BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по установки инжектора  (Прочитано 1361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fan4ik
  • Гость
« : 16 Сентября 2011, 20:41:25 »
Добрый день !
Вопрос,предложили купить инжектор в сборе с e28 m10 1.8i
Этот инжектор чем то отличается от m10 1.8i с e30 либо нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по установки инжектора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 21:07:25 »
нет не отличается
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 00:16:37 »
если покупаешь именно инжектор, то проблемы будут минимальные, но возникнут. А вот если двигло ставить с е28 то проблемы большие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fan4ik
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 00:28:53 »
Покупаю инжектор,они у меня была инжекторная но втулили карб,хочу назад поставить инжектор а какие проблемы могут быть?
Спасибо за ответы !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 06:22:29 »
если L-Jet, то не будет, если K-Jet, то не стоит, хлопотный ОН
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Сентября 2011, 09:12:00 »
ну я двиг в сборе купил м10 с е28. Так там воздухан больше, на двигле поддон другой, помпа другая. На моторной колодке один проводок лишний оказался, белый в черную полоску.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fan4ik
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 10:17:23 »
А еще вопрос мне говорят что мотор без лямды? они такие были?Чем черевато?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 17 Сентября 2011, 10:18:48 »
Я тоже ставлю инжектор... Лишний проводок нужно пробить по эл.схеме... на м10 инж с е30 два лишних проводка... зеленых...
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 17 Сентября 2011, 10:19:07 »
были м10кат.... ничем не грозит
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Могилев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 17 Сентября 2011, 10:19:35 »
  • Е30 м10в18i 1986
- О, бэха...тройка.. А это какая 316?
- 350))) пятилитровая)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам