BMW E30 Logo

Автор Тема: Знатоки М42, помогите!  (Прочитано 5328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« : 17 Сентября 2011, 20:49:23 »
 Двигатель М42 с компакта 98г впихнули в купе Е30. На холостых колбасит, плавают обороты. При разгоне подтупливает. Расход топлива, в принципе, нормальный. Когда сращивали моторную косу, соединили провода одинаковой маркировки  - и всё! Мне сомнительно, что это правильно. И с той и с другой стороны остались не подключенные провода.
Со стороны Е36:
бело-фиолет
черно-белый(серый?)
зеленый
сине-желтый
бело-желтый
черно-синий
фиолетово-серый
Со стороны Е30:
красно-желтый
коричневый
бело-черный
Может кто из уважаемых читателей смог бы подсказать, что делать? :-\
Может кто-нибудь, у кого м42, увидит на этих фотках ошибки подключения или неправильного подсоединения патрубков? Что за трубочку я держу на пальце? На первой фотке между клапаном вверху и толстым шлангом видна пластиковая трубка,на которой явно должен быть какой-то патрубок. Какой? Какой из разъёмов втыкать в клапан вентиляции(это ведь он на 2-й и 3-й фотках?)-синий или желтый? К синему разъёму подходят провода красно-белый и коричневый. К желтому разъёму - зелено-белый и сине-желтый.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 00:37:47 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Знатоки М42, помогите!

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Сентября 2011, 00:57:13 »
какие ошибки по мотору ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 19 Сентября 2011, 00:28:13 »
Компьютер не увидел этот мотор. Во всяком случае, так мне сказали. Может потому, что Мотроник у меня стоит более ранней версии, чем его родной? Или из-за неправильного подключения моторной проводки? 
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 20 Сентября 2011, 12:50:39 »
И тишина... :-\ Ау, люди, HELP!
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 20 Сентября 2011, 23:56:07 »
И тишина... :-\ Ау, люди, HELP!
Ты по фото можеш сказать человек кто по знаку задиака?
Здесь не ясновидещие.
Из написанного понял что блок упровления может несоответствовать проводке.
Подключали методом научного тыка, что может привести к пожару, а тачки горят быстро даже руки не успеете погреть :).
По фотам:
1.Трубка с 2 фотки втыкается в черно-белый клапан с 1фотки.
2.В разъемах тупо уплотнитель цвет пох, если на косе рядом то один из них дав. масла, второй клапан продувки отсорбера.
3.От отсорбера одна трубка в колектор вторая в бак, если у тебя небыло отсорбера, то заглуши нах.
А вообще кури схему и мануал, прежде чем тыкать абы что абы куда.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32604
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 10:45:08 »
Если блок управления от M40, то оно и не поедет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 19:51:02 »
Если блок управления от M40, то оно и не поедет.
Оно и незаведется!
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 00:08:01 »
1
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 00:12:00 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 00:11:06 »
Ты по фото можеш сказать человек кто по знаку задиака?
Здесь не ясновидещие.
Из написанного понял что блок упровления может несоответствовать проводке.
Подключали методом научного тыка, что может привести к пожару, а тачки горят быстро даже руки не успеете погреть :).
По фотам:
1.Трубка с 2 фотки втыкается в черно-белый клапан с 1фотки.
2.В разъемах тупо уплотнитель цвет пох, если на косе рядом то один из них дав. масла, второй клапан продувки отсорбера.
3.От отсорбера одна трубка в колектор вторая в бак, если у тебя небыло отсорбера, то заглуши нах.
А вообще кури схему и мануал, прежде чем тыкать абы что абы куда.


Проводку я сращивал не сам, а под руководством Кости из "капельмейстера". Мне он показался человеком сведущим. Ты хочешь сказать, что распиновка ЭБУ мотрона 1.7  выпуска 94 года отличается от 95? Может быть..  Про разъёмы.. Я вообще-то написал не цвет уплотнителя, а цвет проводов - или это тоже пох? Не думаю.. За помощь спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 00:33:23 от cophil
»
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 27 Сентября 2011, 00:15:36 »
Оно и незаведется!
Если блок управления от M40, то оно и не поедет.
ЭБУ motronic 1.7.2  от M42. Оно не только завелось, оно ещё и ехало вполне прилично до того момента, пока я не поменял весьма экстренно стартер, для чего снимался верх впуска. Вероятно, я все-таки напутал с подсоединением вакуумных шлангов и патрубков.
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 16:37:46 »
и заведётся и поедет, если всё правильно подключить.

Пластиковый патрубок с резинкой - это с клапана вентиляции бензобака. По крайней мере у всех так.

После того, как заглушишь мотор, на несколько секунд появится напряжение на разъёме этого клапана. (это как бы метод проверки)

Но, утебя разъём один вообще висит в воздухе, т.е. ты сам написал, что эти провода не подключены ни к чему.  Открой схему моторной проводки для Мотроника и посмотри по цветам.  У тебя должна ещё ДИСА стоять, она подключена вообще?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Сентября 2011, 16:40:19 »
Мозг под ДИСУ или нет? Если у тебя ДИСА не работает(не подключена) то мотор будет тупить. Если мозг не расчитан под ДИСУ, то ею просто нечем управлять и она только мешат правильной работе мотора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 29 Сентября 2011, 12:45:17 »
Надо будет посмотреть № мозгов..
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #13 : 29 Сентября 2011, 12:52:59 »
Вероятно, я все-таки напутал с подсоединением вакуумных шлангов и патрубков.
+1
Глянь четам еще со шлангом отвода картерных газов.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам