BMW E30 Logo

Автор Тема: Не гаснет полоска индикатора инспекшн после запуска мотора.  (Прочитано 2376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 07 Августа 2007, 00:28:05 »
Проблема преследует уже давно , только некоторое время назад стал разбираться с электрикой. Акумы в плате заменены , вся приборка работает исправно . Было ли такое у кого? Уже бесят эти зелененькие светодиоды...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 00:38:35 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не гаснет полоска индикатора инспекшн после запуска мотора.

romikvet
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Августа 2007, 07:16:22 »
на сколько я знаю - после смены масла делается сброс блока управления двигателем через диагностический разьем на диагностике ( мы умеем проволочкой перемкнуть два контакта в диагностическом разьеме) , светодиодики загорелись все и горят постоянно . а тухнут они одна за другой через 2 тыщи ( не помню точно ) - до следующей замены масла тухнут все. дорожка из светодиодов уменьшается . а пробег увеличивается .так что увеличивай пробег и они потухнут(шутка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Августа 2007, 08:40:06 »
на сколько я знаю - после смены масла делается сброс блока управления двигателем через диагностический разьем на диагностике ( мы умеем проволочкой перемкнуть два контакта в диагностическом разьеме) , светодиодики загорелись все и горят постоянно . а тухнут они одна за другой через 2 тыщи ( не помню точно ) - до следующей замены масла тухнут все. дорожка из светодиодов уменьшается . а пробег увеличивается .так что увеличивай пробег и они потухнут(шутка)
речь про то,что полоска должна тухнуть после запуска мотора,а она не тухнет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Августа 2007, 08:58:21 »
Цитировать
речь про то,что полоска должна тухнуть после запуска мотора,а она не тухнет

совершенно верно. Может быть дело в самой СИ плате?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Августа 2007, 09:23:29 »
а какие разъёмчеги перемкнуть надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #5 : 07 Августа 2007, 10:06:33 »
У меня такая же беда, всю приборку перевернул, а причину найти не могу. Тоже полоска не гаснет после запуска двигателя

Кто-нибудь может сказать в какой момент должны гаснуть светодиоды: когда двигатель завелся, когда вернули ключ  из положения стартер и т.д. и т.п. ???
« Последнее редактирование: 07 Августа 2007, 10:09:26 от mechanic
»
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Августа 2007, 10:13:24 »
а какие разъёмчеги перемкнуть надо

А в базе знаний поищи, столько раз уже писали :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timod
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Августа 2007, 12:48:46 »
...а что перемыкать, ежели в разъеме нужных контактов нет? (судя по всему пред. хозяин мутил с проводкой и из разъема исчезла часть контактов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Августа 2007, 17:13:22 »
у меня индикатор не гаснет после заводки но работает отлично. Каждый "квадратик" - примерно 2000 км пробега :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Августа 2007, 17:39:50 »
У меня случается, что кубики не тухнут, только когда завожусь с толкача. Видимо, какой-то сигнал от стартера должен прийти, что запуск произвден, а когда без стартера заводишься, сигнала нет.
Пложение ключа точно ни при чём. У меня ключ вообще не поворачивается до положения "старт", завожусь специальной кнопкой. Кубики тухнут как только мотор схватывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам