Начал замечать что после дождя стало сыро в багажнике, приподнял обшивку задних арок а там воды по колено

, да шучу я. пару мм было по ватер линии

Начал искать проблему, проверил все уплотнители багажника, заднего стекла, вентиляции. поливая из шланга.
Открыв его снова увидел капли на щитках задних фонарей с внутренней стороны, раскрутил посмотрел и понял что дело в уплотнителях фонарей.
Начал искать замену т.к оригинал стоит в среднем 550 руб за шт. то есть около 1000 рублей за кусок резины.
Поехал на рынок в поисках материала, из всех увиденых подошол сплен толщиной 4мм. Оптимал конечно мм 3. но я не нашел тоньше.

косок примерно 1кв м обошолся мне в 150руб.

извлекаем старые уплотнители из фонарей и приступаем к работе.

Складываем сплен вдвое липкой стороной друг к другу, получаем 8 мм, можно изначально взять 8 мм но одна сторона останется клейкой и при демонтаже нужно будет ее отдирать от кузова и фонаря.
Далее чтобы он не елозил прикалываем его иголками к сплену, обводим по старому уплт. геометрию, и вырезаем канцелярским ножом заготовку, и доводим до состояния близкого к новому оригиналу.

Приступаем к установке.

Моем чистим посадочные места.

Так выглядит на фонаре.

Ну и притягиваем болтамт к кузову.
Садится очень плотно, так что притягивать придется посильнее.
Теперь сухо и уютно, как в памперсе чувствует седя багажник
