BMW E30 Logo

Автор Тема: салонная проводка 1-й и 2-ой переход скрестить  (Прочитано 1437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« : 17 Сентября 2011, 20:11:40 »
Суть вопроса такова: есть проводка первого перехода 320 джетрон, с цетр замком не тронутая мастерами, с выходом на БСК. и проводка второго перехода от 318 переделаная под мотрон  но без БСК. Что нужно сделать что бы проводка первого перехода функционировала в соответствии с авто второго перехода, какие засады могут быть, если кто делал то расскажите? ПОИСК нашел только как перипиновать с квадратного разъема на круглый.

Рекомендуем почитать по теме салонная проводка 1-й и 2-ой переход скрестить

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Сентября 2011, 00:51:00 »
Разве 318 второго перехода были не-мотроник? Ты все это в итоге на какую машину (кузов, двигатель) собираешься взгромоздить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 20 Сентября 2011, 12:06:51 »
да мотрониковая, но в 318 нет БСК, и с м 20 она живет как то не так. сейчас есть проводка от джитрониковой первого перехода. кузов второго перехода будет
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 12:17:35 »
Когда я продавал моторную проводку вместе с мотором, я отсоединил круглый разъем и клемму с аккумулятора. Больше ничего моторную проводку с основной не связывало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 325
  • Репутация +20/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Пушкино, Ярославка штрассен
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 15:05:55 »
круглый штекер связывает монтажник и салонную под торпедку с моторной проводкой. в авто первого перехода да еще с джетроном, вместо круглого разъема 2 квадратных, один по больше другой по меньше, распиновку этих фишек нашел на форуме, а вот возможные подводные камни остальной проводки не известны не хочу спалить проводку
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам