BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень много ест бензина:(  (Прочитано 3072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:34
« : 13 Сентября 2011, 00:51:46 »
Приобрел себе 318 1987г (1.8 115 л.с), по кузову была мятая, гнилая немного. Все выпрямил, приварил, собираюсь красить. Но тут наткнулся на такую проблему. Т.к не работает датчик топлива. Расход засекал вручную. Залил 9 литров 92 бензина. проехал всего 55 км. Что мне делать? Кто говорит почисти карб, кто свечи поменяй, расходометр какой-то. Я в этих делах не спец. Очень нужна ваша помощь.
Свечи, проводка вся в порядке.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:40:29 от 3xot1c
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень много ест бензина:(

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Сентября 2011, 01:00:10 »
круто было бы знать систему впрыска, чтобы помогать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 13 Сентября 2011, 01:01:35 »
Я бы с радостью подсказал, т.к это в моих интересах, но я не знаю(не шарю).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 13 Сентября 2011, 01:08:56 »
Еще могу добавить:
Стою на холостых, обороты прыгают на 1000 и ниже, 1 раз даже заглохла.
На первой передаче даю до трех тысяч, переключаюсь на вторую, обороты сразу падают до 1000-1500 и машина начинает дергаться.
Если это чем-то поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #4 : 13 Сентября 2011, 01:18:53 »
Я бы с радостью подсказал, т.к это в моих интересах, но я не знаю(не шарю).
сфоткай под капотом и выложу сюда, чтобы определили систему впрыска
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 13 Сентября 2011, 01:21:42 »
Хорошо, тогда завтра апну тему. И жду вашей помощи:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 14 Сентября 2011, 00:10:07 »
http://cs5805.vkontakte.ru/u2314413/142749073/z_1f65d3ef.jpg  http://cs5805.vkontakte.ru/u2314413/142749073/z_b3057132.jpg  http://cs5805.vkontakte.ru/u2314413/142749073/z_7b6bf153.jpg   http://cs5805.vkontakte.ru/u2314413/142749073/z_e154aff1.jpg  http://cs5805.vkontakte.ru/u2314413/142749073/z_857415ec.jpg вот она, прочистили карбюр, там какого масла только не было, и воздух нормально не поступал, щас все отрегулировали, ехать стала лучше, но разгон измерили 21 сек до 100, и то по псевдо тахометру показывало 4 тысячи оборотов, больше не шло, а орала как резанная, мне казалось что все 6 тысяч, где дальше копать? такое чувство что сзади кто то держит, после моей м10 инжекторной, эта как овощь разгоняется, что посоветуете? где копать
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 00:16:40 от Geva
»
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 14 Сентября 2011, 02:44:25 »
После чистки карбюратора, залил 8 литров, проехал 35км :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Сентября 2011, 03:52:33 »
Тебе желательно показать машину толковому мотористу. Съэкономишь много времени, сил и денег. Возможно, карбюратор переливает. Воздушный фильтр поменял? Свечи в порядке, мотор ровно работает? Лучше всего хотя бы первый раз обратиться к понимающему в моторах человеку. Многое надо видеть своими глазами, а не слышать.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 10:32:17 »
Тебе желательно показать машину толковому мотористу. Съэкономишь много времени, сил и денег. Возможно, карбюратор переливает. Воздушный фильтр поменял? Свечи в порядке, мотор ровно работает? Лучше всего хотя бы первый раз обратиться к понимающему в моторах человеку. Многое надо видеть своими глазами, а не слышать.
+1
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 14 Сентября 2011, 13:40:54 »
Приобрел себе 318 1987г (1.8 115 л.с).......

ну судя по фото все таки 90 л.с.......если 2be , то чистить и настраивать сам карб надо...
и показаться и мотористу и карбюраторщику грамотному и знакомому с такими карбами
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 14 Сентября 2011, 17:56:24 »
2be, 2 камера не закрывается, вакуумник не работает, переливает по жесткому, обороты больше 4к не поднимаются
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 14 Сентября 2011, 18:39:58 »
как вариант - сразу на инжектор переезжать.....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DRAG DRIFT - e30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Клин
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 14 Сентября 2011, 23:23:06 »
да дешевле готовый м10 взять инжекторный, думаю лучше карб новый купить, по чем они кстати стоят?
BMW e30 318i 1987
BMW E46 325i ///M Пакет - моя мечта, езжу , радуюсь!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Chapligin
« Ответ #14 : 21 Сентября 2011, 22:07:20 »
У меня похожая проблема, может кто то подскажет в каком направлении двигаться? Так же большой расход топлива, машина явно не набирает мощности, заводится и работает на холостых нормально, тянет плохо иногда даже может заглохнуть при трогании с места. Выкрутил свечи на них на всех черный нагар (не маслянистый) Вроде как смесь переобогащенная. Чувствуется запах бензина рядом с заведенной машиной. Хотел посмотреть лямбда зонд, но его как оказалось просто нет  ???. Модель 318i 1986 г.в. (инжектор) объем 1.8 заправляюсь 92-м пробовал 95-ый разница очень мало заметна. Форсунки чистил, (одна была забита) Но и это не дало видимого результата, так же много ест и слабовато тянет. Живу в такой местности что рядом нет таких мест где можно провести диагностику. Да и дороговато. Что посоветуете?
  • bmw e30 318i 1986 sedan m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам