Спасибо...но это все прокладки и резинки... хорошая инфа для размышления...всего лишь почти 150 у.е )
P.S. мне хочется поменять все капитально....
Буквально на прошлой неделе реализовал точно такую же задумку. Результатом доволен. Машина едет мягко, уменьшились крены, улучшилась курсовая устойчивость. Увеличился клиренс (новые пружины), ушли все неприятные стуки-бряки как на неровностях, так и и стуки сзади при резких переключениях/топании на газ.
Приехал в небюджетный сервис, сделал у них диагностику, по результатам диагностики детальки и менялись.
Что конкретно сделано:
- замена 2 шаровых опор на правой стороне (были убиты в хлам, стучали жутко)
- замена стойки стабилизатора на правой стороне (аналогично)
- замена рулевого наконечника на правой стороне (аналогично)
- замена обоих сайлентов рычагов
- замена левой задней опоры амортизатора
- замена обоих подушек задней балки
- замена пружин 4шт
- замена амортизаторов 4шт
С левой стороны резинки (шаровые, стойка стаба) были вполне целые, поэтому их не трогали.
Машина теперь мягкая, но подвеска плотная, на дороге держится хорошо. В предельных режимах пока не испытывал, но субъективно поведение машины улучшилось. И исчезли стуки-бряки.
Пружины и амортизаторы ставил Monroe с гарантией (сервис = официальный дилер). У нас многие на них ездят и оч хвалят, на самых разных машинах. Аммо перед - масляные Monroe Original, зад - газовые Monroe Sensa-tec.
Обошлось все удовольствие: запчасти купленные у них же ~16000руб ~ 630$, работа включая обязательный сход-развал после сборки - 5100руб ~ 200$.
Место не из дешевых, зато минимум геморроя
