BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто подскажет по поводу такого мотора  (Прочитано 5973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 29 Августа 2011, 18:28:10 »
а летом морду не сносит т.к. с мощьным мотором появляется избыточная поворачиваемость благодаря легкому сносу зада, и просто поворот можно чуть с дрифтом пройти и все ок!))

в силовом скольжении ездить конечно классно! и смотрится красиво!
но на гоночной трассе получается очень медленно.

"эффектно, но не эффективно" - есть такая фраза у гонщиков)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто подскажет по поводу такого мотора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 29 Августа 2011, 18:29:20 »
в силовом скольжении ездить конечно классно! и смотрится красиво!
но на гоночной трассе получается очень медленно.

"эффектно, но не эффективно" - есть такая фраза у гонщиков)
ну может, я еще тока учусь и пробую...))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 29 Августа 2011, 18:36:22 »
ну может, я еще тока учусь и пробую...))

просто попробуй поучаствовать в спринтах.
там снимается куча вопросов.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 29 Августа 2011, 19:08:49 »
просто попробуй поучаствовать в спринтах.
там снимается куча вопросов.

Да, на тесных "парковочных" спринтах.....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #29 : 30 Августа 2011, 10:18:14 »


>>1) м52 весит 126кг
Откуда инфа?

етк


а летом морду не сносит т.к. с мощьным мотором появляется избыточная поворачиваемость благодаря легкому сносу зада, и просто поворот можно чуть с дрифтом пройти и все ок!))
о чем тебе тут и говорят перед уже скользит а зад еще держит...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 30 Августа 2011, 14:20:46 »
каждому своё))

На М42 масла меньше, ОЖ меньше, свечей меньше, кушает меньше, клапанов менять меньше, поршней...   Блок чугунный.  Мотор лёгкий. Я не знаю, где там 100+кг на м42) Может на е36 он и тяжелее, но на е30 он весит меньше 100. Блок с поршневой весит примерно 65кг(мы его вдвоём ставили в машину. ГБЦ весит около 10кг. Навеска, масло, ОЖ... сомневаюсь, что навеска и жидкости весят 30+кг.

Простите, но 20кг на морде - это очень неплохо... Я почувствовал разницу прохождения поворотов на М40 и М42, а тут тем более, я просто уверен.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 30 Августа 2011, 14:45:12 »
Блок с поршневой весит примерно 65кг(мы его вдвоём ставили в машину.
ГБЦ весит около 10кг.
т.е. хочешь сказать мотор m44 без навеса весит 75кг(65+10)???? вот это уже точно фантастика!)), т.к. даже м10 с 8кл головой весит больше чем 75кг, это 100%
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 30 Августа 2011, 16:23:45 »
каждому своё))

На М42 масла меньше, ОЖ меньше, свечей меньше, кушает меньше, клапанов менять меньше, поршней...   Блок чугунный.  Мотор лёгкий. Я не знаю, где там 100+кг на м42) Может на е36 он и тяжелее, но на е30 он весит меньше 100. Блок с поршневой весит примерно 65кг(мы его вдвоём ставили в машину. ГБЦ весит около 10кг. Навеска, масло, ОЖ... сомневаюсь, что навеска и жидкости весят 30+кг.

Простите, но 20кг на морде - это очень неплохо... Я почувствовал разницу прохождения поворотов на М40 и М42, а тут тем более, я просто уверен.
ну ни горячись мотор от е30 без навесного и коллекторов 102,8
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 30 Августа 2011, 17:03:27 »
1) м52 весит 126кг
2) вес указан для мотора без навесного
3) в м52 больше жидкостей на 5кг
4) М44 весит 101,5кг
5) он более короткий и почти весь в базе

ps: и самое главное прокатитесь в повороте хотябы на м40 и на м20...

я катался и на м20 и на м42 и на м50. были в пользовании долго, каждый.  скажу так. Разница есть. с м42 машина более сбалансирована, можно кидать в повороты и она ведет всегда почти адекватно и предсказуемо. с 6ками тяжелее, либо снос либо занос. Но. м42 просто не хватает момента чтобы пустить в пологом повороте машину в занос и сорвать колеса. он не способен резким газом натворить дел. У шестерок момента больше и в более широком диапазоне. и с газом надо быть акуратнее.
для маневрирования на трассе без длинных прямых лучше будет м42-44.  если нужна мощность и и быстрый разгон после шпильки или на выходе из поворота - 6ки отыграют свое. Разница в нюансах. глобальной разницы нет. с 6ками машина все равно не превращается в летающий кирпич, все очень адекватно.  м52 вообще золотая середина. и легкий и довольно мощный.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 30 Августа 2011, 17:32:34 »
Я соглашусь с агрессором.


Дима, (сори, цитатник не работает) у меня весы есть) Мы когда разобрали, я взвесил блок М40/М42 - вроде было около 40кг. Коленвал весит около 20кг. Ну и поршни с шатунами кг на 6-7 потянут, с крышками, картерами и болтами всякими. ГБЦ давольно лёгкая, от силы 10кг. ну вот и получится: 40+20+6+10= 76(7)кг.  + генератор, стартёр не будут весить 30кг. Ну цепь с шестернями и шкивами забыл - это ещё пару-тройку кг.возьмём 80кг - это мотор в сборе без навески.  Т.е. генератор, стартёр, ОЖ, масло и силуминовые кронштейны всего этого весят 26кг?  Меньше 10кг весят все жидкости, получается, что стартёр и генератор весят по 9кг...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 30 Августа 2011, 17:34:25 »
Я лишь привёл пример своего... может кто-то точно взвешивал?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 30 Августа 2011, 17:43:34 »
Я соглашусь с агрессором.


Дима, (сори, цитатник не работает) у меня весы есть) Мы когда разобрали, я взвесил блок М40/М42 - вроде было около 40кг. Коленвал весит около 20кг. Ну и поршни с шатунами кг на 6-7 потянут, с крышками, картерами и болтами всякими. ГБЦ давольно лёгкая, от силы 10кг. ну вот и получится: 40+20+6+10= 76(7)кг.  + генератор, стартёр не будут весить 30кг. Ну цепь с шестернями и шкивами забыл - это ещё пару-тройку кг.возьмём 80кг - это мотор в сборе без навески.  Т.е. генератор, стартёр, ОЖ, масло и силуминовые кронштейны всего этого весят 26кг?  Меньше 10кг весят все жидкости, получается, что стартёр и генератор весят по 9кг...
погоди, так а голову вы взвешивали от m40 или от m42/44?
просто 16кл. голова значительно тяжелей, т.к. в 2 раза больше.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #37 : 30 Августа 2011, 17:50:00 »
Я лишь привёл пример своего... может кто-то точно взвешивал?
я привел точный вес мотора без навесного что м42 что м52
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #38 : 30 Августа 2011, 17:51:42 »
погоди, так а голову вы взвешивали от m40 или от m42/44?
просто 16кл. голова значительно тяжелей, т.к. в 2 раза больше.
головка с постелями направляющими и седлами м40 9,930кг м42 15,550кг
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 30 Августа 2011, 17:51:54 »
во, мы тут вспоминаем)))

Итак, блок весил с коленом и поршнями 62кг. 37кг, из них, весил сам блок.
Голова показалась лёгкой, т.к. я её ставил без валов) (ГБЦ с М42) По ЕТК, я так понял, валы одни 5кг весят. По ЕТК крышка весит 3.4кг, чёт мне слабо в это верится, я её снимал на днях.

62кг мотор, 20кг ГБЦ = 82кг. пусть 85кг.  ну, 17кг весят коллектора, генератор и стартёр с жижами, тут да. получится, что в 105кг укладывается снаряжённая масса мотора. или я чего-то забыл?

Надо было взешивать)))
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 17:53:34 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 30 Августа 2011, 17:53:11 »
я привел точный вес мотора без навесного что м42 что м52
М52 весит 118 кг, М54 весит 126кг, раз уж мы все такие точные  ;D

А вообще я согласен с Агрессором, М52 то что нужно!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 30 Августа 2011, 17:54:17 »
М52 весит 118 кг, М54 весит 126кг, раз уж мы все такие точные  ;D

А вообще я согласен с Агрессором, М52 то что нужно!!
возможно проепал и пасмарел ни тот мотор
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 30 Августа 2011, 17:54:28 »
М52 весит 118 кг, М54 весит 126кг, раз уж мы все такие точные  ;D

А вообще я согласен с Агрессором, М52 то что нужно!!
+1
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #43 : 30 Августа 2011, 17:56:42 »
а вабще читайте подпись :(

пы сы ангел я не хочу с тобой спорить...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 30 Августа 2011, 17:57:00 »
Да вообще не в этом же суть!
Топик стартер нашёл акуенный мотор, но сделать его видимо очень дорого, но если у меня была бы ИС-ка я бы задумался над подобным тюнингом двигла и не стал бы пихать тыда М50! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 30 Августа 2011, 17:58:16 »
но для владельцев М40 - м52 выйдет дороже, чем М42))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #46 : 30 Августа 2011, 17:58:46 »
Да вообще не в этом же суть!
Топик стартер нашёл акуенный мотор, но сделать его видимо очень дорого, но если у меня была бы ИС-ка я бы задумался над подобным тюнингом двигла и не стал бы пихать тыда М50! :)
я бы не стал туда пихать дорогое редкое колено с ним мотор хуже крутица :( лучше расточить и сделать длиннее шатун :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 30 Августа 2011, 18:04:31 »
Да вообще не в этом же суть!
Топик стартер нашёл акуенный мотор, но сделать его видимо очень дорого, но если у меня была бы ИС-ка я бы задумался над подобным тюнингом двигла и не стал бы пихать тыда М50! :)

Бюджет для владельца М40 с прямыми руками и сохранением своего номера на блоке:
порядка 60 000р, если делать всё по уму.
Для владельцев М42 :
около 45 000р.
Можно ещё дросселя поставить и мозги под них:
+ ещё 100 000к ))) без настройки в интернет магазах.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 30 Августа 2011, 18:06:21 »
Бюджет для владельца М40 с прямыми руками и сохранением своего номера на блоке:
порядка 60 000р, если делать всё по уму.
Для владельцев М42 :
около 45 000р.
Можно ещё дросселя поставить и мозги под них:
+ ещё 100 000к ))) без настройки в интернет магазах.

Совсем не много!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 30 Августа 2011, 18:08:01 »
я бы не стал туда пихать дорогое редкое колено с ним мотор хуже крутица :( лучше расточить и сделать длиннее шатун :(

Я боюсь, что там шатун длиннее не влезет. Стандартный шатун почти впритык идёт.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам