BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется авто 316 ecotronic м10 карб2ВЕ  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« Ответ #50 : 09 Августа 2007, 18:18:41 »
да, услышать глазом можешь )) открой капот и газани, сразу услышишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется авто 316 ecotronic м10 карб2ВЕ

mishka
  • Гость
« Ответ #51 : 09 Августа 2007, 18:24:22 »
да, услышать глазом можешь )) открой капот и газани, сразу услышишь
А на холостых если она будет стоять и не довать газа он будет быстрее раскручиваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #52 : 09 Августа 2007, 18:24:31 »
да, услышать глазом можешь )) открой капот и газани, сразу услышишь

И почувствуешь мощный поток воздуха. Включенная рабочая муфта если газануть - дует дай боже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #53 : 09 Августа 2007, 18:26:36 »
А на холостых если она будет стоять и не довать газа он будет быстрее раскручиваться?

Афтар, я за тобой не успеваю. Ты бы хоть вопросы свои группировал по несколько в одно сообщение. А то как в чате :))

Теоретически будет, но только по достижении ~90градусов. Но при полностью исправной и правильно работающей системе охлаждения ИМХО ты просто не достигнешь 90 градусов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #54 : 09 Августа 2007, 18:29:29 »
А на холостых если она будет стоять и не довать газа он будет быстрее раскручиваться?

Афтар, я за тобой не успеваю. Ты бы хоть вопросы свои группировал по несколько в одно сообщение. А то как в чате :))

Теоретически будет, но только по достижении ~90градусов. Но при полностью исправной и правильно работающей системе охлаждения ИМХО ты просто не достигнешь 90 градусов :)
Ага еще как достигну :-) у меня температура поднимается на одно деление после середины и все дальше в красную зону не лезет что это может значить? А за то что так пишу извеняюсь сам уже запутался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #55 : 09 Августа 2007, 18:37:43 »
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #56 : 09 Августа 2007, 18:41:17 »
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?

Это 80градусов - нормальная рабочая температура. 90 это уже выше нормы.

Если поднимается до 90 градусов (1 деление после вертикали это как раз 90 градусов), это значит то же самое что тебе описывали здесь - плохой (поздний) термостат, забитый радиатор, плохую вискомуфту или возможно помпу. Ну и не исключен еще вариант что указатель на приборке врет. Для верности можно подключить приборку с заведомо исправной машины и посмотреть как поведет себя стрелка. Я сталкивался с тем, что на разных приборках температурные стрелки показывали по разному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #57 : 09 Августа 2007, 18:46:14 »
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?

Это 80градусов - нормальная рабочая температура. 90 это уже выше нормы.

Если поднимается до 90 градусов (1 деление после вертикали это как раз 90 градусов), это значит то же самое что тебе описывали здесь - плохой (поздний) термостат, забитый радиатор, плохую вискомуфту или возможно помпу. Ну и не исключен еще вариант что указатель на приборке врет. Для верности можно подключить приборку с заведомо исправной машины и посмотреть как поведет себя стрелка. Я сталкивался с тем, что на разных приборках температурные стрелки показывали по разному.
во кстати я же так не доводил температуру до этого деления я температуру сбрасывал печкой. может стоит попробывать посмотреть как  будет она сильнее раскручиваться или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #58 : 09 Августа 2007, 20:38:08 »
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?
У меня ровно 90.Одно деление 10 градусов. 80 по моему не догрев.Надо мануал глянуть.Следующее деление это 100, а красная зона 110.Антифриз при 115 по моему закипает.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #59 : 09 Августа 2007, 21:32:25 »
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?
У меня ровно 90.Одно деление 10 градусов. 80 по моему не догрев.Надо мануал глянуть.Следующее деление это 100, а красная зона 110.Антифриз при 115 по моему закипает.
Блин короче я наверное параноик зря я наверное бунт поднял щас ехал домой никакой печки не включал температура поднялась на одно деление после серединки и все на этом встала но это при том что я стоял час в пробке и двигался со скорость 5-10 км/ч а когда газку поддаешь когда дорога свободная становиться она падает. А при свободной дороге она вообще чуть меньше серединки становиться. Виско муфту проверял на горячей машине давал газу вентилятор аж завывал когда глушишь он сразу останавливается. Если чего извините за кипишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #60 : 09 Августа 2007, 23:47:27 »
Возможно просто приборка врет, для верности подключи на время другую приборку, может быть твой указатель температуры (стрелка) просто завышает показания, я сталкивался с таким.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #61 : 10 Августа 2007, 00:03:44 »
Просто поздновато включается термомуфта.Лечиться подгибанием биметаллической пластины.А так, можно и не париться.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #62 : 10 Августа 2007, 08:45:29 »
Всем огромное спасибо за помощь. На всякий случай помою еще радиатор. Может еще лучше станет. Да кстати может кто знает стоит ли кондей отремонтировать или нет. И во сколько это обойдется? Возможно я буду скоро продавать эту машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #63 : 10 Августа 2007, 14:04:20 »
Значит так. Начало открытия термостата - 80 градусов. После этого нагревается радиатор. А уже только потом потоком горячего воздуха нагревается термомуфта. При нормально работающем приборе начало открытия термостата - вертикальное деление ( 12 часов ) Термомуфта срабатывает гдето между 12 и 1 часом. После этого стрелка возвращается на 12 часов. Да и когда с включенной термомуфтой газу даеш - звук очень характерный появляется ( как у мощного вентилятора )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #64 : 10 Августа 2007, 14:08:56 »
Значит так. Начало открытия термостата - 80 градусов. После этого нагревается радиатор. А уже только потом потоком горячего воздуха нагревается термомуфта. При нормально работающем приборе начало открытия термостата - вертикальное деление ( 12 часов ) Термомуфта срабатывает гдето между 12 и 1 часом. После этого стрелка возвращается на 12 часов. Да и когда с включенной термомуфтой газу даеш - звук очень характерный появляется ( как у мощного вентилятора )
Есть такой звук да и по вентелятору видно что он намного сильнее раскручивается. Только у меня тогда вопросик термомуфта если не газуешь она сама должна сильнее раскручиваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #65 : 10 Августа 2007, 15:51:24 »
Термомуфта крутится с оборотами двигателя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #66 : 10 Августа 2007, 16:24:36 »
Термомуфта крутится с оборотами двигателя.
А ну тогда у меня все нормально. А про кондей можешь чего нибудь сказать? Много безина жрать будет и дорого ли его будет восстановить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #67 : 10 Августа 2007, 16:44:23 »
Да. Расход побольше будет. А на счет востановления посмотри что осталось и посмотри сколько стоит то , что надо докупить + работа. По результатам думай надо оно тебе или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #68 : 10 Августа 2007, 17:12:09 »
Да. Расход побольше будет. А на счет востановления посмотри что осталось и посмотри сколько стоит то , что надо докупить + работа. По результатам думай надо оно тебе или нет.
Осталось все кроме доп вентилятора и ремня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #69 : 10 Августа 2007, 18:31:59 »
короче как можно проверить - убедился тем летом на себе
клинишь муфту например проволокой между корпусом и гайкой и ездишь..
Если тепмература нормализовалась значит муфта виновата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #70 : 10 Августа 2007, 19:41:05 »
короче как можно проверить - убедился тем летом на себе
клинишь муфту например проволокой между корпусом и гайкой и ездишь..
Если тепмература нормализовалась значит муфта виновата

Фигня. Не советую так клинить муфту. Представляете как она будет молотить когда вы мотор крутить станете? Если крыльчатка разбалансирована - порвет все.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #71 : 13 Августа 2007, 09:14:32 »
Не я ничего подобного делать не собираюсь у меня и так вроде все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #72 : 13 Августа 2007, 18:41:25 »
короче как можно проверить - убедился тем летом на себе
клинишь муфту например проволокой между корпусом и гайкой и ездишь..
Если тепмература нормализовалась значит муфта виновата

Фигня. Не советую так клинить муфту. Представляете как она будет молотить когда вы мотор крутить станете? Если крыльчатка разбалансирована - порвет все.


Я имел в виду именно для проверки
хотя прошлым летом из Ростова возвращался на заклиненной муфте, иначе вскипел бы нафиг. По приезду купил новую (GERI), теперь даже летом 75 град.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #73 : 13 Августа 2007, 20:53:17 »
У меня вообше стрелка от середины максимум мм на 3 +-.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #74 : 13 Августа 2007, 21:06:02 »
У меня вообше стрелка от середины максимум мм на 3 +-.
это у тебя всегда так? У вас наверное и пробок таких нет как у нас по часу стоишь на одном месте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам