BMW E30 Logo

Автор Тема: Я в шоке, друзья!  (Прочитано 4680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kar-toon
  • Гость
« : 08 Августа 2007, 01:13:16 »
 Я с детства мечтал об этой машине, и сейчас как увижу, прям глаз радует. Дизайнеру этой модели большущий респект. Все в этой машине мне нравится, но как я начинаю понимать, лишь визуально!!!
Не поймите меня неправильно. Вот сейчас когда мне предоставляется возможность взять эту машину, благо "недорого", возникли некие сомнения по поводу эксплуатации и ремонту в плане бюджета.
 Ни в коем случае от этого автомобиля не отказываюсь!!!!!!!!!!!!!!!
 Самое главное, что мне не с кем посоветоваться по поводу этого автомобиля unsure Начитался я про частые неисправности в этом автомобиле и жути нагнал на себя)))) Да и товарищи достали упреками, якобы автомобиль стааарый, запчастей нет, ломаться часто будет, нереспектабельная и т.д.  skull Бери типа российскую машину там десятку семерку уффффф...
 Не могли бы Вы меня успокоить чтоли yes, а лучше охарактеризовать поведение автомобиля как он есть на Российских дорогах. Примерные временные промежутки от поломки до поломки и во сколько "рублей" они выливаются :-\
 А вообще для новичков былобы прекрасно, не просто жалкое описание примерных недочетов Е30-ки выписать в отдельную тему, а описать поведение автомобиля например "BMW 320i  1987 г.в." с 2000 по 2005 и что могло с ним случиться в плане неких проблем.
...извините за оффтоп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Я в шоке, друзья!

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 01:36:33 »
Тему лучше, может быть, в "Курилку"?
Далее следует развернуто-нудный ответ по пунктам.

Я с детства мечтал об этой машине, и сейчас как увижу, прям глаз радует.

Купишь другое - будешь с завистью смотреть в окно на Е30 и убеждать себя "а моя ничем не хуже".

Самое главное, что мне не с кем посоветоваться по поводу этого автомобиля

Как это? А как же мы?

товарищи достали упреками, якобы автомобиль стааарый,

Чистейшая правда.

запчастей нет,

Наглая ложь. Огромный выбор на разный кошелек:
- новый оригинал
- новый неоригинал (да еще и разный, подешевле, подороже)
- б/у оригинал
- колхоз запчастей от жигулей
Чем дальше от Москвы, тем скуднее выбор. Укажи в профиле, где обитаешь.

ломаться часто будет,

Во-первых, зависит от того, как ее осблуживали до тебя, и как ее будешь обслуживать ты.
Ломаются все машины. Только у одних это неожиданно, а у других предсказуемо и постепенно.

нереспектабельная и т.д.

Не согласен. Если нормально выглядит - многие никогда не догадаются, сколько машине лет. А вот хундай он и есть хундай, хоть и новый.
Тебя спрашивают - "какая у тебя машина?"
А ты говоришь - "БМВ!"
Тебя спрашивают - "какая?"
А ты говоришь - "А вот такая!"

Бери типа российскую машину там десятку семерку уффффф...

Эта позиция довольно резонна. Но тут ты сам для себя должен сделать выбор. Сам, и никто тебе не поможет.

"BMW 320i 1987 г.в." с 2000 по 2005 и что могло с ним случиться в плане неких проблем.

Для каждого конкретного автомобиля и ездуна это слишком индивидуально, получится каша и флуд.

Приезжай на встречу, домогайся к тридцаточникам и они тебе каждый про свою машину много расскажут, с удовольствием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 08:18:18 »
эх придется себя цитировать в третий раз ))

деньги придется вкладывать в любое авто, но в BMW Е30 их хочется вкладывать, т.к. в этот автомобиль влюбляешься с первого взгляда, с первого нажатия на педаль акселератора. после того как ты проедешь на ней хотя бы 300 метров, ты поймешь что этот автомобиль весьма хулиганистый в своем поведении и тем самым он будет тебя подталкивать к более агрессивной и уверенной езде, он даст тебе массу впечатлений и адреналина... и вот тогда начнется твое неуемное хочу )) а именно: хочу турбину, хочу 16 литье, хочу обвес, хочу спорт салон, хочу.. хочу.. хочу.......
т.е. если в большинстве случаев в автомобили вкладывают деньги при необходимости, то в Е30 вкладывают деньги потому что хочется его улучшить еще и еще, и BMW дает тебе максимальный простор для твоей фантазии и максимальные возмозности для изменений (тюнинга)
хотя тюнинг как таковой любят не все, кто то предпочитает доводить Е30 до первоначального состояния, того какое оно было при выходе с конвеера, что нередко дает лучшие внешние результаты чем тюнинг.

покупай Е30 не задумываясь, и у тебя появится шанс сделать конфетку своими руками и именно такой какой хочешь ты
(с)

добавлю: если БМВ сломалась, то в большинстве случаев она все равно ездит пока ты не надумаешь ее отремонтировать
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 08:20:29 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 09:17:05 »


добавлю: если БМВ сломалась, то в большинстве случаев она все равно ездит пока ты не надумаешь ее отремонтировать
+1 и в этом ее огромный плюс. а тазики встают поперек дорги и говорят- все дальше я не поеду вызывай эвакуатор. Вообще если нужно чтобы машина ВСЕГДА была на ходу, и выбираешь между новым тазом и е30, то бери таз. Если машина нужна для души, или выбыраешь между подержаным тазом и е30, бери е30.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 09:31:47 »
Ну у меня до тридцатки были волга и москвич. Так только после того как я пересел на тридцатку у меня стали руки постоянно чистыми. Я к чему - на наших машинах ремонт дело постоянное и не прекращается никогда.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 09:49:40 »
В обслуге есно дороже чем таз, НО обслуга эта в раза четыре меньше чем на ТАЗ, простой пример я взял е30 85г.в. , тесть новую 2115 пробег одинаков за 1 год поломки у меня шаровые, рулевые тяги, амо, подшипник задней ступицы, сильно не лазил другое не смотрел не просила! Тесть в первый месяц: сгорел генератор, датчик уровня топлива, задние двери нормально не закрываются, потёк радиатор, дребезжит весь пластик. Опыт у меня был таков Дед учил ездить на копейке, потом на дядькиной четверке и девятке в гороже стоял (и щас стоит ЗАЗ горбатый 66г. в.) отремонтировал и ездил, время подошло купил себе копейку и сразу после нее сел на Е30. Попросила тетенька одна поставить задом свою десятку, я на  своей старушке рядом стоял, представте не смог, во блин как привык к хорошему.
На западе делают машины для людей, а у нас людей для машин!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 09:53:10 »
чето нифига не понятно, то ли у тебя ломалось, то ли у тестя..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 10:03:37 »
И у меня и у тестя ламалось после "у меня"  двоеточее не поставил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kar-toon
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 16:04:33 »
Спаибо за ответы! yes
Вот и всё. Жаль, но по некоторым причинам, покупать машину теперь буду только в следующем году :-\
Зато есть время почитать инфы про машину и выбор сделать aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 17:22:41 »
Чего тут обсуждать? если реально смотреть на веши машина последняя сошла с конвеера в 1991 году...тут собрались любители, а не владельцы новый дэу, хундееев,  нашетазов.  Которые только и мечтают как дотянуть до следующей машины не вкладывая в нее не копейки, и гордятся этим. Мы просто любим е30 вот и все. Если тебе она нравится бери, если не хочешь вкладывать деньги, то ты ошибся форумом как минимум.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 17:24:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 17:53:19 »
Ну и по прбегу тут почти все члены клуба " Кому за 300 "
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 20:10:29 »
Ну и по прбегу тут почти все члены клуба " Кому за 300 "
но но, у меня пока еще 248 )) молодой )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 20:32:11 »
Ну и по прбегу тут почти все члены клуба " Кому за 300 "
но но, у меня пока еще 248 )) молодой )
Ага, дядьки-мастера подмолодили.. rofl rofl
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 20:36:21 »
Ну и по прбегу тут почти все члены клуба " Кому за 300 "
но но, у меня пока еще 248 )) молодой )
Ага, дядьки-мастера подмолодили.. rofl rofl
248 - это реальный пробег, а на спидометре 148 ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 09 Августа 2007, 09:35:58 »
Ну у меня на спидометре тоже 250 тысяч. aiaiai При нехитрых подсчетах 250 : на 22 ( возраст машины ) получаем 11 360 километров в год. shok Я в эту цифру не верю так как я наезжаю 20 - 25 тысяч в год. А машина у меня уже шестой год.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Августа 2007, 10:11:48 »
в сервисной книжке германской стоит отметка на официальной СТО о прохождении всего и вся в 1998 году и указан пробег 140к км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kar-toon
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Августа 2007, 19:15:02 »
Ну вобщемто мне тоже говорили что пробег намнного выше у машин с таким возрастом aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Августа 2007, 19:39:57 »
Ну вобщемто мне тоже говорили что пробег намнного выше у машин с таким возрастом aiaiai
так я и не спорю, на спидометре щас 149к, а реальный пробег 249к
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 09 Августа 2007, 19:53:26 »
А у меня 263тыс км!  Скоро будет 300, юбилей буду отмечать.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 09 Августа 2007, 23:55:04 »
А я, дубино, 300 прохлопал. Правда, не исключено, что эти цифры на одометре уже второй раз.. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Августа 2007, 01:58:36 »
с моей машиной что только уже не случалось, но на ходу она не была один только раз - когда я мотор снял))) тьфутрираза чтобы не сглазить

главное не экономить на машине и не относится к ней наплевательски, и она будет платить тебе взаимностью
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kar-toon
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Августа 2007, 22:49:31 »
Ну вот я посмотрел, если вкладывать помимо ремонта и в красоту то там разные цены на обвес вобщем и достаточно дороговато здесь: здесь, ну и достаточно терпимо здесь
Не могли бы Вы привести пример дешевого а стало быть не респектабельного обвеса и нормального вполне "солидного" по приемлемой цене)))
... или лучше на крайнячёк ездить с "родным обвесом" ink
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 22:53:48 от kar-toon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kar-toon
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Августа 2007, 22:57:22 »
Во! Вот это мне кажется вполне приличным, правда решетки нет, хотя в этом что то есть


А вот это не очень, во всяком случае по мне так бампер не проканал


... если фоты большие обновлю ссылками yes
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 23:03:56 от kar-toon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Августа 2007, 10:06:04 »
Моей машине 24 года.




Не пойму откуда шок? BMW самая надежная машина, при условии бережного обращения и ухода. А запчасти смотри тут:  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2dyb3VwLmFzcD9tZGxpZD1BN0MwMDUyRSZhbXA7bWRseWVhcj0xOTgzMDcwMCZhbXA7a3BwPU0=
« Последнее редактирование: 11 Августа 2007, 11:01:30 от Ocun
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 13 Августа 2007, 10:38:20 »
Не могли бы Вы привести пример дешевого а стало быть не респектабельного обвеса

Из первой машины шоу-кар собираешься делать??? Обвес - последнее дело!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам