BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто подскажет по поводу такого мотора  (Прочитано 5974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 30 Августа 2011, 18:11:20 »
Совсем не много!
да, я поставил цель пару лет назад - доказать некоторым людям, что тюннинг М40 - самый дешёвый по соотношению цена/полученный результат. Я это сделал. Благодаря "N2O"(Андрюхе) и Виктору, общий бюджет передлки М401.6 в М42(е30) обошёлся в 25000р, при условии замены всех расходников, колец, цепи, вкладышей, насосов и прочего. И с сохранением моего блока/номера на нём.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто подскажет по поводу такого мотора

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 30 Августа 2011, 18:11:33 »
вообще из М42 "S14" не сделать наверно (по мощностным показателям), только если надувать.

либо надо фантастический бюджет, как на S42.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 30 Августа 2011, 18:12:33 »
Бюджет для владельца М40 с прямыми руками и сохранением своего номера на блоке:
порядка 60 000р, если делать всё по уму.
Для владельцев М42 :
около 45 000р.
Можно ещё дросселя поставить и мозги под них:
+ ещё 100 000к ))) без настройки в интернет магазах.

но самое прикольное что если потратить все эти баблосы, и сделать все работы, все равно такому мотору будет далеко до драйва, который можно получить вкинув m52b28!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 30 Августа 2011, 18:13:14 »
Ну про S14 никто и не говорит, а вот про S42(мифический мотор)... его и обсуждаем. Только это он без дросселей и на стандартном мотроне.
вообще из М42 "S14" не сделать наверно (по мощностным показателям), только если надувать.

либо надо фантастический бюджет, как на S42.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #54 : 30 Августа 2011, 18:14:21 »
Я боюсь, что там шатун длиннее не влезет. Стандартный шатун почти впритык идёт.
влезеть :( только поршни на заказ:(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 30 Августа 2011, 18:15:18 »
но самое прикольное что если потратить все эти баблосы, и сделать все работы, все равно такому мотору будет далеко до драйва, который можно получить вкинув m52b28!))

Да, но бюджет-то... Извини, но после М40 1.6 102Л.С. получить М42 1.8 136. за 25 000р. Причём перебранный мотор, в котором уверен. а не хз что и откуда без документов. А М52 скока стоит? А потом ещё и поставить его - у нас с этим проблемы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #56 : 30 Августа 2011, 18:18:09 »
Да, но бюджет-то... Извини, но после М40 1.6 102Л.С. получить М42 1.8 136. за 25 000р. Причём перебранный мотор, в котором уверен. а не хз что и откуда без документов. А М52 скока стоит? А потом ещё и поставить его - у нас с этим проблемы.
ну конвертнуть m40 в 42/44 это конечно тема, и не дорого, но тут же речь о постройке достаточно дорогого мотора по подобию hartge m44b21, почему я и затронул тему экономической целесообразности делать его а не просто свапнуть проверенную тему...)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #57 : 30 Августа 2011, 18:18:17 »
Да, но бюджет-то... Извини, но после М40 1.6 102Л.С. получить М42 1.8 136. за 25 000р. Причём перебранный мотор, в котором уверен. а не хз что и откуда без документов. А М52 скока стоит? А потом ещё и поставить его - у нас с этим проблемы.
а потом еще он тоже лет 10 назад сделаный :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #58 : 30 Августа 2011, 18:19:55 »
а еще мне помница на форуме есть тема м20турбо--->м42...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 30 Августа 2011, 18:22:21 »
Вообще считаю не правильно/корректно сравнивать б/у мотор с неизвестным состоянием и мотор после кап. ремонта и модернизации/тюнинга!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 30 Августа 2011, 18:41:28 »
Ну про S14 никто и не говорит, а вот про S42(мифический мотор)... его и обсуждаем. Только это он без дросселей и на стандартном мотроне.

указанный в начале темы мотор - не S42, а обычный строкер на базе М44.

S42 - чисто гоночный мотор для кольца, с дросселями, бешенными оборотами и малым ресурсом.
по слухам, до 350 л.с.

просто идеальный вариант 4-х горшков - это S14B25.
2,5 литра, 238 л.с.
Мне больше интересно, можно ли сделать из мотора М42 мотор S14,
не по конструктиву, а по характеру и выходным параметрам.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 30 Августа 2011, 18:48:18 »
указанный в начале темы мотор - не S42, а обычный строкер на базе М44.

S42 - чисто гоночный мотор для кольца, с дросселями, бешенными оборотами и малым ресурсом.
по слухам, до 350 л.с.

просто идеальный вариант 4-х горшков - это S14B25.
2,5 литра, 238 л.с.
Мне больше интересно, можно ли сделать из мотора М42 мотор S14,
не по конструктиву, а по характеру и выходным параметрам.
я когда то тоже мечтал о s14, эх жесткий конечно мотор был...
Но на сколько я знаю там все другое, блок (m42 не расточишь так сильно учитывая надежность), колено с огромным ходом, голова с крутыми валами и большими клапанами, дросселя и т.д. короче бюджет нереальный просто, и почти все детали эксклюзив...(

PS думаю дешевле будет на ковке собрать m42b18 и надуть лошадей до 500, чем такой типо-s14 собрать
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 18:50:25 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #62 : 30 Августа 2011, 18:54:28 »
блок (m42 не расточишь так сильно учитывая надежность), колено с огромным ходом, голова с крутыми валами и большими клапанами, дросселя и т.д. короче бюджет нереальный просто, и почти все детали эксклюзив...(
PS думаю дешевле будет на ковке собрать m42b18 и надуть лошадей до 500, чем такой типо-s14 собрать

и я про то же. объем маленький, стенки тонкие.
только дуть:)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
halsatpt
  • Гость
« Ответ #63 : 31 Августа 2011, 00:23:25 »
срезать с кузова! сидушки,гур,кондей, выкинуть нах! дешевле и больше 20 кг скинешь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #64 : 31 Августа 2011, 00:51:35 »
гур кондей гыгыгы как будто у каждого 2-го они есть=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #65 : 31 Августа 2011, 02:03:32 »
по прочтению всего топика, понял что дело даже не в рулёжке и развезовке относительно разницы 4-6 цилиндров, а как обращаться с педалью газа, на 2.5 и выше уже стремновато в повороте в пол давить, на 2х литрах было пофигу, на м42 наверно тоже пофигу.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 31 Августа 2011, 12:12:37 »
кстати на счет облегчения морды, я себе делал так: гуров и кондеев нет, крылья и капот - стекловолокно, аккум и бачек омывателя в багажнике. Если все сложить, достаточно много получилось.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #67 : 31 Августа 2011, 12:47:07 »
кстати на счет облегчения морды, я себе делал так: гуров и кондеев нет, крылья и капот - стекловолокно, аккум и бачек омывателя в багажнике. Если все сложить, достаточно много получилось.

тоже думаю об этом. должно быть очень действенно. аккум около 10 кг, капот около 10 кг, бачок омывателя - тоже около 3 кг. = минимум 23 кг.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #68 : 31 Августа 2011, 12:50:40 »
бачек если с водой - 5кг, и крылья стоковые пара 8кг, а из волокна 2.5кг пара, у нас в харькове чувак делает, 100уе пара
PS еще вспомнил, я без бампера езжу летом, он кил 8 весит(2й переход), тока на зиму ставлю. Мне без бампера вид даже больше нравится...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 12:52:53 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам