BMW E30 Logo

Автор Тема: Полная замена всех деталей передней и задней ходовой части  (Прочитано 5545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« : 08 Августа 2007, 16:11:47 »
Господа, надоело мне ездить на своей зубодробилке.....
Хочу поменять все капитально переднюю и заднюю ходовку...

Ожидаемый результат: мягкая подвеска, отсутсвие скрипов и лишних колебаний, хорошая устойчивость.

Вопросы:
- перечень необходимых запчастей,
- с какими амморами езда будет самая комфортная (не спорт стайл),
- какой интернет ресурс или магазин обладает данными запчастями
- во сколько приблизительно мне это обойдется

Книгу знаний просматривал, увы там мало что написанно..
Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полная замена всех деталей передней и задней ходовой части

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 16:18:30 »
exist.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 16:44:33 »
А кто нибудь может поделится опытом на счет мягких аммортизаторов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 16:46:34 »
пока что могу поделится опытом мягких пружин ))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzcwNS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 17:44:25 »
как я понял по той тематики вы так и не пришли к одному мнению....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 18:58:14 »
Это задняя подвеска: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI=
тебе нужны детали №3 = 2шт. (самая дешовая ~ 500руб ); №9 = 4 шт (самая дешовая ~ 500руб) Итого: 3000 руб.

Это передняя подвеска:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODdEMDAxMUE=
тебе нужна деталь №8 = 2шт. (самая дешовая ~ 200 руб)
Еще тебе нужна деталь №4 отсюда: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MDcxMDAxMTU=
Итого без замены амо ~ 3500-4000
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 19:01:39 от Ocun
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 19:20:14 »
Спасибо...но это все прокладки и резинки... хорошая инфа для размышления...всего лишь почти 150 у.е )
P.S. мне хочется поменять все капитально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 20:14:34 »
Спасибо...но это все прокладки и резинки... хорошая инфа для размышления...всего лишь почти 150 у.е )
P.S. мне хочется поменять все капитально....

Буквально на прошлой неделе реализовал точно такую же задумку. Результатом доволен. Машина едет мягко, уменьшились крены, улучшилась курсовая устойчивость. Увеличился клиренс (новые пружины), ушли все неприятные стуки-бряки как на неровностях, так и и стуки сзади при резких переключениях/топании на газ.

Приехал в небюджетный сервис, сделал у них диагностику, по результатам диагностики детальки и менялись.

Что конкретно сделано:

- замена 2 шаровых опор на правой стороне (были убиты в хлам, стучали жутко)
- замена стойки стабилизатора на правой стороне (аналогично)
- замена рулевого наконечника на правой стороне (аналогично)
- замена обоих сайлентов рычагов
- замена левой задней опоры амортизатора
- замена обоих подушек задней балки
- замена пружин 4шт
- замена амортизаторов 4шт

С левой стороны резинки (шаровые, стойка стаба) были вполне целые, поэтому их не трогали.

Машина теперь мягкая, но подвеска плотная, на дороге держится хорошо. В предельных режимах пока не испытывал, но субъективно поведение машины улучшилось. И исчезли стуки-бряки.

Пружины и амортизаторы ставил Monroe с гарантией (сервис = официальный дилер). У нас многие на них ездят и оч хвалят, на самых разных машинах. Аммо перед - масляные Monroe Original, зад - газовые Monroe Sensa-tec.

Обошлось все удовольствие: запчасти купленные у них же ~16000руб ~ 630$, работа включая обязательный сход-развал после сборки - 5100руб ~ 200$.

Место не из дешевых, зато минимум геморроя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 20:24:27 »
а нафига газовые аммо назад, у нее итак зад легкий, а так она вообще жопой на кочках будет подпрыгивать и греметь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 20:28:21 »
а нафига газовые аммо назад, у нее итак зад легкий, а так она вообще жопой на кочках будет подпрыгивать и греметь

Собсна, я ставил то что они там рекомендовали. Про этот сервис ходит молва, что гавна не посоветуют. Хоть и дорого у них.

Я так понял там хитрые аммо эти, в общем ничо у меня не подпрыгивает и не гремит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 22:54:29 »
Зачем называешь "подвеску" "ходовой частью" ?

- перечень необходимых запчастей,
- во сколько приблизительно мне это обойдется

Ну то есть я вот сейчас забурюсь в ЕТК, elcats, TecDoc часа на два, а потом выдам тебе подробный список со средними ценами. Во сколько тебе приблизительно обойдется моя работа? ;)

Попробуй сначала сам разобраться. Для начала выясни диаметр передних стоек - "толстые" амортизаторы от "тонких" по цене отличаются в два раза.

- с какими амморами езда будет самая комфортная (не спорт стайл),

Смотря что называть комфортом. Я недавно ехал за городом по очень-очень ямистой дороге - притормаживал, маневрировал вокруг ям. А дядя на "Ладе-Калине" по этой дороге уехал от меня далеко вперед и потом сказал "А чего ты так тащился, вроде не трясло почти".

Мое мнение - нужно ставить оригинал или аналоги оригинала - открываем справочник и по оригинальному номеру подбираем нужные амортизаторы. То же самое с остальными деталями. Тогда у тебя машина будет ехать так, как задумали ее разработчики. А если тебе это будет некомфортно - см. выше ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 08 Августа 2007, 23:28:38 »
Я вот тоже буду подвеску практически полностью менять. Если брать все для себя - то тыщ в 20-25 уложишся. Если на продажу, то тыщ 15, мож и меньше.
На елкатсе выбирай нужный узел и смотри номера и цены нужных з/ч вот и все.

 
а нафига газовые аммо назад, у нее итак зад легкий, а так она вообще жопой на кочках будет подпрыгивать и греметь

причем тут легкий зад? И газовых не бывает, бывают газо-масленные и масленные. И греметь при газомасленных жопа не будет!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Августа 2007, 23:33:24 »
Я вот тоже буду подвеску практически полностью менять. Если брать все для себя - то тыщ в 20-25 уложишся. Если на продажу, то тыщ 15, мож и меньше.
На елкатсе выбирай нужный узел и смотри номера и цены нужных з/ч вот и все.

 
а нафига газовые аммо назад, у нее итак зад легкий, а так она вообще жопой на кочках будет подпрыгивать и греметь

причем тут легкий зад? И газовых не бывает, бывают газо-масленные и масленные. И греметь при газомасленных жопа не будет!
я имею ввиду что жопа легкая, а еще будут жесткие амммортизаторы и в багажнике все что лежит будет греметь

ЗЫ: в чем разница между толстыми аммо и тонкими ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 08 Августа 2007, 23:43:35 »
ЗЫ: в чем разница между толстыми аммо и тонкими ?

Не поверишь.. в ДИАМЕТРЕ :) Ну и в цене..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Августа 2007, 23:47:00 »
хм.. тогда зачем платить больше ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 09 Августа 2007, 00:01:00 »
хм.. тогда зачем платить больше ?

Поставишь вместо толстых тонкие? Болтаться будут! :))
Зависит от диаметра стойки - в нее вставляется амо. Диаметр (внешний) бывает 45 и 51 мм. По этому размеру и нужно подбирать амо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Августа 2007, 02:58:48 »
Я вот тоже буду подвеску практически полностью менять. Если брать все для себя - то тыщ в 20-25 уложишся. Если на продажу, то тыщ 15, мож и меньше.
На елкатсе выбирай нужный узел и смотри номера и цены нужных з/ч вот и все.

 
а нафига газовые аммо назад, у нее итак зад легкий, а так она вообще жопой на кочках будет подпрыгивать и греметь


причем тут легкий зад? И газовых не бывает, бывают газо-масленные и масленные. И греметь при газомасленных жопа не будет!

я имею ввиду что жопа легкая, а еще будут жесткие амммортизаторы и в багажнике все что лежит будет греметь

ЗЫ: в чем разница между толстыми аммо и тонкими ?


Ну жопа относительно легкая) А то что лежит в багажнике будет греметь при любых амо, для этого различные коробочки/ящички/сундучки для инструмента придуманы.
Газовые - не обязательно жесткие. К тому же не вижу достойныз фирм из маслянных амо:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9vbT0xOCZhbXA7aD0wOS4wOC4yMDA3KzIlM0E1MSUzQTAwJmFtcDtwY29kZT0yNzAwOGYmYW1wO3NvcnR0eXBlPTEmYW1wO21heGRheXM9MTAwJmFtcDthbmFsb2dsZXY9MA==

Лично я брал Боге, но так и не поставил, поэтому ничего о них сказать немогу. Но люди говорят, что Боге мягковаты, поэтому раз человек хочет комфорта, то можно взять их.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Августа 2007, 09:33:07 »
мда, из масляных только  SACHS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 09 Августа 2007, 10:59:52 »
Господа, надоело мне ездить на своей зубодробилке.....
Хочу поменять все капитально переднюю и заднюю ходовку...

Ожидаемый результат: мягкая подвеска, отсутсвие скрипов и лишних колебаний, хорошая устойчивость.

Вопросы:
- перечень необходимых запчастей,
- с какими амморами езда будет самая комфортная (не спорт стайл),
- какой интернет ресурс или магазин обладает данными запчастями
- во сколько приблизительно мне это обойдется

Книгу знаний просматривал, увы там мало что написанно..
Заранее спасибо!
Лемфорд по ходовой,а аммо...Кони спешл(они с регулировкой).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Августа 2007, 11:02:20 »
че за регулировка ? как это выглядит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 09 Августа 2007, 11:11:23 »
че за регулировка ? как это выглядит ?
Регулировка жесткости аммо...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Августа 2007, 12:50:29 »
я понимаю что регулируется жесткость, только не очень представляю каким способом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 09 Августа 2007, 14:37:37 »
я понимаю что регулируется жесткость, только не очень представляю каким способом

тут выкладывали скан инструкции и как это делается. Вроде в книге знаний лежит.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Августа 2007, 16:38:12 »
СПАСИБО огромное всем вышеизложенным постам!!!!

Просто хотел узнать все основные детали...кто с чем сталкивался....полученные результаты стоили ли тех потраченных денег?

Я человек из того сорта который не копается в машине капитально, но предпочитает отдавать ее более спецам... поэтому не всегда во всех терминах и запчастях осведомлен...

Скоро поеду в нормальную мастерскую и буду проводить анализ и список замен...но заранее хотел быть готовым + марки запчастей оптимальных ....максимальный бюджет 600 у.е. на все - зад и перед...

Но вот не надо сейчас кидаться постами что "все владельцы е30 должны сами чинить"....ненадо отнимать хлеб тех кто на этом зарабатывает...))

И все таки какие амморы самые мягкие кроме BMW оригинал (через чур дорогие!!!)???? диаметр стойки на моих 45....+пружина видь тоже играет роль непоследнюю...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2007, 16:40:35 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Августа 2007, 16:58:21 »
Боюсь не хватит тебе 600$ с работой, хотя как повезет, может и уложишься. Многое от результатов диагностики зависит, может у тебя там не так много и менять.
На мелких резинках советую не экономить. Подушки задней балки поменяй тоже, меняются они геморно весьма, поэтому часто владельцы машин на них забивают, в результате зад стучит.

Я потратил 800 с лишним $ но результатом доволен. Машину не узнать :) Ну и надеюсь, что ходить моя новая ходовка будет достаточно долго. Кстати, я все таки шаровые по левой стороне еще поменяю, попозже. Они тоже на подходе.. сейчас жалею что сразу не поменял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам