BMW E30 Logo

Автор Тема: Карабюратор 2B4 подготовка к установке  (Прочитано 4621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

snake999
  • Гость
« : 14 Сентября 2011, 21:57:21 »
Купил бмв 316 89г с карбом от таза 7 модели.В багажнике лежал вроде целый 2b4 pierburg.А бумер вообще был с 2be-но так как его нет ставим что есть. Разобрал отмыл карб-перелопатил весь форум и яндекс но так и  не добрал добрал полной инфы по карбу 2B4 какой то умный человек с форума кидал ссылку на немецкую инструкцию она бы может и помогла бы но перевода он на нее не дал.
прилогаю фото и несколько вопросов может кто подскажет чего
1)интересует правильность соединения штуцеров на первом рисунке  и что подключать на свободный сосок?
2)тоже на 2м,куда соединять свободные соски
3)пластиковая крышка с бимет пружиной внутри и двумя контактами должно соединятся через какой-то термо выключатель-что это такой и нужен ли он и где купить если что.Если у кого получилось все собрать и настроить и он может поделится информацией буду благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карабюратор 2B4 подготовка к установке

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 16:36:59 »
приветствую
вот тут глянь, вроде все видно
http://www.ruddies-berlin.de/2B4Vergaser.htm

1 соединено вроде верно, свободный , кажется, на октанкоректор трамблера (с опережением и запаздыванием зажигания, а вот на какую из них - не помню)
2 трубки ОЖ, на подогрев чего то там
3 используется контактный термовыключатель с патрубка-тройника на головке на 55 гр.С, а свободные "соски" с проставкой тройника между собой и на октанкоректор трамблера (с опережением и запаздыванием зажигания, а вот на какую из них - не помню)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:01:21 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
snake999
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 17:20:39 »
у меня вроде нет термо выключателя на колекторе есть рогатая какая штука
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 08:00:49 »
у меня вроде нет термо выключателя на колекторе есть рогатая какая штука

у тебя вакуумный выключатель, от 2be....поисщи по етк, или у Тарика запроси....номер не помню, у меня он без "усов" выполняет роль заглушки
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 08:03:56 »
посоветую оставить карб от таза 7-ой модели !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Сентября 2011, 15:11:17 »
Всем привет! Уважаемый Буч, при всём уважении к Вам смею с Вами не согласиться. Тазовский карб - это жуткий колхоз. Может у кого-то он и пашет нормально, но сравнив только объёмы двигателей можно сказать, что тазовский Солекс или что там стоит у автора не даёт полной мощности двигателю, двигатель не работает на полную, а только мучается. Я думаю, что ничего лучшего нет родного Пирбурга 2В4 или 2ВЕ для БМВ Е30 с мотором М10. Извините, если что не так сказал, это моё личное мнение. Удачи автору в ремонте!!! ^-^ ink
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам