два раза комплект Ина ставил на М40. Оба раза натяжные ролики болтались через пару тысяч километров пробега. Паразитный ролик в первом случае вообще люфтил.
Вы не учитываете одну вещь. Оригинал у БМВ - это БМВ! Т.е. продукция (она может быть хоть Волжского Авто Завода) аттестована в BMW Group. Весь вопрос в том, насколько добросовестно относятся к своей аттестовке разнообразные фирмы. Фэби, Ина, Лемфёрдер, КС, Мале и куча прочих фирм... Лемфёрдер относится серьёзно и выставляет на продажу продукцию под своим брендом ничуть не хуже, нежели под брендом БМВ. Ина, видимо, кидает на рынок не совсем то, что прошло аттестацию в БМВ.
Компания BOSCH производит львиную долю деталей, компонентов и узлов автомобилей разных марок. Так, например, топливный насос для ВАЗ 16V стоит 1800р. Его номер соответствует БМВшному насосу. Но цена на БМВшный насос 4800, а на ВАЗ 1800. Цена насоса с логотипом БМВ около 7000р. Что удивительно, все эти насосы идут под одним каталожным номером с разной аттестацией. Практика показывает, что насос BMW служит десяток лет. Насос BOSCH служит поменьше, наверное, но пока работает без нареканий. Насос BOSCH для ТАЗа проработал менее года. Причём, я трижды брал ТАЗовский насос, они работали в общей сложности меньше года.
У ТАЗоводов фирма БОШ ассоциируется с низкокачественной продукцией, а у нас с оригиналом.
Так же, говорить, что Ина является оригиналом - нельзя! Т.к. одна партия шла с логотипом Ina, а вторая Febi, или SACHS. Поршни для М42 идут КС для е30, а для М43, например, Мале.