Покидаю так кое каких дельных фотог
АКБ в багажнике, провод идеально подошёл от е36, от е34 где акума под седушкой был бы коротковат.
С вакумником немного повозился

выше можно почитать как делал какой- то переходник, но с переходником даже самым маленьким, бачок всё равно упирался в патрубк впуска, попробовал приварить флянц к самому вакумнику, но там что- то видать прогроело и он вообще пришол в негодность
В итоге просто купил ещё один такой же (от 740 е32), и немного пересверлив дырки в кузове- опоре педалей прикрутил на родные шпильки.
Результат песец

я сам до сих пор в шоке от этих тормозов и все остальные офигевают, к педали тока лениво притрагиваешся для торможения, после е30 сажусь в е38 740 и там реально приходится вдавливать педаль, по другому она "не тормозит"

по сравнению с е30.
Ну и место рядом с колектором имеется ничего не нужно греть- гнуть.
Так как ко всему подходил с запасом, то снимая проводку с донора варварски откусывал провода идущие от фишки к кузову, и отрезав родную старую прямоугольную фишку сростил с этими проводами.
К сожалению не записывал что с чем сматывал, но опираясь на несколько схем вроде что- то получилось.
Из ньюансов у е30 провод тахометраи экономайзера идёт не по основному жгуту, а из бардачка от мозгов.
Датчик температуры на приборку поставил одноконтактный вродеот е28.
Как бы всё работает но температура глючит

сначала показывала, потом при заводке стрелка прыгает чуть но не поднимается, и когда глушу машину стралка прыгает и показывает секунду- две реальную температуру движка, иногда подёргав ключ зажигания стрелка подпрыгивает и всё время показывает, короче хз в чом дело, так же экономайзер иногда дёргается но не работает.
Много был наслышан о горячем воздухе под капотом, поэтому проверять на себе не хотелось и сразу соорудил экран из алюмишки, к которому оч удобно крепится воздухомер, через гофру от м30 получилось прикрутить нулевик.
Радиатор самый маленький от е34, хотелось бы больше, но пока не подвернулся и в лом возится с отдельным расширительным бачком

так намного ИМХО удобней. Радиатор снизу становитс в самодельные крепления, сверху оригинальной крепёжки пока не нашёл, поэтому пластиковыми стяжками

Места для муфты малова- то, но пока не достал от ТДСа может та подойдёт.
Перед радиатором поставил вентилятор кондишки от е34.
В этом углу +ая клема, диагностический разьём, жгут мозговых проводов уходит в бардачок (не зря поменял проводку на е36ую), так же прикрепил релюшку вентилятора с предохранителями, оч удобно пошла какая- то релюшка с основанием от е34, предохранитель задействован тока 1, остальные пусть будут, может ещё появятся какие потребители. Релюшка управляется минусом с переключателя в салоне, опять же не захотел колхозить патрубков с датчиками.
провода хватает что б без проблем повесить ЭБУ в удобное место

так фото ниочом
кстати бачок житкости ГУРа очень удобно крепится к е36 лапе. (ну это и есть в стоке, просто я сначала этого не знал и морально готовился что прийдётся колхозить крепление).
кстате виден "колхозный" сайлент сделаный из аудюшного
"пошевилить" его практически невозможно
Лапы, под подушками шайбы по 5мм, движок практически лежит на рейке, но следов трения пока не заметил.

Поставил серые ремни от е32