплект Ина ставил на М40. Оба раза натяжные ролики болтались через пару тысяч километров пробега. Паразитный ролик в первом случае вообще люфтил.

Вы не учитываете одну вещь. Оригинал у БМВ - это БМВ! Т.е. продукция (она может быть хоть Волжского Авто Завода) аттестована в BMW Group.  Весь вопрос в том, насколько добросовестно относятся к своей аттестовке разнообразные фирмы. Фэби, Ина, Лемфёрдер, КС, Мале и куча прочих фирм... Лемфёрдер относится серьёзно и выставляет на продажу продукцию под своим брендом ничуть не хуже, нежели под брендом БМВ. Ина, видимо, кидает на рынок не совсем то, что прошло аттестацию в БМВ.
Компания BOSCH производит львиную долю деталей, компонентов и узлов автомобилей разных марок. Так, например, топливный насос для ВАЗ 16V стоит 1800р. Его номер соответствует БМВшному насосу. Но цена на БМВшный насос 4800, а на ВАЗ 1800. Цена насоса с логотипом БМВ около 7000р. Что удивительно, все эти насосы идут под одним каталожным номером с разной аттестацией. Практика показывает, что насос BMW служит десяток лет. Насос BOSCH служит поменьше, наверное, но пока работает без нареканий. Насос BOSCH для ТАЗа проработал менее года. Причём, я трижды брал ТАЗовский насос, они работали в общей сложности меньше года.
У ТАЗоводов фирма БОШ ассоциируется с низкокачественной продукцией, а у нас с оригиналом.

Так же, говорить, что Ина является оригиналом - нельзя! Т.к. одна партия шла с логотипом Ina, а вторая Febi, или SACHS. Поршни для М42 идут КС для е30, а для М43, например, Мале.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Сентября 2012, 12:09:45 »
Насос для ВАЗ2112 BOSCH: есть 1800р, есть 6800р. Номера насосов разные, но парт номер по БОШу - ОДИНАКОВЫЙ! Причём этот номер можно увидеть во многих автокаталогах различных марок. ВАЗ, БМВ, Альфа, ФВ.....  Т.е., если купить тазовый насос за 1800 и взять свой оригинал, но номера по БОШу(самого агрегата) совпадут. Просто это самый наглядный пример продукции с разной аттестацией.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
« Ответ #12 : 11 Сентября 2012, 12:28:55 »
спасибо тема интересная) но мой распред и постель без выработки) менят не хотел...

рано или поздно все равно начнет стучать. я бы при переборке сразу задумался о перезоде на м43.
сам думал поменяю гидрики рокера и вал...  и вообще забыть об ужасном звуке м40 ))
  • BMW E30, 318, M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 11 Сентября 2012, 12:35:43 »
Но цена на БМВшный насос 4800, а на ВАЗ 1800. Цена насоса с логотипом БМВ около 7000р.
Ну-ну. Не стоит путать кислое с длинным. То, что идет на ВАЗ за 1800 - это просто помпа. А то, что идет на БМВ за 7000 - это помпа с арматурой, проводкой и фильтром. Я знаю, я покупал.
В остальном спорить не буду. Я на заводе свечку не держал и что они куда поставляют - останется на их совести и на нашем кармане.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Сентября 2012, 14:47:32 »
зацените список? вроде все? ничего не забыл?
да и прокладку ГБЦ обычного размера брать или +0,3???
  • 316 m10b18 Coupe 1986 разбита и в разборе; 318i m40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Сентября 2012, 14:08:55 »
зацените список? вроде все? ничего не забыл?
да и прокладку ГБЦ обычного размера брать или +0,3???
скажу только про масло и антифриз. мой личный выбор в масле - только Mobil, видел внутренности нескольких двигателей после других масел. Так что мне есть с чем сравнить.  и обычно беру 20л чтоб на дальнейшие замены не бежать в магазин. Про антифриз, в мой м40b18 с кондеем входит 7 с небольшим литров. так что 5 будет мне кажется маловато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам