BMW E30 Logo

Автор Тема: Реально или в "ЛЕС" такую???  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wax-dm
  • Гость
« : 09 Августа 2007, 15:30:03 »
Решил приобрести себе машинку... Е30 на моторе М10 318i 1987 года. Состояние железа можно сказать отвратительное, но соответствует цене, с мотором лучше. Так интересует вопрос -  по проварке всего днища и обеих задних арок, правая не серьезная, а вот левая в плачевном состояние skull - в дыру пролезет голова взрослого человека, она вся съедена коррозией, но крепление амортизатора целое... Стоит ли этим заниматься, какова хотябы приблизительная стоимость этого удовольствия и конкретное соответствующее место, где можно проделать все эти работы - качественно(!!!)???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реально или в "ЛЕС" такую???

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Августа 2007, 15:32:59 »
нет! добавить 1000 баксов и взять авто на ходу..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wax-dm
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Августа 2007, 15:36:26 »
Она на ходу!!! Мотор не дымит, КПП не хрустит И в редукторе шумов нет! Весь косяк именно в железе...   sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Августа 2007, 15:44:26 »
тем не менее я бы не советовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Августа 2007, 15:51:41 »
Решил приобрести себе машинку... Е30 на моторе М10 318i 1987 года. Состояние железа можно сказать отвратительное, но соответствует цене, с мотором лучше. Так интересует вопрос -  по проварке всего днища и обеих задних арок, правая не серьезная, а вот левая в плачевном состояние skull - в дыру пролезет голова взрослого человека, она вся съедена коррозией, но крепление амортизатора целое... Стоит ли этим заниматься, какова хотябы приблизительная стоимость этого удовольствия и конкретное соответствующее место, где можно проделать все эти работы - качественно(!!!)???

Самое дорогое в наших машинах это кузов :)
А лично я не верю, что проблемы того кузова о котором ты говоришь закончатся заваркой арок и днища. Наверняка он весь у тебя рассыпаться начнет.

Я бы забил и искал более живой кузов, пусть и с мертвым мотором/ходовкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wax-dm
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Августа 2007, 15:53:11 »
Дело в том, что мною ищется автомобиль первично под полную переделку внешнего вида, соответственно смену окраса и всех вытекающих, да и деньги за которые ее предлагают смешные-удара по карману нет. Цену на подготовку и перекраску авто я знаю, а вот такими делами там не занимаются и соответственно в какие это может вылиться деньги, а так же последствия всего этого неизвестны и вообще реально ли восстановить такое повреждение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Августа 2007, 15:56:17 »
www.elcats.ru и посмотри цены на кузовню. потом трижды подумай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 09 Августа 2007, 16:28:14 »
не стоит с гнилью связываться, очень дорогое удовольствие при таких повреждениях скорее всего весь кузов умер
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wax-dm
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Августа 2007, 16:46:23 »
Всем большое спасибо!!! Буду искать вариант в более лучшем состояние!!!! На долго не прощаюсь.... Ждите в рядах владельцев E30!!!!!!!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 09 Августа 2007, 17:09:27 »
Машина жива пока жив кузов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 10 Августа 2007, 10:27:47 »
При нынешнем уровне развития сварного дела, наличии справочного материала (в т. ч. на данном ресурсе), наличии сварочных аппаратов оживление кузова - дело пары месяцев...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Августа 2007, 10:32:05 »
Director, зато в какие деньги выльется такой ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 10 Августа 2007, 11:08:48 »
Приобретаешь сварочный аппарат, в качестве материалов - хорошо битый кузов свежей машины (не гнилой!!!) - и вперед!!!
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Августа 2007, 11:18:00 »
брызговики, лонжероны, пороги, облицовки новое надо. а это уже тысяч на 50 тянет. смысл то какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 10 Августа 2007, 11:22:35 »
Металл есть существо пластичное, при наличии ударных инструментов (не бубна шамана!!!) и некоторых навыков ему можно придать любую форму... огрехи шпаклюем...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Августа 2007, 11:25:50 »
все таки гораздо выгоднее взять неубитый аппарат. тем более, что живых E30 еще довольно много. Ладно бы довоенную модель восставнавливать. Где нужно самому все кузовню вырезать и формаовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 10 Августа 2007, 11:37:04 »
Он же не пишет, за какую сумму ее предлагают... если баксов 500 - так ее взять на разборку - наварится в разы можно
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Августа 2007, 11:41:26 »
но автор пишет не про разборку, а про восстановление. восстанавливать - это ужасно не выгодно и в данном случае нет никакого смысла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 10 Августа 2007, 11:44:42 »
Да я уже в общем рассуждаю... и если, как он говорит, по карману не бьет - по-моему, не плохой вариант взять на запчасти
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Августа 2007, 11:53:44 »
Ржа победить нельзя, чтобы не говорили. Бери кузов - остальное можно сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 11 Августа 2007, 02:20:40 »
Лучше найди другую.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #21 : 11 Августа 2007, 19:13:16 »
При нынешнем уровне развития сварного дела, наличии справочного материала (в т. ч. на данном ресурсе), наличии сварочных аппаратов оживление кузова - дело пары месяцев...
снаружи сделать можно, будет конфетка, а вот при аварии рассыпется как конструктор...этим и страшны такие конструктора. просто метал имеет память и тоже стареет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 13 Августа 2007, 01:20:44 »
Я решительно советую забить на эту машину) В принципе, если отдают чутли не даром и движок цел, то взять можно, НО с целью перекинуть все это на гораздо живой кузов! Посмотри мою предыдущую тему - внешне была нормально, а вскрытие показало, что гемора по самые... А у я тебя сразу же такие косяки видно - сам понимаешь, внутри вообще труха. Можешь даже попробовать взятся за металл в особо гнилых местах - 90%, что рукой все отдерешь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам