BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучащая ГБЦ, причины стука, как все это вышло боком, и ремонт.  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« : 16 Сентября 2011, 19:49:15 »
Сегодня после рывка на перекрестке на 1 передаче, в сложной дорожной обстановке, смотреть на тахометр не имелось возможности, голова блока приказала долго жить. Двигатель троит, временами сильно дымит, еще не определился на каких режимах особенно, остатки тяги появляются только на оборотах. До этого  башка блока в течении последнего 1-1,5 года гремела, стук как клапана неотрегулированные, грешили на изношенные постели распредвала, но могли крякнуть и клапанные втулки которые были поменяны примерно лет 5-6 назад и естественно не оригиналы.
Вопросы
1.Что могло произойти кроме загиба клапанов?
2.Почему не сработала отсечка?
3.Какие болты, прокладку, колпачки лучше заказать(хочу заказать заране на exist)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 17:58:03 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучащая ГБЦ, причины стука, как все это вышло боком, и ремонт.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 20:08:40 »
скорее всего  поршень достал до клапана и рокер сломало, по меряй компрессию если нет, загнуло клапан, если есть то рокер может поломало, открой клапанную крышку головки.
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 20 Сентября 2011, 14:58:17 »
Открыл  клапанную крышку, сломан рокер впуск 3 цилиндр
Снял ГБЦ следов контакта поршня и клапана не видно
Налил бензин, держит не уходит.

До этого ГБЦ гремела как будто клапана не отрегулированны, что может быть причиной?
   Если распредвал то как померить щупом; где то на форуме читал что если щуп 0,1 мм можно всунуть то распредвал изношен, у меня вроде не пролазит.
   Как определить менять рокера или нет, у меня была выработка на "башмаке" рокера, может ли быть стук из за нее, и можно ли ее устранить шлифованием?
   Чем лучше отмачивать нагар на осях рокеров для облегчения разборки?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 15:02:51 »
Керосинчик хорошо помогает в делах очистки
Если че у меня рокеров ведро в гараже - выбирай..
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 15:03:48 »
Отсечки на джете нет
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 20 Сентября 2011, 15:13:37 »
Спасибо, а номер не изменился?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Сентября 2011, 15:23:59 »
Отсечки на джете нет
У меня на 2,3i на Л-Джете есть отсечка.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Сентября 2011, 15:35:51 »
Если на распредвале есть выработка которую заметно на ощупь и тем более на глаз, то он идёт в помойку. Рокера если имеют волнообразный износ - туда же. Если их менять, то и оси тоже, ну и эксцентрики. А там и до клапанов дело дойдёт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 20 Сентября 2011, 15:48:12 »
Отсечки на джете нет

В бегунке отсечка, отсекатель на пружинке.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 20 Сентября 2011, 15:54:26 »
Если на распредвале есть выработка которую заметно на ощупь и тем более на глаз, то он идёт в помойку. Рокера если имеют волнообразный износ - туда же. Если их менять, то и оси тоже, ну и эксцентрики. А там и до клапанов дело дойдёт...
Выработка на кулачках? или на шейках?
На кулачках выработка есть полюбому, а как с постелями быть, представляется что постели распредвала алюминий и сносятся на порядок раньше чем шейки распреда.
   Ну вобщемто это все лирика, надо брать нутромер и мерить, а есть ли где данные по размерами и допустимому износу?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Сентября 2011, 15:58:56 »
На кулачках. Постели как не странно не должны сильно изнашиватся - там всё в масле купается.
Данные в любом мануеле должны быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 20 Сентября 2011, 15:59:36 »
У меня на 2,3i на Л-Джете есть отсечка.
В бегунке отсечка, отсекатель на пружинке.
Бегунки двух разных видов были
Выработка на кулачках? или на шейках?
На кулачках выработка есть полюбому, а как с постелями быть, представляется что постели распредвала алюминий и сносятся на порядок раньше чем шейки распреда.
   Ну вобщемто это все лирика, надо брать нутромер и мерить, а есть ли где данные по размерами и допустимому износу?
Раз уж разобрал голову, то конечно мерить надо сразу все. Практика показывает что постели в самой гбц могут изнашиваться нехило.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 26 Сентября 2011, 21:21:52 »
Вот что произошло с впускным рокером 3 цилиндра (рапред лежит задом наперед)

выработка на шейках приличная + задиры

вот четыре наиболее изношенных впускных рокера, при этом выпускные рокеры впринципе нормальные, как и были лет 5 назад при ремонте головки.

Выпускные изношены с 1 по 4 цилиндр наиболее сильно, кто или что виноват, может быть геометрия механизма, там углы набегания кулачка разные?

После изучения предложений EXISTa, изучения опыта форумчан, возникла дилема, покупать новые доступные по цене, но откровенно второсортные запчасти, потратив на это 13-18 к.руб. и получить неизвестный результат, 2-3 года эксплуатации и снова теже проблемы или искать головку с более менее живыми детальками? Вал поставлю новый SWAG c доп. закалкой. И  все буду переставлять в свою ГБЦ (она у меня немного доработанная и "чуть чуть  реактивная",  жалко выкидывать).
Кстати какие цены в М-Гараж на эти детали?
Выскажите пожалуйста свои мнения.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:47:45 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #13 : 26 Сентября 2011, 21:54:59 »
а как состояние направляющих клапанов?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 26 Сентября 2011, 22:20:05 »
не добрался я еще до них. Так как машина встала, решил все перетряхивать, сейчас задний мост разобран все под замену, гуммики, сайлент редуктора, подшипники ступиц, тормозные диски, привода от е34 колхозить буду.
Через день два разберу клапана и отпишусь.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 27 Сентября 2011, 20:45:33 »
Вот еще наблюдение, взял в руки микрометр и померял износ на осях, в тех местах где рокера стоят, и сам удивился, износу там от силы 0,005-0,007 мм, ну и зачем их тогда менять если она за 26 лет имеет такой износ?
Может быть вскрыть заглушку, отдраить от нагара, заглушить по новой,  поставить и забыть, чем палить деньги за неоригинал с неизвестным качеством?
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #16 : 28 Сентября 2011, 21:24:06 »
на новых осях феби зазор будет больше
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 21:33:26 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 07 Ноября 2011, 17:55:03 »
не добрался я еще до них. Так как машина встала, решил все перетряхивать, сейчас задний мост разобран все под замену, гуммики, сайлент редуктора, подшипники ступиц, тормозные диски, привода от е34 колхозить буду.
Через день два разберу клапана и отпишусь.
Добраться до клапанов удалось спустя почти, месяц, так вот состояние клапанов и втулок отличное, износ на стеблях клапанов не более 1 сотки, втулки промерить нечем, но визуально зазор примерно такой же как и был. Клапана и втулки брал TRW.
На данный момент прошлифованна фаска, выполненна полировка тарелок клапанов, и притирка.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 17:59:01 от Leonid
»
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам