BMW E30 Logo

Автор Тема: Про маслянный фильтр MAXLE  (Прочитано 2930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 08 Августа 2007, 17:50:36 »
Сегодня меняли масло. Ну как положено масло и фильтр купили. Слили. Поменяли фильтр. Залили масло. Заводим - а лампочка давления секунды три не гаснет. Ясно - не держит обратный клапан в фильтре. Ну назад в магазине ( естественно ) не берут потому что ставили. Ладно черт с ним - берем другой. Ставим. На этом не гаснет секунд пять. shok Едем в другой магазин и берем Чемпион ( ну не было другого ). И о чудо лампочка стала гаснуть еще на стартере. Не берите эти MAXLE нах никогда. Вот.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про маслянный фильтр MAXLE

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Августа 2007, 18:04:59 »
А я ставил вообще какой-то немецкий - у друзей кто маслом AGip занимаются: полет нормальный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 08 Августа 2007, 20:16:25 »
именно maXle? или maHle?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Августа 2007, 20:23:16 »
а на м10 фильтра такие же как и на м20?

у мну стоит kneht длинный, никаких проблем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Августа 2007, 20:24:49 »
На М10 ставил "длинный" фильтр Bosch - лампочка гасла тоже на стартере. До этого стоял короткий Hengst - горела секунды 2, зимой все 3...

Щас жалею, что на М40 такое не прокатит - там обратный клапан не в фильтре (ибо фильтр там является просто сменным элементом) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Августа 2007, 20:32:09 »
 kneht - хорошие фильтры, знаю не по наслышке. так же man неплохие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишо
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Августа 2007, 20:48:05 »
А внимание на время горения лампочки нужно обращать только при первом старте после замены масла? К примеру: поменял фильтр, масло ,пуск, смотрим на лампочку, не гаснет 3 секунды, но при дальнейшей езде и стартах лампочка гаснет сразу, в этом случае держит клапан или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Августа 2007, 20:49:44 »
внимание нужно обращать всегда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Августа 2007, 20:50:41 »
Вот блин у меня раньше стоял фильтр Fil производитель турция работал отлично,еще на бывший Таз ставил все гасло моментально,как завелся тут же тухла,а вот на сей раз поставил Mаnn,проехал я на нем тыщ 6,и вот тухнет позновато!Следующий раз попробую FRАМ,очень хвалят его у нас!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишо
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Августа 2007, 20:53:55 »
Всегда это понятно. так если после замены горит секунды 3 , а потом гаснет сразу ,клапан держит иле нет, кстте стоит фильтр mahle
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Августа 2007, 23:01:46 »
Всегда это понятно. так если после замены горит секунды 3 , а потом гаснет сразу ,клапан держит иле нет, кстте стоит фильтр mahle
держит
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Августа 2007, 02:00:44 »
Всегда это понятно. так если после замены горит секунды 3 , а потом гаснет сразу ,клапан держит иле нет, кстте стоит фильтр mahle
держит
так и должно быть
после замены лампочка не может сразу гаснуть, даже если фильтр маслом наполнять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #12 : 09 Августа 2007, 02:06:33 »
еще FRAM хорошие фильтры делает, я только их и ставлю. Поставщик на конвееры.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Августа 2007, 09:43:50 »
Поменяли фильтр. Залили масло. Заводим - а лампочка давления секунды три не гаснет. Ясно - не держит обратный клапан в фильтре.
погоди ка....
давай разбираться.
3 секунды это в первую заводку, когда фильтр заполняется маслом или во вторую и трею также??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Августа 2007, 13:02:13 »
Господа, мне объяснили и потом показали знакомые в автомагазине после некоторого траха и перебора фильтров. Долго пришлось и ЕТК разглядывать что-бы это подтвердить. "Высокий" фильтр - это фильтр для М20 . Он с обратным клапаном. В наших М10 обратный клапан в двиге стоит и его тоже ремонтировать надо, а кто туда просто так лазит... Вот и ставят на М10 фильтр от М20 и всё ОК. Резьба такая же, только небольшая добавк к конструкции. Поэтому ставте "высокий" фильтр для М20 и не парьтесь до капиталки. А при ней про клапан обратный не забудте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Августа 2007, 21:09:52 »
Сегодня меняли масло. Ну как положено масло и фильтр купили. Слили. Поменяли фильтр. Залили масло. Заводим - а лампочка давления секунды три не гаснет. Ясно - не держит обратный клапан в фильтре. Ну назад в магазине ( естественно ) не берут потому что ставили. Ладно черт с ним - берем другой. Ставим. На этом не гаснет секунд пять. shok Едем в другой магазин и берем Чемпион ( ну не было другого ). И о чудо лампочка стала гаснуть еще на стартере. Не берите эти MAXLE нах никогда. Вот.



2ILITCH65 Так maXle? или maHle..? Просто взял себе сегодня масл.фильтр MAHLE(200рэ.),вот и думаю ставить или нет...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2007, 21:13:03 от Senya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 19 Августа 2007, 22:57:36 »
А что будет если она долго не гаснет???? Просто все говрят, но проддолжают дальше кататься...
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 20 Августа 2007, 09:38:46 »
Ну фильтр конечно через Н пишется ( просто в обидках через Х написал ). А долгое горение лампы на запуске свидетельствует о том, что не держит дренажный клапан и все масло стекает в потдон. При запуске голова некоторое время работает на сухую ( что соответственно плохо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Августа 2007, 09:47:43 »
Скоро поставлю Питерский MAHLE,о резалтах отпишусь...


зы: или пойти обменять в магаз на более дешевый UFI к которому нареканий не было?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 20 Августа 2007, 20:02:02 »
Скоро поставлю Питерский MAHLE,о резалтах отпишусь...


зы: или пойти обменять в магаз на более дешевый UFI к которому нареканий не было?
ставь мале
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 20 Августа 2007, 20:11:32 »
редукционный клапан стоит и на м10 и на м20. и в фильтре стоит клапан и там и там. попробуйте налейте масло в центральное отверстие фильтра,оно не проходит,а только через боковые отверстия(клапан не даёт,давления то нет)хватит легенд про длинные и короткие(якобы безклапанные)фильтры.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Августа 2007, 21:46:51 »
ставь мале


Поставил,вроде нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 20 Августа 2007, 22:39:40 »
ставь мале


Поставил,вроде нормально...
у меня тоже...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам