BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подключить все шланги к двигателю....  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joker_к240ан_29rus
  • Гость
« : 05 Сентября 2011, 14:26:32 »
Вот купил и задумал взять себе 30-ку, востанавливаю с богом......
Только вот в чём проблема- когда купил двигатель был в багажнике, и я не знаю как шланги все подключить......
Подсоединил только простые от топливного фильтра....и всю систему охлаждения.....
Может кто подогреет понятной схемой для начинающих......???????
Только движок 320I
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 14:28:34 от Дмитрий Александрович
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подключить все шланги к двигателю....

shredder
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Сентября 2011, 05:34:25 »
Схема ваккуумной системы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 23:43:48 »
Двигатель М20 бывает с системой впрыска L-Jetronic или Motronic. У джетроника распределитель зажигания с торчащими вверх проводами и стоит слева на двигателе, у мотроника - спереди справа и провода торчат вбок. О какой системе идет речь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам