BMW E30 Logo

Автор Тема: поменять амо не вынимая шаровые - как ?  (Прочитано 2676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 06 Сентября 2011, 15:18:42 »
слышал, что кто-то такое делал... менял амо не вынимая пальцев шаровых, т.е. не снимая рычага с авто
поделитесь опытом, расскажите как это делается ли?

если у меня шаровые в нормальном состоянии, то не хотелось бы их трогать-вынимать чтобы не нарушить - потому советы типа да плевое дело вынь шаровые сними рычаг  НЕ ДАВАТЬ!
пожалуйста, придерживайтесь в обсуждениях тематики заданного вопроса :)

спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменять амо не вынимая шаровые - как ?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Сентября 2011, 15:28:26 »
А снимать весь рычаг и не надо, надо только отсоединить от него стойку.
Шаровые не повредятся, если использовать съемник, типа такого


Теоретически, можно сильно  стянуть пружину, максимально опустить стойку вниз и высунуть ее наружу. При этом тебе будет сильно мешаться крыло и чашка кузова, куда прикручена верхняя опора стойки. Все это будет покоцано инструментом, а шаровые тебе придется сильно вывернуть, а затем на весу собирать-разбирать стойку. Шансы травмироваться или сломать при этом что-то еще при этом гораздо выше, чем если стойка снята и лежит перед тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Сентября 2011, 15:56:03 »
+ к Абре - так только кузов можно покоцать и шаровые сломать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 16:39:41 »
на е30 -никак.только отсоединять поворотный кулак от рычага.
На других кузовах - можно без отсоединения шаровой.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Сентября 2011, 12:23:14 »
начать эту тему меня побудили слухи о том, что были люди, которые меняли амо без разбора рычага, т.е. получается не трогая рычаг совсем...

Теоретически, можно сильно  стянуть пружину, максимально опустить стойку вниз и высунуть ее наружу. При этом тебе будет сильно мешаться крыло и чашка кузова, куда прикручена верхняя опора стойки. Все это будет покоцано инструментом, а шаровые тебе придется сильно вывернуть, а затем на весу собирать-разбирать стойку. Шансы травмироваться или сломать при этом что-то еще при этом гораздо выше, чем если стойка снята и лежит перед тобой.

интересная мысль - можно сначала все промерить ? чтобы расчитать выйдет ли и хватит ли ходу...
т.е. если на стоячем авто я стяну пружину, стойка будет в сжатом состоянии - это длина стойки которую нужно будет вынуть (может сжать  стойку удатся и еще больше, и на это наверное стаб тоже влияет. его нужно будет открутить, чтобы угол мог опуститься независимо??)
теперь пружину отпускаем и домкратим сторону, колесо на весу покажет максимальное(?) ход-отклонения рычага вниз
расстояние от кулака до кромки крыла нужно будет сравнить с длиной стойки в сжатом виде....

разбор на весу - да, не кайф, может кто знает как тут можно выкрутится?

сама колба стойки от ее кулака неотделима? как она там закреплена?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 12:24:58 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Сентября 2011, 12:37:42 »
Не занимайся мозго**ством! Возьми съёмник типа того что на фото и выпрессуй шаровые из кулака! Там работы на 5 минут и без всякого вреда!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 08 Сентября 2011, 12:59:31 »
начать эту тему меня побудили слухи о том, что были люди, которые меняли амо без разбора рычага, т.е. получается не трогая рычаг совсем...
 
интересная мысль - можно сначала все промерить ? чтобы расчитать выйдет ли и хватит ли ходу...
т.е. если на стоячем авто я стяну пружину, стойка будет в сжатом состоянии - это длина стойки которую нужно будет вынуть (может сжать  стойку удатся и еще больше, и на это наверное стаб тоже влияет. его нужно будет открутить, чтобы угол мог опуститься независимо??)
теперь пружину отпускаем и домкратим сторону, колесо на весу покажет максимальное(?) ход-отклонения рычага вниз
расстояние от кулака до кромки крыла нужно будет сравнить с длиной стойки в сжатом виде....

разбор на весу - да, не кайф, может кто знает как тут можно выкрутится?

сама колба стойки от ее кулака неотделима? как она там закреплена?


чтобы стойку вытащить придется очень сильно поддомкратить машину.и в результате ее потащит в сторону упадет она у тебя в яму в гараже. потом появится новая тема на форуме - как поправить кузов без покраски.
правильно тебе говорят - вынь шаровую. она у тебя от этого не помрет. а времени и нервов сэкономишь себе кучу.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Сентября 2011, 14:11:54 »
Аналогично - не занимайся ерундой! Я пробовал менять пружину не снимая стойку. Аморт, конечно, не трогал... Снял! Короче, ничего этой шаровой не станет, если осторожно делать, а вот чтобы ничего не случилось, если ничего не разбирать и не снимать стойку, нужно быть втрое аккуратней! Начнешь вынимать стойку из под крыла, обязательно загнешь кромку этого самого крыла шпилькой опорного подшипника, т.к. там все в притирку получается..., пружина сорвется, пальцы оторвет)))  и т.д. и т.п. В ОБЩЕМ, НЕ СОВЕТУЮ! Есть одно славное правило: чем больше и рациональней все разберешь, тем проще и удобней будет работать, да еще и быстрее, в добавок)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:18:43 от Стакан
»
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 15:02:39 »
на е38 я снимал стойку не снимая шаровую, там открутить гайку сал.блока и стойка опустится вместе с рычагом, а на е30 это не получиться
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 17:00:33 »
делал на тачке друга не снимая,порвался пыльник шаровой , кароче луечше помудиться с шаровой,чем мучаться сжать шток амморта  и впихнуть его в кузов , под арками все искоцали ,все равно пришлось снимать через месяц,шаровую менять))
так что снимай все лучше)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #10 : 14 Сентября 2011, 17:07:36 »
+1 Решал эту задачку 3 дня назад.
И на шаровых, и на рулевых специальный запас штока без резьбы. Аппаратом, как на картинке снимаются на раз-два. Одолжу съемник и стяжки за пиво :)
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 15 Сентября 2011, 10:08:06 »
3 удара молотком по кулаку где шаровая посажена и она вылетает... ну может не 3 а 5 ударов от молотка зависит и от силушки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Сентября 2011, 15:54:29 »
3 удара молотком по кулаку где шаровая посажена и она вылетает... ну может не 3 а 5 ударов от молотка зависит и от силушки...

Вот после такого снятия шаровые как раз могут попроситься на замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 16 Сентября 2011, 11:50:14 »
Вот после такого снятия шаровые как раз могут попроситься на замену.
обоснуй??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 16 Сентября 2011, 11:51:14 »
100 тысяч раз снимал так шаровые ниразу пыльники не рвались, они скорее от съемника рвуться..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 16 Сентября 2011, 12:59:02 »
А снимать весь рычаг и не надо, надо только отсоединить от него стойку.
Шаровые не повредятся, если использовать съемник, типа такого


а как сей съемник в узких кругах автозапчастепродавцов называется?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Сентября 2011, 14:12:57 »
а как сей съемник в узких кругах автозапчастепродавцов называется?

Так и называется - съемник шаровых. Бывает разных конструкций. На мой взгляд, как на картинке - наиболее удобен. Бывает такой же с ручкой - не пробовал, но должно быть ок - когда затягиваешь, он сопротивляется и может соскочить, а рукой придерживать - стремно, палец шаровой  любой момент может выпрыгнуть.

100 тысяч раз снимал так шаровые ниразу пыльники не рвались, они скорее от съемника рвуться..

Пыльники-то, конечно, не порвутся. Если постучать молотком по коленке, штаны тоже не порвутся. А вот коленка посинеет и будет болеть. Нет, это вполне метод, но увлекаться им не следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 16 Сентября 2011, 15:57:16 »
Так и называется - съемник шаровых.
я в плане более точного названия - съемник шаровых для.....

ну короч купил только что один
не уверен что подойдет - но посмотрим
сказали москвичевский
вообще их там у мужика десятка два наверное было... хз

терь сижу и думаю что надо было брать тот что  с ручкой
хотя он стоит больше половины стоимости работ по замене амортов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 16 Сентября 2011, 16:32:30 »
В том-то и дело, что он не "для", а универсальный :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #19 : 16 Сентября 2011, 20:57:52 »
менял ничего не трогая стойки лет 10-12 назад)Тот еще секс!)Но возможно!)Но!-я тогда ничего не знал и ничего не умел!Сейчас ни за что бы не стал)Все остальное было сказано выше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 22 Сентября 2011, 08:52:20 »
Так и называется - съемник шаровых. Бывает разных конструкций. На мой взгляд, как на картинке - наиболее удобен. Бывает такой же с ручкой - не пробовал, но должно быть ок - когда затягиваешь, он сопротивляется и может соскочить, а рукой придерживать - стремно, палец шаровой  любой момент может выпрыгнуть.

Пыльники-то, конечно, не порвутся. Если постучать молотком по коленке, штаны тоже не порвутся. А вот коленка посинеет и будет болеть. Нет, это вполне метод, но увлекаться им не следует.
ну следуя твоей поговорке, я стучу по самой шаровой))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 22 Сентября 2011, 08:54:37 »
я в плане более точного названия - съемник шаровых для.....

ну короч купил только что один
не уверен что подойдет - но посмотрим
сказали москвичевский
вообще их там у мужика десятка два наверное было... хз

терь сижу и думаю что надо было брать тот что  с ручкой
хотя он стоит больше половины стоимости работ по замене амортов
зато с ним можно поменять не один десяток амортов и наконечников,
если не сломается конечно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 11:24:34 »
откуда у меня на машине 10 амортов?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 23 Сентября 2011, 11:36:58 »
откуда у меня на машине 10 амортов?
)))))
ну я к тому что можно поменять и второй раз, и вообще полезная штука
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам