0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...
Все привет.Ищу кузов КУПЕ пп вп не важно до 150к МСК (могу выехать в область) так же рас...
Приветствую всех форумчан и любителей ВМW E30! Описываю свою ситуацию здесь, буду рад любому фидбеку...
Привет, форумчане! На днях загорелся мыслью продать свой Honda Civic 2010 года и купить восстановлен...
да, услышать глазом можешь )) открой капот и газани, сразу услышишь
А на холостых если она будет стоять и не довать газа он будет быстрее раскручиваться?
Цитата: mishka от 09 Августа 2007, 18:24:22А на холостых если она будет стоять и не довать газа он будет быстрее раскручиваться?Афтар, я за тобой не успеваю. Ты бы хоть вопросы свои группировал по несколько в одно сообщение. А то как в чате )Теоретически будет, но только по достижении ~90градусов. Но при полностью исправной и правильно работающей системе охлаждения ИМХО ты просто не достигнешь 90 градусов
О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?
Цитата: mishka от 09 Августа 2007, 18:37:43О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?Это 80градусов - нормальная рабочая температура. 90 это уже выше нормы.Если поднимается до 90 градусов (1 деление после вертикали это как раз 90 градусов), это значит то же самое что тебе описывали здесь - плохой (поздний) термостат, забитый радиатор, плохую вискомуфту или возможно помпу. Ну и не исключен еще вариант что указатель на приборке врет. Для верности можно подключить приборку с заведомо исправной машины и посмотреть как поведет себя стрелка. Я сталкивался с тем, что на разных приборках температурные стрелки показывали по разному.
Цитата: mishka от 09 Августа 2007, 18:37:43О блин к стати если на приборке датчик температуры находится по середине это какая температура?У меня ровно 90.Одно деление 10 градусов. 80 по моему не догрев.Надо мануал глянуть.Следующее деление это 100, а красная зона 110.Антифриз при 115 по моему закипает.
Значит так. Начало открытия термостата - 80 градусов. После этого нагревается радиатор. А уже только потом потоком горячего воздуха нагревается термомуфта. При нормально работающем приборе начало открытия термостата - вертикальное деление ( 12 часов ) Термомуфта срабатывает гдето между 12 и 1 часом. После этого стрелка возвращается на 12 часов. Да и когда с включенной термомуфтой газу даеш - звук очень характерный появляется ( как у мощного вентилятора )
Термомуфта крутится с оборотами двигателя.
Да. Расход побольше будет. А на счет востановления посмотри что осталось и посмотри сколько стоит то , что надо докупить + работа. По результатам думай надо оно тебе или нет.
короче как можно проверить - убедился тем летом на себеклинишь муфту например проволокой между корпусом и гайкой и ездишь.. Если тепмература нормализовалась значит муфта виновата
Цитата: БелославЪ от 10 Августа 2007, 18:31:59короче как можно проверить - убедился тем летом на себеклинишь муфту например проволокой между корпусом и гайкой и ездишь.. Если тепмература нормализовалась значит муфта виноватаФигня. Не советую так клинить муфту. Представляете как она будет молотить когда вы мотор крутить станете? Если крыльчатка разбалансирована - порвет все.
У меня вообше стрелка от середины максимум мм на 3 +-.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!