BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливный насос?  (Прочитано 7063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« : 29 Августа 2011, 13:47:03 »
Приветствую всех, подскажите деталь №10 - это топливный насос, если да то зачем под баком подвесной насос? И если 12в подать на ету деталь он должен подавать признаки жизни? И мог ли он сгореть при низком уровне топлива(машина стояла правым боком на пригорке, проехал 100 метров и заглох)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливный насос?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 13:59:21 »
1) деталь №10 - это топливный насос, если да то
2) зачем под баком подвесной насос?
3) И если 12в подать на ету деталь он должен подавать признаки жизни?
4) мог ли он сгореть при низком уровне топлива?

Машина какая?

1) да
2) бывает подвесной, бывает погружной. могут быть оба сразу
3) должен жужжать
4) мог
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 14:13:54 »
Машина в подписи.  А он цуко не жужжит! Значит причина в нем? А подвесной насос без этого не пркачает чтоли, я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 14:26:17 »
А он цуко не жужжит! Значит причина в нем?
там еще важна полярность.
ты на сам насос подаешь или на те клеммы что торчат из бака? вынимай сам насос, там может контакты отпали...
подвесной не прокачает(вернее непрососет:) ) сквозь заклинивший\неработающий погружной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 14:42:49 »
Нет с полярностью я разобрался, питание подавал прямо на насос - не работает. Кстати недавно была темка про низкий уровень топлива. Пару раз до этого то сугробе постоял, то на бардюре - ни чего - помаслал и завелась, а щас блин походу на насос раскручусь. Так что - следите за уровнем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 15:39:18 »
Если стоят 2 насоса, то погружной насос подкачной. Дохнуть при осушении бака он не должен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 16:26:03 »
Если стоят 2 насоса, то погружной насос подкачной. Дохнуть при осушении бака он не должен.
но тем не менее насос дохлый, сейчас ещё раз проверил - глухо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 16:31:12 »
но тем не менее насос дохлый, сейчас ещё раз проверил - глухо...
Ну он мог просто говна нахлебатся. Особенно если ты на 92ом бензе ездишь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Августа 2011, 17:58:23 »
Особенно если ты на 92ом бензе ездишь.

Ой, ладно! :) Им все равно, в какой бак мутную воду лить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Августа 2011, 20:45:35 »
Ой, ладно! :) Им все равно, в какой бак мутную воду лить!
Ну если на нормальной заправке заправлятся, а я априори считаю что заправлялся человек на нормлаьных заправках, иначе бы тема называлась "заправился гумном двигатель не заводится", то у 92го и 95го есть существенные отличия. А именно в том, что 95ый растворяет гумно и не даёт ему накапливатся, а 92ой плохо растворяет, благодаря чему оно накапливается и начинает плавать. По этому если постоянно ездить на 92ом, то вероятность убить бензонасос при пустом баке, а так-же при неожиданном переходе на 95ый существенно больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 30 Августа 2011, 07:00:53 »
Заправки только качественные, а лил 92 и 95 поочереди. Да и в баке грязи почти нет и сетка чистая. Пробивал по екзисту - этот насос походу только в сборе продается - ценник конячий!!!
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 07:03:08 от ovog
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 30 Августа 2011, 09:04:18 »
чистий этот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 09:44:29 »
Заправки только качественные, а лил 92 и 95 поочереди. Да и в баке грязи почти нет и сетка чистая. Пробивал по екзисту - этот насос походу только в сборе продается - ценник конячий!!!
Поочереди плохая практика. Ну а что ты хотел, что-бы всё как на жигули стоило?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 12:33:00 »
чистий этот.

Да я же говорю - он чистый, чистить нечего, а по поводу бензина можно долго спорить. Лично знаю что на одну и туже "фирменную" заправку может прийти сегодня бензин с одной нефтебазы , а завтра с другой - и сегодняшний 92 может по качеству оказаться лучше завтрашнего 95.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 30 Августа 2011, 15:09:26 »
Пробивал по екзисту - этот насос походу только в сборе продается - ценник конячий!!!

Неоригинал продается отдельно (ATS), но требуется приложить руки и паяльник.
Впрочем, если у тебя в баке подкачной насос, то я хз, я такого никогда не видел. Он может стоить суперконско из-за своей необычности. Возможно, стоит выкинуть весь этот зоопарк и поставить один нормальный насос, как у всех :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 30 Августа 2011, 16:07:59 »
Возможно, стоит выкинуть весь этот зоопарк и поставить один нормальный насос, как у всех :)
Я тоже склоняюсь к такому решению, сегодня найден погружной от Е36 оч похожий на мой, хочу его поставить в качестве основного, а насос подвесной вообще убрать. Что думаете братья?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 30 Августа 2011, 16:28:33 »
По моему даже крепление сильно не надо переделывать. Только там рядом с подвесным стоит ещё что то типа "гаситель пульсаций". Как вы думаете его тоже того ) или все же оставить?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 16:45:34 от ovog
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 30 Августа 2011, 16:53:23 »
И ещё там стоит деталь №20 - тоже непонятно что это и что с ней делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Августа 2011, 17:01:08 »
Погружной подкачной стоит 5-6 хорошие, 10-15 оригинал и 3-4 гумно. Помоему далеко не конский ценник за бензонасос. Кстати погружные обычные стоят так-же и могут выполнять его функцию. Помне так не вижу смысла ампутировать подвесной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 30 Августа 2011, 18:43:51 »
Не вижу смысла затыкать выход насоса каким-то другим насосом. Он может устать и огорчиться.
От е36 насос, насколько мне рассказывали, несколько другой, поэтому "как родной" на имеющийся каркас может не встать без обработки напильником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 09 Сентября 2011, 16:57:38 »
Поменял, поставил тот что на фотке, подвесной оставил - работает как часы. Тему можно закрывать, спасибо всем за ценные советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам