BMW E30 Logo

Автор Тема: Зашкаливает стрелка температуры ОЖ  (Прочитано 4682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« : 04 Сентября 2011, 15:02:34 »
Поменял приборку с часами на приборку с тахометром, при включенном зажигании зашкаливает стрелка температуры ОЖ! В чем может быть проблема? Тахометр показывает немного рывками.
 
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зашкаливает стрелка температуры ОЖ

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 04 Сентября 2011, 15:42:38 »
Проверил спидометр (в старой шкала 220, в новой 240), вроде показывает правильно без рывков, с ним все ок! Уровень топлива тоже в норме. Проблема только с тахометром и стрелкой температуры ОЖ. Вместе с тахометром есть и эконометр, он признаков жизни совсем не подает. В старой приборке был кодерстикер, в новой дырка под него есть, а разьема внутри нет! Помогите чем сможете!
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 10:20:16 »
Up!
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 21:34:29 »
Help me!
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 01:43:11 »
фиг знает , задай поиском (люди поэтому и не отвечают , что это всё обсасано давно и не один раз), наверное чё - нибудь поять надо
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 09:02:58 »
Привет! Начнём с указателя температуры ОЖ: если при запуске двигателя стрелка указателя зашкаливает и остаётся там до глушения двигателя, то где-то пробивает на массу. Необходимо снять приборку, разобрать, посмотреть наличие шайбы между гайкой и болтом, что крепит указатель к прибрке; смотрите состояние дорожек, поменяйте аккумуляторы на Си-плате, так как все данные проходят через Си-плату, то косяк может быть в ней. На счёт тахометра и эконометра - смотрите ПОИСК, там очень много тем про неисправности этих деталей. Если что-нибудь не понятно из выше описанного - спрашивайте и пользуйтесь ПОИСКом, помогает почти всегда. Удачи!!!  ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 06 Сентября 2011, 10:18:06 »
Спасибо за ответ про массу, у меня как раз в 1 из приборок шайба выпала, я не думал что она изолирующая) Надо это глянуть)
З.Ы: поиск юзал, но мало что нашел под себя(
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #7 : 09 Сентября 2011, 01:38:35 »
У меня есть еще 2 вопроса, на СИ плате имееться разьем возле батарей для их активации вроде, так вот хотелось узнать для чего нужны эти 2 положения? За что они отвечают?
И можно ли подключить указатель температуры ож напрямую с датчика, если да то как?
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 01:52:56 от X.ray
»
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Сентября 2011, 16:02:47 »
Привет, что за разъём на СИ-плате, что-то такого у себя не встречал, сфоткайте и покажите всем. На счёт подключения напрямую, то обговаривалось ещё зимой в одной теме. Смотрите здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60475.30.html. Ищите в этой теме, там много познавательного по СИ-платам. Удачи Вам! ^-^ ink
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 09 Сентября 2011, 23:35:29 »
Спасибо фото завтра выложу, я смотрю у вас пирбург 2бе, возможно ли на этой системе подключить эконометр?
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 10 Сентября 2011, 21:43:29 »
Вот я про этот разьем говорил, для чего он?
  • BMW E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Сентября 2011, 22:10:03 »
Это всего лишь джампик сброса СИ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 11 Сентября 2011, 16:08:39 »
На счёт разъёма, то Виктор Вам объяснил,  а на счёт эконометра (если Вы имели в виду тахометр с эконометром), то думаю возможно посто заменой тахометровсо старого образца на новыго образца. Точно Вам не могу сказать. У меня сейчас стоит старого образца, только тахометр и мне этого покахватает.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам