BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с насосом стеклоочистителя  (Прочитано 1642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 692
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« : 05 Сентября 2011, 12:06:49 »
Не работает насос стеклоочистителя , причем, сам он рабочий проверено и напряжение к насосу подается 11.5 вольт.

Еще такой нюанс: когда насос отключен от цепи при замыкании цепи начинают работать дворники , а когда насос включен в цепь такого не происходит...  ???

Ума не приложу что может быть причиной отказа насоса - может не хватает напряжения насос то рассчитан на 12 вольт.
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с насосом стеклоочистителя

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 692
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 14:34:08 »
ap
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 15:42:01 »
Попробуй найти поиском подобные темы, такие проблемы возникают регулярно.

На насосе два контакта. На плюсовом постоянный плюс при повернутом ключе. На минусовом висит тоже что-то около 12в через реле. Подрулевой переключатель замыкает минусовой провод на массу. Это включает моторчик и дает сигнал реле дворников, что надо немного потереть стекло.
Как мерил напряжение на моторчике?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 692
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 15:58:41 »
Напряжение мерил тестером на контактах моторчика при включенном подрулевом переключателе - 11.5 V .
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 18:41:56 »
Попробуй кинуть на плюс моторчика напрямую плюс с аккумулятора, а затем на минус кинуть напрямую с массы. Возможно, один из проводов моторчика перетерся и/или замкнул на кузов. Напряжение ты видишь правильно, а достаточный ток через оставшуюся от првода ниточку течь уже не может. Подрулевой переключатель тоже бывает того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 692
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 19:19:10 »
спасибо , вечером проверю...
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 692
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 22:03:25 »
минус потерялся , спасибо за помощь буду искать износ провода .
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Сентября 2011, 15:47:00 »
Подрулевой переключатель проверь. Найди на нем конакт провода омывателя и замкни его на массу проводочком. Если моторчик включится - переключатель, если нет - провода. На реле этот провод тоже должен выходить, но на какой контакт - не знаю.
У меня перетирался жгут проводов о край металла в районе левой фары и около радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 10 Сентября 2011, 21:31:59 »
А еще дело может быть и не в моторчике, я тоже долго не мог понять почему так слабо брызгают форсунки - причина была в развалившемся тройнике с обратным клапаном в капоте под обшивкой. Он был клеенный переклеенный и вода из него фигачила вовсе дырки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам